Про поезда

B

Baursak

Местный
А что в этом такого? Кое-где бегают тальги ака стрижи под электровозом с собственной ДГУ. Из Питера на Сонково и Костомукшу сразу под тепловозом идут, не смотря на полторы сотни км проводов. Это только в Москве религия запрещает кому-то пустить по Рижке и Савелке с большим трудом выжившие поезда без смены локомотива по Савелово и Волоколамску.
А уж в Европе с разными частными перевозчиками и подавно - едут той тягой, какую имеют или арендовали.
Религия-то здесь при чем? Тепловозная тяга при прочих равных условиях всегда проигрывала электрической. Только экономика и ничего более.
 
Реклама
L

ljekio

Местный
а тут такое в капитализме...
В капитализме перевозчик имеет набор локомотивов, которым и пользуется на данном участке.
А в пассажирских перевозках еще есть минимизация стоянок, в которую смены локомотивов хреново вписываются.
В Турции жд расстояния максимум на овернайт хватает. Да и потом, э/фикация там только на скоростных направлениях и для скоростных поездов. Кое-где для пригорода. Так что держать отдельный парк электровозов совершенно ни к чему (хотя они там тоже вроде кое где есть).

А вот что мне понравилось - вот эти микромузейчики с доступным подвижным составом. Можно залезть, постоять на площадке паровоза/тепловоза, потрогать управления. Я такое у нас видел только на пл. Ладожское озеро, где стоит залезабельный паровоз. Все остальное - строгие такие памятники, где-то там, вдалеке.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вот и я о том же - при социализме нас учили, что "экономика должна быть экономной", а тут такое в капитализме... Может быть Вы в теме - как это дело обстоит со "Стрижами" в России? Там свой вагон-ДЭС или энергообеспечение состава осуществляется от электровоза? Сам я только через полтора месяца смогу это увидеть.
С генераторами конечно. Причём лично мне не совсем понятно зачем тальго ставить на маршруты, где не надо менять ширину колеи, ну да хозяин барин
 
B

Baursak

Местный
В капитализме перевозчик имеет набор локомотивов, которым и пользуется на данном участке.
А в пассажирских перевозках еще есть минимизация стоянок, в которую смены локомотивов хреново вписываются.
В Турции жд расстояния максимум на овернайт хватает. Да и потом, э/фикация там только на скоростных направлениях и для скоростных поездов. Кое-где для пригорода. Так что держать отдельный парк электровозов совершенно ни к чему (хотя они там тоже вроде кое где есть).

А вот что мне понравилось - вот эти микромузейчики с доступным подвижным составом. Можно залезть, постоять на площадке паровоза/тепловоза, потрогать управления. Я такое у нас видел только на пл. Ладожское озеро, где стоит залезабельный паровоз. Все остальное - строгие такие памятники, где-то там, вдалеке.
Если это смена локомотива на скоростных участках, то с Вами я, пожалуй, соглашусь.
Насчет ..."микромузейчики с доступным подвижным составом..." я так же с Вами соглашусь. Хотя, признаться, сразу хотел и подискутировать - в том же музее на Рижском вокзале можно подняться в будку настоящего, но холодного паровоза (не вспомню сейчас их количество, но пальцев на одной руке хватит). А, вот, на Подмосковной на настоящий горячий паровоз можно полюбоваться только снаружи. Понятное дело - Инструкции, ТБ и прочее...но попробуйте объяснить на пальцах, например, городским детям (которые печки-то не видели в своей жизни) что такое топка, колосники...
 
L

ljekio

Местный
Ну на горячий там, конечно, уже свои расклады и ограничения.
А большинство стоящих у вокзалов, увы, недоступны.
 
L

ljekio

Местный
С генераторами конечно. Причём лично мне не совсем понятно зачем тальго ставить на маршруты, где не надо менять ширину колеи, ну да хозяин барин
С ними как раз все понятно. Москва-Берлин и Москва-Киев планировались же. Киев закопали, а Берлин не взлетел. Ну, на НиНо хоть пригодились.
 
Реклама
B

Baursak

Местный
С ними как раз все понятно. Москва-Берлин и Москва-Киев планировались же. Киев закопали, а Берлин не взлетел. Ну, на НиНо хоть пригодились.
Если Вы о смене ширины колеи, то в первом маршруте логику найти можно. А, вот, во втором... А "НиНо" - у Вас Нижний Новгород?
 
L

ljekio

Местный
В смысле не взлетел? А куда он делся?
Ради двух пар в неделю разве оправдана возня с этими колеепереводчиками и новым ПС?
Планировалось вроде гораздо чаще, плюс общий оборот с киевскими. Тогда вполне все логично.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Ради двух пар в неделю разве оправдана возня с этими колеепереводчиками и новым ПС?
Планировалось вроде гораздо чаще, плюс общий оборот с киевскими. Тогда вполне все логично.
Ну там ходит то две пары поездов, загрузка как в Берлин- парижск не знаю, в Ниццу он полный и билетов не купить за пол-года. Собственно единственный нормальный вариант для дачников туда попасть. А что значит городить? Поезд есть, маршрут востребован, поезда люксовые, это не скотовоз набивать. Ориент экспресс вон и того реже ходит и никто не жалуется.
Каким боком там киевский? Маршрут через белоруссию-польшу вполне нормальный. Лишнюю границу городить на пути в любом случае себе дороже
 
L

ljekio

Местный
Ну там ходит то две пары поездов, загрузка как в Берлин- парижск не знаю, в Ниццу он полный и билетов не купить за пол-года. Собственно единственный нормальный вариант для дачников туда попасть.
В Ниццу ортодоксальный потяг, с обычными ric-вагонами. Для дачников-аэрофобов. :) Тальго только берлинская.
1573317634051.png
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Я же написал - общий оборот с берлинскими составами. А не берлинский через Киев :)
ПС должен больше работать и меньше отдыхать.
В чём смысл этого крюка? До берлина он идёт сейчас быстро, а запустить его через куев - это а) удлинить маршрут, б) кем заполнять места тех, которые будут на него брать до пол-пути? Заниматься обслуживанием украинских маршрутов из москвы? Это как раз с Ниццей могло иметь некоторый смысл пускать по южному коридору, но опять таки куев-ницца это конечно очень загруженное направление особенно в спальных купе по тысяче евро.

Что до отдыха пс - во-первых, поезд не самолёт, за час его не уберёшь и не загрузишь. Не удивлюсь, как раз если его в оконцовке с нн унифицировали.