Про поезда

2014

2014

Старожил
Про закрытые переезды с выставленной охраной и пробками из автомобилей можно вообще промолчать. Кто считал эти затраты ?
Насчет переездов перебор. На сегодняшний день переездов на Главном ходу Октябрьской дороги осталось четыре: один в пригороде Твери (Чуприяновка) и три под Питером (Любань, Колпино, Славянка). Причем все можно объехать по ближайшим виадукам, крюк будет 5 - 7 км.
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Aleksejeevich, так вот на эту тему я недавно писал. Повторюсь.
Может и не нужно понтами меряться с Китаем и Японией?
Нужно ответить самим себе честно на вопрос: а нужен ли нам поезд на 400 км/час?
Чтобы была реальная экономия времени, такой поезд должен без промежуточных остановок ехать Москва-Ебург-Новосиб. Но это города 1-2-3 млн. В Китае в узлах ВСМ живут десятки миллионов и заморачиваться на деревни по дороге не нужно.
А между нашими городами тоже люди живут. Мало и редко. Но если мы хотим развивать страну, эти люди должны иметь надёжный транспорт. Гонять электрички по 500 км до ближайшего хаба? Тогда людям будет проще с этой электрички пересесть на самолёт! И радостно отдать свои деньги барыгам на пересадке в МСК, которые мешают развитию региональной авиации (но это уже иная тема).
Отсюда я делаю вывод, что развитие пассажирского ж/д сообщения нужно вести в направлении повышения скорости движения до 140 км/час по выделенкам обычной технологии, не ВСМ. Это реальная проверенная технологич и техника.
Как я писал ранее, меня вполне устраивает условные 8 часов МСК-РНД и 18 часов МСК-ЕКБ с остановками во всех городах с населением от 100 тыс. человек.
Кому нужно быстрее, тот сядет на самолёт.
Конечно, выделенки стоят денег, думаю, что не намного дешевле, чем ВСМ, но социальный эффект поездов "140км/час", которые связывают деревни будет намного выше, чем от дорогой игрушки от Сименса или, что в разы хуже, от очередного мегараспильного нацпроекта по созданию скоростного поезда в каком-нибудь Ростехе с вагонами от ТВЗ.
 
