Про поезда

Реклама
Грузовая - да.
Пассажирская - есть NEC и пригородные электрифицированные системы, 99% уже никак не получится.
 
А причем тут век? Отчаянно не понимаю..
По моему мнению жд должно быть электрическое. (за исключение маневровых и направлений, где поезд раз в неделю проходит)
Электротяга дешевле ГСМ.
Справедливости ради стоит сказать, что вложение в электросеть денег стоит...
 
Кстати, а почему они так любят тепловозы?
Весь мир пересаживается на розетку, скоро и по их хайвеям поедут электрогрузовики!
По ним хорошо врезали в шестидесятые, плюс адов зоопарк из владельцев ПС и инфраструктуры (из-за чего ранняя электрификация накрылась - когда оказалось, что у груды мелких ЖД почему-то нифига не совместимые системы, да еще и без адекватной связности), плюс бешеная протяженность.
 
Пассажирская - есть NEC и пригородные электрифицированные системы, 99% уже никак не получится.
Там и пригородных полно на дизеле. В любом случае, смешно сравнивать их электрификацию с нашей
Электротяга дешевле ГСМ
Это вы после долгих лет работы экономиста в ржд узнали? :) Думается, это поезд по малодеятельной ветке для обслуживания деревень типа Липецка, в который вы зачем то вписались. Ну и в ржд свои представления о комфорта времени в пути, типа, все выспались, умылись и на работу с перрона
Это наследие СССР
В России дофига чего наэлектрифициповали, темпы вполне советские
 
. Ну и в ржд свои представления о комфорта времени в пути, типа, все выспались, умылись и на работу с перрона
Я, как командировочный, всеми руками за такую концепцию!
Но она работает только между МСК-СПБ.
А в остальных местах подстраиваются под тайм-слоты на Черноморском побережье или под Перегон Рязань-Москва.
А всё потому, что скорость средняя низкая.
Как я писал ранее, если сделать пассажирские выделенки и разогнать составы до 140 км/час, то можно получить вполне приемлемые "ночные" поезда до Урала.
Но пока увы: 1000 км за 16 часов - это предел.
 
roron, так уже нечего электрифицировать. Добили транссиб, провели Волгу до портов, Обозерскую достигли, кое где постоянку на переменку сменили. Где ещё провода то вешать? Сейчас вот БАМ вроде в планах
 
Реклама
Как я писал ранее, если сделать пассажирские выделенки и разогнать составы до 140 км/час, то можно получить вполне приемлемые "ночные" поезда до Урала.
Понять бы ещё, зачем. Чемодан, самолёт, отель, нафига тратить триллионы на ускорение поездов там, где можно вообще ничего не тратить и летать самолетом. Поезд при российских расстояниях и плотности населения - транспорт до аэропорта. По моему, ехать на поезде из Москвы на Урал вообще абсурдно
Я, как командировочный, всеми руками за такую концепцию!
Но она работает только между МСК-СПБ.
А в остальных местах подстраиваются под тайм-слоты на Черноморском побережье или под Перегон Рязань-Москва.
Так ваш поезд как раз идёт именно в Воронеж и условно свободен в создании расписания, вот его и сделали идеальным
 
То темпы советские, то нечего электрифицировать. Вы определитесь сначала.
Нет никакого советского наследия в том смысле, какой вы в него вкладываете (в России мол нихрена не сделано (или мне показалось, что вкладываете)). Есть преемственность РИ - СССР - РФ, Россия продоложала дело электрификации вполне в советском духе, причём в самые гиблые годы. Потом по сути кончились дороги под тепловозами, которые нуждались в смене рода тяги, и процесс замедлился. Сомневаюсь, что будь жив СССР, темы электрификации в РСФСР сохранялись бы после 2000 года
 
ак уже нечего электрифицировать. Добили транссиб, провели Волгу до портов, Обозерскую достигли, кое где постоянку на переменку сменили. Где ещё провода то вешать? Сейчас вот БАМ вроде в планах

Навскидку:
- Ожерелье-Елец (это как раз выше обсуждалось);
- Мичуринск - Тамбов - Ртищево;
- Лихая - Волгоград;
- Волгоград - Астрахань;
- Тюмень - Сургут;
- Пестовский ход (там ещё вторые пути);
- Коноша - Котлас;
- по мелочи - Обозёрская - Архангельск, Ярославль - Рыбинск, Ковров - Иваново, Питер - Псков, Питер - Новгород (не через Чудово, а с Витебского вокзала) и т.п.
 
