Про поезда

Все равно в мелких российских городах кроме дотаций из верхнестоящего бюджета нет решительно никакой экономической активности, терять абсолютно нечего, а туризм - последняя надежда
Про терять абсолютно нечего - сильно спорно. Упадок там конечно очевиден, но собственно бредни про города, которые будут жить исключительно за счёт туризма - нет, возможно, конечно, но это должны быть весьма специфические города, с туристическими объектами мирового уровня и населением тысяч 10 максимум. Или такие же, но вместо объектов берег моря и что-то сильно специфическое, чтоб была толпа. Сиччас как пример, или Ибица как тоже пример. Хотя не факт, что примеры положительные. А вот прокормить тысяч 50 даже за счёт туристов - это скорее фантастика
Интересно, на чем базировался бы такой "потрясающий эффект"
Вы в промышленности работали? Когда предприятие стоит неделю и ждёт пока ржд дотащит две цистерны кислоты или состав с концентратом - это очень некислые убытки, а происходит это сплошь и рядом. Всё это не считая затрат на вагоны (некислые) и замороженные деньги на весь срок перевозки по жд, который даже при относительно небольших плечах составляет на круг месяц минимум (сырьё-до предприятия и готовая продукция в порт), то есть раза в 3-4 больше, чем полный цикл производства в той же минеральной химии.
Тратить деньги и создавать рабочие места иными словами. Местные в особо туристических городах рядом с туристами уже почти не живут (Москва пока нет, а вот Питер явно тоже идёт в эту сторону), но работают. Ради этого и терпят туристов, хотя они реально всем надоели, надо полагать
Смешно. И что же за рабочие места создают туристы в москве и питере? Престижную работу барменами и официантами? Да нет, пьющие/ссущие как правило нищеброды, потому живут в самых дешёвых клоаках по 5-6 человек в комнате, покупают бухло в магазинах и наркоту у дилеров.
 
Реклама
Когда предприятие стоит неделю и ждёт пока ржд дотащит две цистерны кислоты или состав с концентратом - это очень некислые
Не вижу связи между неспособностью планировать и скоростью перевозок. Вообще, проблема скорости грузовых поездов ржд не в скорости их езды, а в логистике - вагон час едет, день стоит. Никакие 140 км не нужны. К тому же позволяющая часть грузов ржд - это уголь и прочая дешёвая ерунда, которую быстро возить смысла никакого нет
Да нет, пьющие/ссущие как правило нищеброды, потому живут в самых дешёвых клоаках по 5-6 человек в комнате, покупают бухло в магазинах и наркоту у дилеров.
Может у вас в Барселоне и популярен наркотуризм, но сомневаюсь, что эта проблема так уж актуальна для Москвы и там более не будет актуальна для Малях города. Проблема зассаности, кстати, у нас тоже решена, и создавали её бомжи, а не туристы.
По деньгам очевидно, что туристы разные бывают, надо полагать, 20% туристов тратят 80% денег (как минимум). Но пока никто не придумал, как отделить бедных от богатых, терпят всех.
Справедливости ради мне и самому непонятно, зачем мир с такой радостью развивает индустрию хостелов, например, и какой такой уж бонус для города и страны с их обитателей. Но, видимо, не все разделяют ваше презрительное отношение к барменам и даже уборщицам, в странах с высокой безработицей любые рабочие места ценны, могу это только так объяснить
Про терять абсолютно нечего - сильно спорно.
Вообще бесспорно. Деревни уже умерли, малые города будут следующими. Это уже не вопрос каких то мер по их спасению, это просто неизбежное ближайшее будущее. Так что терять абсолютно нечего, если какие то городки спасет туризм, это было бы очень круто. Понятно, что таких не может быть много, но хоть что то.
 