D

dunch

Старожил
Насчет переездов перебор. На сегодняшний день переездов на Главном ходу Октябрьской дороги осталось четыре: один в пригороде Твери (Чуприяновка) и три под Питером (Любань, Колпино, Славянка). Причем все можно объехать по ближайшим виадукам, крюк будет 5 - 7 км.
Если переезды есть, значит, они кому то нужны. И получается, что Сапсану уже 10 лет, и все ещё целых 4 переезда в одном уровне, 10 лет люди мучаются. Кроме того, сдаётся мне, что ещё немало переездов просто закрыли, и в вашей статистике их нет по принципу нет переезда нет проблемы.
Не забываем также про электрички и дневные поезда. Я вот в Волочек мечтаю съездить, и все никак не подстроюсь под расписание, потому что оно неудобное. А ведь это Волочек, столица мира, что уж про дыры помельче говорить
И радостно отдать свои деньги барыгам на пересадке в МСК, которые мешают развитию региональной авиации
Интересно, каков конкретный механизм этого "мешания развитию региональной авиации"?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Aleksejeevich, так вот на эту тему я недавно писал. Повторюсь.
Может и не нужно понтами меряться с Китаем и Японией?
Нужно ответить самим себе честно на вопрос: а нужен ли нам поезд на 400 км/час?
Чтобы была реальная экономия времени, такой поезд должен без промежуточных остановок ехать Москва-Ебург-Новосиб. Но это города 1-2-3 млн. В Китае в узлах ВСМ живут десятки миллионов и заморачиваться на деревни по дороге не нужно.
А между нашими городами тоже люди живут. Мало и редко. Но если мы хотим развивать страну, эти люди должны иметь надёжный транспорт. Гонять электрички по 500 км до ближайшего хаба? Тогда людям будет проще с этой электрички пересесть на самолёт! И радостно отдать свои деньги барыгам на пересадке в МСК, которые мешают развитию региональной авиации (но это уже иная тема).
Отсюда я делаю вывод, что развитие пассажирского ж/д сообщения нужно вести в направлении повышения скорости движения до 140 км/час по выделенкам обычной технологии, не ВСМ. Это реальная проверенная технологич и техника.
Как я писал ранее, меня вполне устраивает условные 8 часов МСК-РНД и 18 часов МСК-ЕКБ с остановками во всех городах с населением от 100 тыс. человек.
Кому нужно быстрее, тот сядет на самолёт.
Конечно, выделенки стоят денег, думаю, что не намного дешевле, чем ВСМ, но социальный эффект поездов "140км/час", которые связывают деревни будет намного выше, чем от дорогой игрушки от Сименса или, что в разы хуже, от очередного мегараспильного нацпроекта по созданию скоростного поезда в каком-нибудь Ростехе с вагонами от ТВЗ.
Вставлю свои пять копеек.
Для начала надо понять вообще, чего хотим. У нас много говорят о повышении мобильности, но мне кажется никто толком не хочет вникнуть вструктуру этой самой мобильности. А она бывает как во благо, так и во вред. На примере родной Каталонии наблюдаю, что случилось с городами, которые оказались связанными с «центром» скоростными трассами и поездами (тут они дотируются и стоят очень недорого, особенно для хорошо зарабатывающих). Так вот: массовое закрытие гостиниц, адвокатских контор, исчезновение мелких страховых и прочих компаний - Барселонские профи моментально подминают весь бизнес в городах под себя. То есть там исчезает много хороших рабочих мест, при этом собственно не возникает взамен навых: в стране, где основа благосостояния как ни крути это производство - ускорениедоставки коробки с тем же вином с 12 часов до 4 не даёт практически никакой выгоды. Я думаю, что в российских реалиях будем иметь всё то же самое: если из города до москвы ехать будет часа 4, вместо 12 - это сильно прибавит возможностей московскому бизнесу и сильно ударит по мелким городам. Туризм развивать нужно конечно и это, пожалуй, единственная компенсация потерянных рабочих мест, всё остальное (чистые ухоженные зелёные города, куда можно было бы креаклиату уехать из Москвы) скорее из области фантастики - на города мечты нужно много денег именно в эту самую красоту, а в нашей стране (да уже не только в ней) про красоту забыли, проще сломать/срубить и построить убожество на 100500 квадратов дикого вида. Туризм в конечном итоге разбивается о то же самое - ехать смотреть торговые центры и пластиковые дома мало кому интересно, равно как и отштукатуренную таджиками церковь на фоне панельных многоэтажек.
Так что да, я считаю, что вообще надо забить на пассажирские поезда и работать над повышением скорости грузовых перевозок. Вот если их с 4 км/час довести до 140 - это дало бы потрясающий экономический эффект
 
