Про поезда

Реклама
Сапсанчик кто-то субсидирует? Вообще поезд с выделенной линией длиной 700+ км, ценой в хренальон и частотой движения такой, как у сапсана, должен стоить в экономе имхо под 40 тысяч в экономе минимум, чтоб окупиться с дорогой вместе за 5 лет
На сколько я читал, то вроде никто не закладывает окупаемость жд в 5 лет. Там вроде поболее сроки.
 
На сколько я читал, то вроде никто не закладывает окупаемость жд в 5 лет. Там вроде поболее сроки.
На это есть хороший ответ: а на фига? Зачем нужен сапсан в России внятного ответа нет и быть не может. Ладно б хоть был бизнес выгодный, а так говно да ещё без окупаемости.
 
На это есть хороший ответ: а на фига? Зачем нужен сапсан в России внятного ответа нет и быть не может. Ладно б хоть был бизнес выгодный, а так говно да ещё без окупаемости.
вы-то откуда знаете? Помнится, Якунин хвастался "атомной рентабельностью" Сапсанов. Благо выделенная линия 100 лет назад построена, и реконструировалась без бухгалтерской привязки к Сапсану, в основном, по крайне мере.
Про говно и вовсе :sleep:. Пассжирам вот нравится, толпами прут
 
Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой Буквы :D:D КамрадЪ Siledka ... Внутренние пассажирские ж/д перевозки в Украине - это действительно "скотовозка". ...то в Украине - он только для тех, кто слишком беден или слишком жаден для того, чтобы воспользоваться междугородними, межрегиональными и международными автобусными маршрутами.
Услуги "Гюнсел" (современный двухэтажный магистральный автобус с европейским уровнем комфорта - СКВ, спальные кресла, плазма - и сервиса - чистота, напитки, легкая закуска, входящие в стоимость билета - стоят (при бронировании на 31.12.2019 г.) на маршруте Киев-Харьков - 340 грн., на маршруте Киев - Днепр - 335 грн., на маршруте Киев - Одесса - 445-510 грн., на маршруте Киев - Львов - 600 грн.
Вот я не понял о чем Вы... Интерсити до Харькова второй класс стоит 340 грн. По комфорту он явно лучше Гюнсела, правда без закусок. Я уже молчу, что идет до Харькова менее 5-ти часов. На машине, если топить 130 рискуя с обгонами на загруженном двухпоосном шоссе меньше 6,5 часов не получается. Да и в плацкарте пилить 12 часов в Закарпатье много кофортнее чем на автотранспорте.
 
вы-то откуда знаете? Помнится, Якунин хвастался "атомной рентабельностью" Сапсанов. Благо выделенная линия 100 лет назад построена, и реконструировалась без бухгалтерской привязки к Сапсану, в основном, по крайне мере.
Про говно и вовсе :sleep:. Пассжирам вот нравится, толпами прут
Конечно, десять лет держать всю страну за половые органы, вместо того, чтоб обеспечить нормальное движение грузовых составов между севером и югом - развлекаться этим идиотским прожектом. Атомная окупаемость это искомые 5 лет. Там её близко не валялось. Вопрос откуда знаю - достаточно странный. Цифры в общем не секретные ни одна
 
На это есть хороший ответ: а на фига? Зачем нужен сапсан в России внятного ответа нет и быть не может. Ладно б хоть был бизнес выгодный, а так говно да ещё без окупаемости.
Ну как бы ВСМ - это возможность быстро доехать из точки А в точку Б. Повышает мобильность населения, что имеет в том числе и экономический эффект.
 
Там её близко не валялось. Вопрос откуда знаю - достаточно странный. Цифры в общем не секретные ни одна
Ну так и представьте их.
А то пока все что видим - это новые составы закупаются , парность и составность увеличиваются. Ценники не спадают даже зимой.
Мало того, досс еще стал проектами странными заниматься, типа ласточек под тепловозами по реально низким ценам.
Вряд ли это возможно при общей убыточности.
Я думаю, нет человека, который бы досконально понимал бухгалтерию ржд, где там у них убытки, где прибыли.
 
Прокатился в двухэтажном сидячем вагоне из Воронежа в Москву. Больше не поеду.
Почему: колёса у вагона квадратные. Трясло так, как не то что в самой засранной электричке - в довоенном трамвае не трясёт. ИЧСХ: чем быстрее едет, тем больше трясёт. И это, сцуко, первый класс! Проводники говорят, что все жалуются и не первый день. И не только в моём вагоне, но и во всем поезде.

