смотрите самиSDA, А какой сейчас рекорд для "обычного" локомотива?
Судя по попсовой информации в интернетах, у Сапсана регулярно, чуть ли не еженочно, меняют обечайки (или как там железнодорожники называют сменные обода?)А есть статистика срока службы колесных пар на таких скоростях?
Не сказал бы, что легко. Содержание пути должно быть идеальным, а износ очень приличным.Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.
Так вот я что и спрашиваю: во что обходится эксплуатация маглева? Он есть не просит? Пылинки с рельса сдувать не нужно?Не сказал бы, что легко. Содержание пути должно быть идеальным, а износ очень приличным.
И потом, одно дело разовый рекорд, а другое - регулярная эксплуатация.
Конкретной цифры нет, всё сильно зависит от состояния полотна.А есть статистика срока службы колесных пар на таких скоростях?
Потрясающе!!!!смотрите самипоезд для реальных пацанов
В Китае же бегает один (в Японии и ЮК тоже). Есть просит, поддерживать же нужно постоянным расходом электричества. Но вот что там и как изнашивается - понятия не представляю.Так вот я что и спрашиваю: во что обходится эксплуатация маглева? Он есть не просит? Пылинки с рельса сдувать не нужно?
Если кто знает, с удовольствием послушаю.
SDA, А какой сейчас рекорд для "обычного" локомотива?
However, this excellent design was abandoned on the 400AF. It was replaced with a European-style large wheel diameter 920mm wheel, which increased the unsprung weight and the operating quality was relatively reduced. However, the excellent design of the axle flaw detection hole was retained.
Так легко, что ни одной линии с коммерческой эксплуатацией на 400 нет, на 350 крайне мало, все стараются ездить в пределах 320.Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.
Ну тогда вообще не понятно, какие такие "удельные характеристики" можно улучшить, катая холодный локомотив в поезде?Если речь идет про следование локомотива в хвосте поезда "резервом" или, например, в качестве толкача - это мне все понятно. Меня немного озадачило "катание" холодного локомотива как способ улучшения его удельных характеристик.
Полностью согласен! Я просто указал, что это более простой способ, чем тягать локомотив в поездах. Где еще у более большего количества дядек возникнет еще больше вопросов. Ведь не даром тема здесь возникла.Да и накрутка скоростемера на мой взгляд достаточно сомнительный способ, т.к. есть и бортжурнал и документация о заходе локомотива на ПТО, причем в нескольких депо (куда катается этот локомотив) и, самое главное - об этом знают слишком много "добрых" людей, которые, вряд-ли, пройдут мимо этой информации используя ее для своих карьерных, например, целей.
Сергей Гончаров, а какой смысл в вложили в понятие "обычного" локомотива? Это, наверное, нужно было бы уточнить, т.к. последующие ответы на Ваш вопрос уже пошли не совсем в этой логике, а, КМК, больше в разрезе специализированного высокоскоростного МВПС.SDA, А какой сейчас рекорд для "обычного" локомотива?
Бандажи.Судя по попсовой информации в интернетах, у Сапсана регулярно, чуть ли не еженочно, меняют обечайки (или как там железнодорожники называют сменные обода?)
Маглевы - они для понтов, а не для экономии.А дают ли новомодные маглевы выигрыш в экономии энергии, по сравнению с колёсным железнодорожным транспортом? Кто может доходчиво рассказать?
По скорости пока что революции особо не видно
Самолет называетсяТут нужна принципиально другая схема
300 в час самолеты вроде только при посадке летают, а так 800+. Если не считать кукурузники, конечно.Ну и сопротивление воздуха... 600 км/ч - это вдвое быстрее чем самолёт, однако...
ну или гиперлуп... есть много страшнх слов.Самолет называется
Я само собой приборную имею в виду... раз про сопротивление воздуха разговор.300 в час самолеты вроде только при посадке летают, а так 800+. Если не считать кукурузники, конечно.
в той жуткой катастрофе разве такая же конструкция колеса была, как в Сапсане?Помнится, в немеччине в 98-м на скоростном ICE бандаж лопнул; так over 100 покойников.
Даже китайцы почему-то пока не берутся. И Маск с этой темы соскочил. Дорого видатьну или гиперлуп.