Последнее редактирование:
2014

2014

Старожил
На примере родной Каталонии наблюдаю, что случилось с городами, которые оказались связанными с «центром» скоростными трассами и поездами
Обратная сторона медали - переполнение больших городов типа Барселоны (да и Москвы) якобы туристами, а на самом деле кочевниками. Кои приезжают шляться под чужими окнами, жрать пиво и семки и вообще бездельничать. Причем власти многих городов (наш оленевод, к примеру) и примкнувшие к ним урбаноиды (типа нашего Варламова) делают практически всё для привлечения в города бездельников. Пешеходные зоны, т.н. "общественные пространства", дикая иллюминация где попало и прочие развлечения для папуасов, которые делают город неудобным для жизни и работы.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Обратная сторона медали - переполнение больших городов типа Барселоны (да и Москвы) якобы туристами, а на самом деле кочевниками. Кои приезжают шляться под чужими окнами, жрать пиво и семки и вообще бездельничать. Причем власти многих городов (наш оленевод, к примеру) и примкнувшие к ним урбаноиды (типа нашего Варламова) делают практически всё для привлечения в города бездельников. Пешеходные зоны, т.н. "общественные пространства", дикая иллюминация где попало и прочие развлечения для папуасов, которые делают город неудобным для жизни и работы.
Это к транспорту отношения не имеет от слова совсем. Это целенаправленная политика по привлечению именно той самой сволочи, для которых туризм связан непременно с наркотиками, алкоголем и плясками по ночам. И да, разумеется эта сволочь мешает не только местным жителям, но и нормальным туристам - тем кто встаёт в 8 и идёт по музеям эти танцы с бубнами в коридоре в 4 утра, когда сволочь вернулась из клуба, ничуть не большее удовольствие, чем жителям. И рассасывать сволочь по мелким городкам это тем более не есть хорошая идея. Нет, есть конечно хорошая шутка про «туристы, обязательно посетите Льейду», но в общем мы ж про жизнь-)
Пешеходные зоны и иллюминация, кстати, сами по себе не являются злом. Злом является указание полиции лояльно относиться к пьющим/ссущим/поющим под окнами. И в этом плане как ни крути, москва в выигрышном положении, ибо центр убили там ещё присоветской/лужковской власти и целые районы в сердце города стали офисными/административными, где вопли бы собственно никому и не мешали. Но власти не желают делать быдлогуляние там, а вместо этого не препятствуют их переползанию в жилую часть города, под окна действительно жилых домов
 
D

dunch

Старожил
Туризм развивать нужно конечно и это, пожалуй, единственная компенсация потерянных рабочих мест, всё остальное
Все равно в мелких российских городах кроме дотаций из верхнестоящего бюджета нет решительно никакой экономической активности, терять абсолютно нечего, а туризм - последняя надежда
Вот если их с 4 км/час довести до 140 - это дало бы потрясающий экономический эффект
Интересно, на чем базировался бы такой "потрясающий эффект"
жрать пиво и семки и вообще бездельничать.
Тратить деньги и создавать рабочие места иными словами. Местные в особо туристических городах рядом с туристами уже почти не живут (Москва пока нет, а вот Питер явно тоже идёт в эту сторону), но работают. Ради этого и терпят туристов, хотя они реально всем надоели, надо полагать
 
Siledka

Siledka

Гриб
Все равно в мелких российских городах кроме дотаций из верхнестоящего бюджета нет решительно никакой экономической активности, терять абсолютно нечего, а туризм - последняя надежда
Про терять абсолютно нечего - сильно спорно. Упадок там конечно очевиден, но собственно бредни про города, которые будут жить исключительно за счёт туризма - нет, возможно, конечно, но это должны быть весьма специфические города, с туристическими объектами мирового уровня и населением тысяч 10 максимум. Или такие же, но вместо объектов берег моря и что-то сильно специфическое, чтоб была толпа. Сиччас как пример, или Ибица как тоже пример. Хотя не факт, что примеры положительные. А вот прокормить тысяч 50 даже за счёт туристов - это скорее фантастика
Интересно, на чем базировался бы такой "потрясающий эффект"
Вы в промышленности работали? Когда предприятие стоит неделю и ждёт пока ржд дотащит две цистерны кислоты или состав с концентратом - это очень некислые убытки, а происходит это сплошь и рядом. Всё это не считая затрат на вагоны (некислые) и замороженные деньги на весь срок перевозки по жд, который даже при относительно небольших плечах составляет на круг месяц минимум (сырьё-до предприятия и готовая продукция в порт), то есть раза в 3-4 больше, чем полный цикл производства в той же минеральной химии.
Тратить деньги и создавать рабочие места иными словами. Местные в особо туристических городах рядом с туристами уже почти не живут (Москва пока нет, а вот Питер явно тоже идёт в эту сторону), но работают. Ради этого и терпят туристов, хотя они реально всем надоели, надо полагать
Смешно. И что же за рабочие места создают туристы в москве и питере? Престижную работу барменами и официантами? Да нет, пьющие/ссущие как правило нищеброды, потому живут в самых дешёвых клоаках по 5-6 человек в комнате, покупают бухло в магазинах и наркоту у дилеров.
 