Не вижу связи между неспособностью планировать и скоростью перевозок. Вообще, проблема скорости грузовых поездов ржд не в скорости их езды, а в логистике - вагон час едет, день стоит. Никакие 140 км не нужны. К тому же позволяющая часть грузов ржд - это уголь и прочая дешёвая ерунда, которую быстро возить смысла никакого нет
О да, чувствуется опыт работы в промышленности-)))
Простите, это всё настолько смешно, что без нарушения правил форума не прокомментировать.
Может у вас в Барселоне и популярен наркотуризм, но сомневаюсь, что эта проблема так уж актуальна для Москвы и там более не будет актуальна для Малях города. Проблема зассаности, кстати, у нас тоже решена, и создавали её бомжи, а не туристы.
По деньгам очевидно, что туристы разные бывают, надо полагать, 20% туристов тратят 80% денег (как минимум). Но пока никто не придумал, как отделить бедных от богатых, терпят всех.
Справедливости ради мне и самому непонятно, зачем мир с такой радостью развивает индустрию хостелов, например, и какой такой уж бонус для города и страны с их обитателей. Но, видимо, не все разделяют ваше презрительное отношение к барменам и даже уборщицам, в странах с высокой безработицей любые рабочие места ценны, могу это только так объяснить
А при чём тут презрение? Просто это не те рабочие места, которые стоит создавать ВМЕСТО мест банкиров и адвокатов, равно как и вместо гостиниц, да и много чего ещё.
Историю как это было здесь рассказывать нет смысла, в двух словах очередной испанский проект как уничтожить жизнь в колониях, на сей раз с помощью бухла и наркотиков. Нормальному туризму как раз испанцы тут всячески сопротивлялись, уничтожая музеи, взрывая достопримечательности и делая прочие прекрасные вещи (запрещая полёты в ту же америку, например).
Применительно к России - наркотуризм там действительно пока не проблема, но как говорится был бы спрос. Пока съездить из европы/америки в москву - гораздо дороже, чем посетить ту же Барселону, париж, рим или любой другой город, где посмотреть чего в сто раз больше. Так что из московских туристических аттракционов - движуха, иллюминация, кремль и жральни. Это всё в комбинации создаёт не самые радостные перспективы. Питер в этом плане имеет несоизмеримо больший потенциал, но пока движется абсолютно в неправильном направлении. как обычно сначала создадут проблему (она в москве внутренним быдлотуризмом уже вполне обозначена), потом начнут решать через одно место. Изучать сначала чужой опыт? Зачем? Не наш путь
Вообще бесспорно. Деревни уже умерли, малые города будут следующими. Это уже не вопрос каких то мер по их спасению, это просто неизбежное ближайшее будущее. Так что терять абсолютно нечего, если какие то городки спасет туризм, это было бы очень круто. Понятно, что таких не может быть много, но хоть что то.
вообще как я уже сказал - спасать надо наукой и образованием, привлекая людей тишиной и покоем. Где-то туризм возможен, где-то крайне маловероятен. Собственно возвращаясь к мистокам: город всегда вполне жил банально обслуживая близлежащую территорию услугами и кустарной промышленностью. Велосипеды давно изобретены, в той же европе мелкие города прекрасно существуют. Плюс да, дачники, для чего собственно и надо не тыкать на каждом шагу там многоэтажки, а строить исключительно малоэтажку высокого качества
 
Просто это не те рабочие места, которые стоит создавать ВМЕСТО мест банкиров и адвокатов,
Никаких банкиров в российских городах, которым угрожала бы жд в Москву, нет.
Собственно возвращаясь к мистокам: город всегда вполне жил банально обслуживая близлежащую территорию услугами и кустарной промышленностью
Прям не знаю, как это прокомментировать в рамках правил форума :) Средневековье недавно закончилось. Средний российский райцент живёт только за счёт того, что люди из окрестных деревень съезжаются в него, средний обл центр в окрестностях Москвы - за счёт приезжающих из рай центров. Поскольку первая часть описанного процесса пришла к логичному завершению, то малому городу уже некого обслуживать по случаю почти полного отсутствия населения вокруг.
И живут малые города исключительно на обслуживании скромных финансовых потоков из центра : зарплаты бюджетников и пенсии основа экономики. Ваши идеи про адвокатов, которых подомнет Москва, просто смешны. Магнит подомнет местных ИП, но это уже происходит без скоростных жд. А больше там нечего подминать.
 
