Про поезда

Реклама
Ну на горячий там, конечно, уже свои расклады и ограничения.
А большинство стоящих у вокзалов, увы, недоступны.
 
С генераторами конечно. Причём лично мне не совсем понятно зачем тальго ставить на маршруты, где не надо менять ширину колеи, ну да хозяин барин
С ними как раз все понятно. Москва-Берлин и Москва-Киев планировались же. Киев закопали, а Берлин не взлетел. Ну, на НиНо хоть пригодились.
 
С ними как раз все понятно. Москва-Берлин и Москва-Киев планировались же. Киев закопали, а Берлин не взлетел. Ну, на НиНо хоть пригодились.
Если Вы о смене ширины колеи, то в первом маршруте логику найти можно. А, вот, во втором... А "НиНо" - у Вас Нижний Новгород?
 
В смысле не взлетел? А куда он делся?
Ради двух пар в неделю разве оправдана возня с этими колеепереводчиками и новым ПС?
Планировалось вроде гораздо чаще, плюс общий оборот с киевскими. Тогда вполне все логично.
 
Ради двух пар в неделю разве оправдана возня с этими колеепереводчиками и новым ПС?
Планировалось вроде гораздо чаще, плюс общий оборот с киевскими. Тогда вполне все логично.
Ну там ходит то две пары поездов, загрузка как в Берлин- парижск не знаю, в Ниццу он полный и билетов не купить за пол-года. Собственно единственный нормальный вариант для дачников туда попасть. А что значит городить? Поезд есть, маршрут востребован, поезда люксовые, это не скотовоз набивать. Ориент экспресс вон и того реже ходит и никто не жалуется.
Каким боком там киевский? Маршрут через белоруссию-польшу вполне нормальный. Лишнюю границу городить на пути в любом случае себе дороже
 
Реклама
Ну там ходит то две пары поездов, загрузка как в Берлин- парижск не знаю, в Ниццу он полный и билетов не купить за пол-года. Собственно единственный нормальный вариант для дачников туда попасть.
В Ниццу ортодоксальный потяг, с обычными ric-вагонами. Для дачников-аэрофобов. :) Тальго только берлинская.
1573317634051.png
 
Я же написал - общий оборот с берлинскими составами. А не берлинский через Киев :)
ПС должен больше работать и меньше отдыхать.
В чём смысл этого крюка? До берлина он идёт сейчас быстро, а запустить его через куев - это а) удлинить маршрут, б) кем заполнять места тех, которые будут на него брать до пол-пути? Заниматься обслуживанием украинских маршрутов из москвы? Это как раз с Ниццей могло иметь некоторый смысл пускать по южному коридору, но опять таки куев-ницца это конечно очень загруженное направление особенно в спальных купе по тысяче евро.

Что до отдыха пс - во-первых, поезд не самолёт, за час его не уберёшь и не загрузишь. Не удивлюсь, как раз если его в оконцовке с нн унифицировали.
 
Еще раз.
Общий оборот подразумевает, что те составы, которые катаются в Киев, будут также совершать маршруты в Берлин.
 
В Ниццу ортодоксальный потяг, с обычными ric-вагонами. Для дачников-аэрофобов. :) Тальго только берлинская.
Посмотреть вложение 695550
Там нормальные вагоны, ресторан только на русской территории забавный и проводники конечно колхоз-)) но забавно - особенно диски с чудовищным русским порно в подборке что посмотреть в пути-))
И не только для аэрофобов - как раз и с животными, и с вещами гораздо удобнее сел-вышел, чем эти аэропорты и приключения. Но да, аэрофобы тоже пользуются-))
 
Реклама
Но логичнее спб - вполне себе направление-)
Не. Во-первых, там свои птицы. Во вторых, тальгам нужны низкие платформы. В третьих, там кривые максимальных радиусов, система отклонения кузова совершенно не пригодится.
Так что Нижний - достаточно вынужденное, но единственное вменяемое решение, после отказа от киевского. Хотя если бы не обилие грузовых, скоростной до Казани смотрелся бы убедительнее. Купе всего на 4 ч в пути слишком круто, на мой взгляд, а казанский шел бы не менее 6-8-ми, лежачка всяко оправданней.
 
Назад