Удалось выкопать, что эта штука называется "дымоотбойный щит". Вроде мешает дыму и пару лететь напрямую в передние окна будки.gourry, а вы знаете, для чего на паровозе щитки с боков в передней части "бочки"? Видел ещё пару раз такую конструкцию.
Только для пассажиров в 2DНо выглядит забавно.
Знания мои очень древние, но раньше было так: двигаться вперед вагонами можно было только по маневровым сигналам (светофорам), разрешающий лунно-белый. При этом, если состав очень длинный, на первом вагоне находится составитель с радио ст. По поездным сигналам (разрешающие зеленый, желтый и их различные комбинации) можно двигаться только с локомотивом спереди. Посему и логика работы этих сигналов несколько различается. Поездные перекрываются сразу как только занимается блок-участок за сигналом. Маневровые перекрываются когда б.у. за сигналом занят, а перед сигналом освободился, либо займется и освободиться за сигналом. Соответственно вперед вагонами , как правило, в пределах одной станции . Но Москва город особый, там возможно и по другому могли придумать.до одного вокзала можно осаживать составы, а до другого в силу большого расстояния можно только "тащить"?
Так именно потому что технологии шагнули вперёд - всё и случилось.Интересные времена были, железные дороги тысячами км строили, в том числе такие сложные. Странно, что сейчас, казалось бы, технологии шагнул вперёд, а способность обществ строить жд упала. Представляю, сейчас бы цену транссиба посчитали, триллионов 15, и махнул бы рукой. И это не только в России, везде, кроме Китая так.
Ограничениями по нагрузке на ось. Тележек тогда же еще не было, колесные пары вешались напрямую на раму. Про вагоны не знаю, на паровозах часто чтобы в кривых колею не расшивало центральные пары могли в поперечном направлении двигаться на несколько сантиметров.gourry, интересные старинные пассажирские вагоны там прицеплены, о трёх осях. Интересно, чем обусловлена такая конструкция.
А как это связано с конструктивными решениями?Заложенные два века назад конструктивные решения всё поганят.
Тот же контейнер везти автомобилем получается ничуть не хуже. А вот КПД использования пути поднять никак - сравните интервал между поездами и между машинами на шоссе.
И что толку от того что поезд может 140 км/ч - если средняя скорость движения на порядок ниже? Ибо больше стоит, чем едет.
Осаживание пассажирских с людьми запрещено во всех случаях. Так написано в пункте таком-то.двигаться вперед вагонами можно было только по маневровым сигналам
А как такое может быть? Эдак и на встречку можно отправить нечаянноВ феврале на станции Мытищи был цирк: пассажирский поезд направили не на то направление (на Пушкино вместо Подлипок).
Дисп виноват. Дежурный спросил про вновь назначенный поезд, уже отправившийся с Лосиноостровской (телеграмму на станции почему-то не получали), дисп ответил: на Пушкино. Дежурный сделал маршрут; сообщил машинисту. Тот: какое Пушкино, я во Владимир еду! А это ведь через Подлипки - Дачное...Эдак и на встречку можно отправить нечаянно
А я столько слышал про автоматизацию в ржд, биг датаДисп виноват. Дежурный спросил про вновь назначенный поезд, уже отправившийся с Лосиноостровской (телеграмму на станции почему-то не получали), дисп ответил: на Пушкино. Дежурный сделал маршрут; сообщил машинисту. Тот: какое Пушкино, я во Владимир еду! А это ведь через Подлипки - Дачное...
С составителем можно. Иначе в рускеальский карьер было бы не попасть.Осаживание пассажирских с людьми запрещено во всех случаях.
Ну тут же не некорректный маршрут построили, тут построили вполне допустимый, только не туда, куда надоА как такое может быть? Эдак и на встречку можно отправить нечаянно
Поезд сожрёт топлива в 50 раз больше, увезёт в раз 100больше. 100 двигателей надымят больше.Тот же контейнер везти автомобилем получается ничуть не хуже.