Никаких банкиров в российских городах, которым угрожала бы жд в Москву, нет.
Уже нет. Я собственно про банкиров говорил на примере Каталонии, но у вас же цель то иная, потому проще самому придумать про банк в кукуево и самому посмеяться.
Прям не знаю, как это прокомментировать в рамках правил форума :) Средневековье недавно закончилось. Средний российский райцент живёт только за счёт того, что люди из окрестных деревень съезжаются в него, средний обл центр в окрестностях Москвы - за счёт приезжающих из рай центров. Поскольку первая часть описанного процесса пришла к логичному завершению, то малому городу уже некого обслуживать по случаю почти полного отсутствия населения вокруг.
И живут малые города исключительно на обслуживании скромных финансовых потоков из центра : зарплаты бюджетников и пенсии основа экономики. Ваши идеи про адвокатов, которых подомнет Москва, просто смешны. Магнит подомнет местных ИП, но это уже происходит без скоростных жд. А больше там нечего подминать.
Что, прям совсем нет населения? Или таки отнюдь не в безлюдную пустыню превратилась центральная часть страны и потребностей учиться/лечиться/стричься и даже вступать в брак никто не отменял? А вот что магнит подомнёт местного ип - и есть одна из тех самых проблем. Не потому проблема, что ип был каким-то шедеврально хорошим, а в том, что в результате реальному или потенциальному местному производителю молока, мяса, картошки или яиц будет некуда девать свою продукцию, магниту она не нужна
 
Насчет переездов перебор.
Может для 2020 года уже и не так актуальна проблема - согласен с Вами.
Я отталкивался от информации 4-5 летней давности, а работа по строительству путепроводов все же идет помаленьку.
Но это все (переезды, особые условия содержания верхнего строения пути, запрет на все маневровые передвижения перед проходом Сапсана, запрет на различные технологические процессы обслуживания перед его проходом) путь в никуда, таким методом развития скоростных поездов ничего не получится. Да его и нет никакого развития, одна болтовня.
 
Если переезды есть, значит, они кому то нужны. И получается, что Сапсану уже 10 лет, и все ещё целых 4 переезда в одном уровне, 10 лет люди мучаются. Кроме того, сдаётся мне, что ещё немало переездов просто закрыли, и в вашей статистике их нет по принципу нет переезда нет проблемы.

Специально прошёлся по карте fpln.ru (актуальное состояние местности) по всему протяжению ГХ. Закрытых без замены на виадуки переездов два или три, причем в достаточно глухих местах и с объездом в пределах 10 км.

Гораздо больше безобразий, к примеру, на тех направлениях в Подмосковье, где никаких Сапсанов нет. Остались переезды, где можно простоять по часу и более, и даже проектов по строительству виадуков нет. Из самых зверских - Быково, Лобня, Ново - Петровское, несколько полегче - Жаворонки, Правдинский, два в Сергиевом Посаде. Невозможно пересечь Ярославское направление между Мытищами и Пушкино - все переезды закрыли ещё в 80-е годы. Та же беда с Рязанским направлением - переезд в Быково можно объехать либо через Томилино (через пробки) либо через Жуковский и Раменское (аналогично). И это густонаселенная местность, а не Окуловка с Угловкой, где кругом лес и волки воют.
 
Немножко любви в эту ветку.
Первый день весны.
масленица3.jpg
 
Пару вопросов и рац предложений.
1. С Павелецкого вокзала на Саратов отправляются автобусы каждый час с 12 до 20. Почему бы РЖД не перехватить этих пассажиров включив в уходящие поезда по сидячему вагону.
2. Смотрю как притягивают (это свойство казанского вокзала) и прибывают составы. Локомотивы отцепляют. И они уезжают отдельно, тем самым занят лишние 10 минут пока не уйдет локомотив путь, чмэз изолируется и молотит в холостую. Почему нельзя отцепку делать в парке? Пропускная способность вокзалов может вырасти в разы.
 