Какой к бениной маме Суперджет, если в стране нормальные колёса к вагону сделать не могут.
 
Интерсити до Харькова второй класс стоит 340 грн. По комфорту он явно лучше Гюнсела, правда без закусок. Я уже молчу, что идет до Харькова менее 5-ти часов. На машине, если топить 130 рискуя с обгонами на загруженном двухпоосном шоссе меньше 6,5 часов не получается.
Ну я же не с "ИнтерСити" сравнивал - его доля во внутренних пассажирских ж/д перевозках в Украине ничтожно мала.

Да и в плацкарте пилить 12 часов в Закарпатье много кофортнее чем на автотранспорте.
Это по меньшей мере спорный вопрос. На любителя, скажем так.
 
Реклама
Серьёзный ответ :)
Хотите длинного ответа на всеми сто раз обсосанный вопрос? В весёлые жирные годы ржд весело поделило прожект сапсанов на пс и инфраструктуру, причём пс у них оказался окупаемым (отнюдь не быстро), но хоть как-то, а по сути строительство заново двух главных путей октябрьской дороги - под сапсаны и объездного под грузовое движение весело выделили в отдельные инфраструктурные проекты и профинансировали за счёт бюджета. Понятно, что это была хотелка свыше, чтоб у нас как в германии было, но не надо быть даже никаким экономистом, чтоб понять, что 800-км линия, построенная ради 6, пусть даже 10 пар поездов в сутки - неокупаема как ни крути. А дальше можно чудить и сказать, что мол там не только сапсан ходит, что правда, но только всё остальное там прекрасно ходило и без всего этого цирка с конями, так что инфраструктурные вливания надо делить на один конкретный проект. Ну собственно всё это было вполне понятно ещё когда затевали рао всм и понятно ещё раз, когда начинают уже в нормальной системе счёта государственных денег тянуть распилв со всякими всм до нижнего, казани и владивостока
 
чтоб понять, что 800-км линия, построенная ради 6, пусть даже 10 пар поездов в сутки - неокупаема как ни крути.
Не 800, а 650, не 6, а 60 пар и не новая линия, а реконструкция имеющийся. Единственный новый участок - спрямление "николаевского пальца". Который давно пора было сделать.
так что инфраструктурные вливания надо делить на один конкретный проект.
Побойтесь неба, это даже для ржд слишком лихо.
 
Прокатился в двухэтажном сидячем вагоне из Воронежа в Москву. Больше не поеду.
Почему: колёса у вагона квадратные. Трясло так, как не то что в самой засранной электричке - в довоенном трамвае не трясёт. ИЧСХ: чем быстрее едет, тем больше трясёт. И это, сцуко, первый класс! Проводники говорят, что все жалуются и не первый день. И не только в моём вагоне, но и во всем поезде.
Какой к бениной маме Суперджет, если в стране нормальные колёса к вагону сделать не могут.
Интересненько... Мне пару лет назад довелось проехать в сидячем вагоне "Тальго" немногим более 1000 км (11,5 часов) - вполне нормальные впечатления. Поначалу непривычно близко земля была в окне, но к этому быстро привык.
 
Baursak, так разные вагоны от разных производителей. Мой был вроде бы Тверского завода.
 
2014, я даже видео снимал, на котором видна запредельная вибрация в вагоне этого сидячего поезда Воронеж-Москва. Жаль, что нельзя сюда видео напрямую выложить.
Внимательно понаблюдав за происходящим смею сделать вывод : взашей гнать конструкторов вагона.
Причина вибраций, по моему мнению, это крепление тяжёлых разворотных блоков кресел к нежёсткой конструкции пола.
То есть пол - это лист. К нему прикручена массивная консоль - блок кресел. А должны были эти блоки прикручиваться к раме или иной жёсткой конструкции.
Малейшая широкополосная вибрация в любой части механической системы "вагон" возбуждает колебания блоков кресел. Откидные столики трясутся так, что еда подпрыгивает и улетает!
Колёса там не при делах, там "конструкторов" в Твери менять нужно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Внимательно понаблюдав за происходящим смею сделать вывод : взашей гнать конструкторов вагона.
Ну у них даже нету возможности работу над ошибками провести. Партию вагонов заказали, на этом все остановилось.
Видео трясучки в ютубе видал, но как-то не подумал, что причиной резонансная система. Трясет исключительно второй этаж?
Скорости там 100-140 где-то должны быть, вряд ли выше.
 
Назад