D

dunch

Старожил
Когда предприятие стоит неделю и ждёт пока ржд дотащит две цистерны кислоты или состав с концентратом - это очень некислые
Не вижу связи между неспособностью планировать и скоростью перевозок. Вообще, проблема скорости грузовых поездов ржд не в скорости их езды, а в логистике - вагон час едет, день стоит. Никакие 140 км не нужны. К тому же позволяющая часть грузов ржд - это уголь и прочая дешёвая ерунда, которую быстро возить смысла никакого нет
Да нет, пьющие/ссущие как правило нищеброды, потому живут в самых дешёвых клоаках по 5-6 человек в комнате, покупают бухло в магазинах и наркоту у дилеров.
Может у вас в Барселоне и популярен наркотуризм, но сомневаюсь, что эта проблема так уж актуальна для Москвы и там более не будет актуальна для Малях города. Проблема зассаности, кстати, у нас тоже решена, и создавали её бомжи, а не туристы.
По деньгам очевидно, что туристы разные бывают, надо полагать, 20% туристов тратят 80% денег (как минимум). Но пока никто не придумал, как отделить бедных от богатых, терпят всех.
Справедливости ради мне и самому непонятно, зачем мир с такой радостью развивает индустрию хостелов, например, и какой такой уж бонус для города и страны с их обитателей. Но, видимо, не все разделяют ваше презрительное отношение к барменам и даже уборщицам, в странах с высокой безработицей любые рабочие места ценны, могу это только так объяснить
Про терять абсолютно нечего - сильно спорно.
Вообще бесспорно. Деревни уже умерли, малые города будут следующими. Это уже не вопрос каких то мер по их спасению, это просто неизбежное ближайшее будущее. Так что терять абсолютно нечего, если какие то городки спасет туризм, это было бы очень круто. Понятно, что таких не может быть много, но хоть что то.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Не вижу связи между неспособностью планировать и скоростью перевозок. Вообще, проблема скорости грузовых поездов ржд не в скорости их езды, а в логистике - вагон час едет, день стоит. Никакие 140 км не нужны. К тому же позволяющая часть грузов ржд - это уголь и прочая дешёвая ерунда, которую быстро возить смысла никакого нет
О да, чувствуется опыт работы в промышленности-)))
Простите, это всё настолько смешно, что без нарушения правил форума не прокомментировать.
Может у вас в Барселоне и популярен наркотуризм, но сомневаюсь, что эта проблема так уж актуальна для Москвы и там более не будет актуальна для Малях города. Проблема зассаности, кстати, у нас тоже решена, и создавали её бомжи, а не туристы.
По деньгам очевидно, что туристы разные бывают, надо полагать, 20% туристов тратят 80% денег (как минимум). Но пока никто не придумал, как отделить бедных от богатых, терпят всех.
Справедливости ради мне и самому непонятно, зачем мир с такой радостью развивает индустрию хостелов, например, и какой такой уж бонус для города и страны с их обитателей. Но, видимо, не все разделяют ваше презрительное отношение к барменам и даже уборщицам, в странах с высокой безработицей любые рабочие места ценны, могу это только так объяснить
А при чём тут презрение? Просто это не те рабочие места, которые стоит создавать ВМЕСТО мест банкиров и адвокатов, равно как и вместо гостиниц, да и много чего ещё.
Историю как это было здесь рассказывать нет смысла, в двух словах очередной испанский проект как уничтожить жизнь в колониях, на сей раз с помощью бухла и наркотиков. Нормальному туризму как раз испанцы тут всячески сопротивлялись, уничтожая музеи, взрывая достопримечательности и делая прочие прекрасные вещи (запрещая полёты в ту же америку, например).