Пару вопросов и рац предложений.
1. С Павелецкого вокзала на Саратов отправляются автобусы каждый час с 12 до 20. Почему бы РЖД не перехватить этих пассажиров включив в уходящие поезда по сидячему вагону.
2. Смотрю как притягивают (это свойство казанского вокзала) и прибывают составы. Локомотивы отцепляют. И они уезжают отдельно, тем самым занят лишние 10 минут пока не уйдет локомотив путь, чмэз изолируется и молотит в холостую. Почему нельзя отцепку делать в парке? Пропускная способность вокзалов может вырасти в разы.
А как состав то подавать предлагаете?-))
 
Реклама
На других вокзалах чмухой все подают
Не понял мысли, если честно. Подают всегда чмухой, потом с нужного конца цепляют электровой, поезд уходит, чмуха уезжает. В обратную сторону наобором, чмуха забирает состав, потом уходит электровоз. Что не так?
 
Не понял мысли, если честно. Подают всегда чмухой, потом с нужного конца цепляют электровой, поезд уходит, чмуха уезжает.
Ну к примеру на Ярославском вокзале чмуха толкает (а не тянет) состав в тупик к платформе, после чего уезжает и к составу прицепляется магистральный локомотив.
 
Пропускная способность вокзалов может вырасти в разы.
Не похоже, чтоб казанский вокзал сейчас испытывал дефицит путей для стоянки ПДС. Дефицит в горловинах вокзалов, а там хождения локомотивов не создают проблем, няп
 
Ну к примеру на Ярославском вокзале чмуха толкает (а не тянет) состав в тупик к платформе, после чего уезжает и к составу прицепляется магистральный локомотив.
На казанском чмуха затягивает. И прибывающие занимают пути
 
На казанском чмуха затягивает. И прибывающие занимают пути
Если я правильно Вас и других Камрадов понимаю, то вопрос можно точнее сформулировать так: почему при выставлении состава на Казанский вокзал маневровый тепловоз находится всегда в его голове, а при аналогичных действиях на Ярославском - в хвосте? На мой взгляд вопрос, действительно, логичный, ведь и тепловоз просто-напросто простаивает в тупике, и бригаде нужно зарплату платить, да и прав Леший2020, говоря, что на "10 минут" раньше освобождается приемо-отправочный путь.
Мне приходилось слышать от проводников прибывающих на Казанский вокзал ПДСов, что отстаиваются они после прибытия в районе Рижского вокзала. На мой взгляд немосквича - малость далековато от одного вокзала до другого. Где отстаиваются поезда Ярославского направления - не знаю, но, может быть, в этом и кроется причина: до одного вокзала можно осаживать составы, а до другого в силу большого расстояния можно только "тащить"?
Думается, что это больше вопрос к специалистам-железнодорожникам, которые обладают знанием ПТЭ, соответстующих ТРА и прочих руководящих документов.
 
Реклама
Мне приходилось слышать от проводников прибывающих на Казанский вокзал ПДСов, что отстаиваются они после прибытия в районе Рижского вокзала. На мой взгляд немосквича - малость далековато от одного вокзала до другого. Где отстаиваются поезда Ярославского направления - не знаю, но, может быть, в этом и кроется причина: до одного вокзала можно осаживать составы, а до другого в силу большого расстояния можно только "тащить"?
Звучит логично. На Ярославском основной отстойник прямо рядом с вокзалом, даже путь отдельный есть прямо от платформ пдс, и подтолкнуть состав на километр не должно быть проблемой.
На Казанском точно не знаю, но очень похоже, что и впрямь отстой рядом с Ржевской-Рижской, то есть маршрут куда сложнее
 
Назад