С учетом того, что упали грузовые и пассажирские перевозки, то современной России может и не требуется электрифицировать пути.
В современной России советский рекорд перевозок превзойден вроде. Думаю, сделано это как раз за счёт развития пути Волга - порты.
 
Очень спорно. Дорогу до Новгорода закрыть впору, а не провода вешать.
Почему Котлас, а не Микунь или даже Чум, так ли нужны Астрахань (что туда возить то), тот же вопрос с Лихой.
По Пскову, Иваново, Рыбинску согласен, но ради пассажиров. Сургут постоянно считают, видимо, не насчитывают пока.
Остальные направления не знаю, из чего там потоки. В любом случае, есть параллельные ветки, видимо, их пока достаточно
 
Понять бы ещё, зачем. Чемодан, самолёт, отель, нафига тратить триллионы на ускорение поездов там, где можно вообще ничего не

Так ваш поезд как раз идёт именно в Воронеж и условно свободен в создании расписания, вот его и сделали идеальным
Далеко не все люди предпочитают самолёт.
На самолёте летаю или если очень далеко, или других вариантов не осталось.
В Воронеж я не часто езжу.
А вот Ростов-Москва часто. И 16-18 часов это много. 12 было бы в самый раз
 
По грузообороту, а по грузам нет
А что такое про грузам? Если вы про погрузку, то нагрузка на жд оборотом определяется куда сильнее, чем погрузкой
Далеко не все люди предпочитают самолёт.
Вопрос лишь в том, стоит ли тратить прямо таки ниипические средства на предпочтения родителей поездов.
 
Навскидку:
- Ожерелье-Елец (это как раз выше обсуждалось);
- Мичуринск - Тамбов - Ртищево;
- Лихая - Волгоград;
- Волгоград - Астрахань;
- Тюмень - Сургут;
- Пестовский ход (там ещё вторые пути);
- Коноша - Котлас;
- по мелочи - Обозёрская - Архангельск, Ярославль - Рыбинск, Ковров - Иваново, Питер - Псков, Питер - Новгород (не через Чудово, а с Витебского вокзала) и т.п.
на Ульяновск тоже вроде бвла тепловая тяга, или я не прав?
 
стоит ли тратить прямо таки ниипические средства на предпочтения родителей поездов.
И почем реконструкция аэропорта в Воронеже обошлась?
А еще ВПП будут реконструировать.

Не дешевле ли, поднять скорость поездов до 160 км/ч ?

Для меня показателен пример Испании, они понастроили аэропортов, а когда реконструировали железнодорожные пути до скоростей 200 км/ч - аэропорты в маленьких городах почти умерли.

Москва-Ярославль, Москва-Воронеж, Москва-Нижний Новгород так и просятся для высокоскоростного движения.

Риторический вопрос - почему на дистанции Барселона-Мадрид через Сарагоссу поезд едет 2 часа 45 минут, а Москва-Санкт-Петербург (где есть 3ий и 4ый путь) почти 4 часа.
 
Реклама
- Лихая - Волгоград;
Там столбы поставили еще при СССР и кое-где контактную сеть протянули. У меня бабушка с дедом жили в Лихой, оба работали в железнодорожном депо, оба заслуженные железнодорожники были. Так вот дед мой еще тогда, в 80-е, говорил, что вот-вот поедут на Волгоград поезда на электротяге.
 
Назад