Применительно к России - наркотуризм там действительно пока не проблема, но как говорится был бы спрос. Пока съездить из европы/америки в москву - гораздо дороже, чем посетить ту же Барселону, париж, рим или любой другой город, где посмотреть чего в сто раз больше. Так что из московских туристических аттракционов - движуха, иллюминация, кремль и жральни. Это всё в комбинации создаёт не самые радостные перспективы. Питер в этом плане имеет несоизмеримо больший потенциал, но пока движется абсолютно в неправильном направлении. как обычно сначала создадут проблему (она в москве внутренним быдлотуризмом уже вполне обозначена), потом начнут решать через одно место. Изучать сначала чужой опыт? Зачем? Не наш путь
Вообще бесспорно. Деревни уже умерли, малые города будут следующими. Это уже не вопрос каких то мер по их спасению, это просто неизбежное ближайшее будущее. Так что терять абсолютно нечего, если какие то городки спасет туризм, это было бы очень круто. Понятно, что таких не может быть много, но хоть что то.
вообще как я уже сказал - спасать надо наукой и образованием, привлекая людей тишиной и покоем. Где-то туризм возможен, где-то крайне маловероятен. Собственно возвращаясь к мистокам: город всегда вполне жил банально обслуживая близлежащую территорию услугами и кустарной промышленностью. Велосипеды давно изобретены, в той же европе мелкие города прекрасно существуют. Плюс да, дачники, для чего собственно и надо не тыкать на каждом шагу там многоэтажки, а строить исключительно малоэтажку высокого качества
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Просто это не те рабочие места, которые стоит создавать ВМЕСТО мест банкиров и адвокатов,
Никаких банкиров в российских городах, которым угрожала бы жд в Москву, нет.
Собственно возвращаясь к мистокам: город всегда вполне жил банально обслуживая близлежащую территорию услугами и кустарной промышленностью
Прям не знаю, как это прокомментировать в рамках правил форума :) Средневековье недавно закончилось. Средний российский райцент живёт только за счёт того, что люди из окрестных деревень съезжаются в него, средний обл центр в окрестностях Москвы - за счёт приезжающих из рай центров. Поскольку первая часть описанного процесса пришла к логичному завершению, то малому городу уже некого обслуживать по случаю почти полного отсутствия населения вокруг.
И живут малые города исключительно на обслуживании скромных финансовых потоков из центра : зарплаты бюджетников и пенсии основа экономики. Ваши идеи про адвокатов, которых подомнет Москва, просто смешны. Магнит подомнет местных ИП, но это уже происходит без скоростных жд. А больше там нечего подминать.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Никаких банкиров в российских городах, которым угрожала бы жд в Москву, нет.
Уже нет. Я собственно про банкиров говорил на примере Каталонии, но у вас же цель то иная, потому проще самому придумать про банк в кукуево и самому посмеяться.
Прям не знаю, как это прокомментировать в рамках правил форума :) Средневековье недавно закончилось. Средний российский райцент живёт только за счёт того, что люди из окрестных деревень съезжаются в него, средний обл центр в окрестностях Москвы - за счёт приезжающих из рай центров. Поскольку первая часть описанного процесса пришла к логичному завершению, то малому городу уже некого обслуживать по случаю почти полного отсутствия населения вокруг.
И живут малые города исключительно на обслуживании скромных финансовых потоков из центра : зарплаты бюджетников и пенсии основа экономики. Ваши идеи про адвокатов, которых подомнет Москва, просто смешны. Магнит подомнет местных ИП, но это уже происходит без скоростных жд. А больше там нечего подминать.
Что, прям совсем нет населения? Или таки отнюдь не в безлюдную пустыню превратилась центральная часть страны и потребностей учиться/лечиться/стричься и даже вступать в брак никто не отменял? А вот что магнит подомнёт местного ип - и есть одна из тех самых проблем. Не потому проблема, что ип был каким-то шедеврально хорошим, а в том, что в результате реальному или потенциальному местному производителю молока, мяса, картошки или яиц будет некуда девать свою продукцию, магниту она не нужна
 
A

Aleksejeevich

Местный
Насчет переездов перебор.
Может для 2020 года уже и не так актуальна проблема - согласен с Вами.
Я отталкивался от информации 4-5 летней давности, а работа по строительству путепроводов все же идет помаленьку.
Но это все (переезды, особые условия содержания верхнего строения пути, запрет на все маневровые передвижения перед проходом Сапсана, запрет на различные технологические процессы обслуживания перед его проходом) путь в никуда, таким методом развития скоростных поездов ничего не получится. Да его и нет никакого развития, одна болтовня.
 
2014

2014

Старожил
Если переезды есть, значит, они кому то нужны. И получается, что Сапсану уже 10 лет, и все ещё целых 4 переезда в одном уровне, 10 лет люди мучаются. Кроме того, сдаётся мне, что ещё немало переездов просто закрыли, и в вашей статистике их нет по принципу нет переезда нет проблемы.
Специально прошёлся по карте fpln.ru (актуальное состояние местности) по всему протяжению ГХ. Закрытых без замены на виадуки переездов два или три, причем в достаточно глухих местах и с объездом в пределах 10 км.

Гораздо больше безобразий, к примеру, на тех направлениях в Подмосковье, где никаких Сапсанов нет. Остались переезды, где можно простоять по часу и более, и даже проектов по строительству виадуков нет. Из самых зверских - Быково, Лобня, Ново - Петровское, несколько полегче - Жаворонки, Правдинский, два в Сергиевом Посаде. Невозможно пересечь Ярославское направление между Мытищами и Пушкино - все переезды закрыли ещё в 80-е годы. Та же беда с Рязанским направлением - переезд в Быково можно объехать либо через Томилино (через пробки) либо через Жуковский и Раменское (аналогично). И это густонаселенная местность, а не Окуловка с Угловкой, где кругом лес и волки воют.
 
Леший2020

Леший2020

заблокирован
Пару вопросов и рац предложений.
1. С Павелецкого вокзала на Саратов отправляются автобусы каждый час с 12 до 20. Почему бы РЖД не перехватить этих пассажиров включив в уходящие поезда по сидячему вагону.
2. Смотрю как притягивают (это свойство казанского вокзала) и прибывают составы. Локомотивы отцепляют. И они уезжают отдельно, тем самым занят лишние 10 минут пока не уйдет локомотив путь, чмэз изолируется и молотит в холостую. Почему нельзя отцепку делать в парке? Пропускная способность вокзалов может вырасти в разы.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Пару вопросов и рац предложений.
1. С Павелецкого вокзала на Саратов отправляются автобусы каждый час с 12 до 20. Почему бы РЖД не перехватить этих пассажиров включив в уходящие поезда по сидячему вагону.
2. Смотрю как притягивают (это свойство казанского вокзала) и прибывают составы. Локомотивы отцепляют. И они уезжают отдельно, тем самым занят лишние 10 минут пока не уйдет локомотив путь, чмэз изолируется и молотит в холостую. Почему нельзя отцепку делать в парке? Пропускная способность вокзалов может вырасти в разы.
А как состав то подавать предлагаете?-))
 
Siledka

Siledka

Гриб
На других вокзалах чмухой все подают
Не понял мысли, если честно. Подают всегда чмухой, потом с нужного конца цепляют электровой, поезд уходит, чмуха уезжает. В обратную сторону наобором, чмуха забирает состав, потом уходит электровоз. Что не так?
 
Реклама
A

akulandin

пассажир
Не понял мысли, если честно. Подают всегда чмухой, потом с нужного конца цепляют электровой, поезд уходит, чмуха уезжает.
Ну к примеру на Ярославском вокзале чмуха толкает (а не тянет) состав в тупик к платформе, после чего уезжает и к составу прицепляется магистральный локомотив.
 

Похожие темы

S
Ответы
21
Просмотры
9936
Seagull_JL
S
Karl&Son
Ответы
27
Просмотры
9279
Пан Атаман
Пан Атаман
Юлий Владимирович
Ответы
185
Просмотры
49595
UNCC silent watcher
UNCC silent watcher
Бурундук
Ответы
10
Просмотры
4814
Irreligious
Irreligious