Про поезда

да, к стати, интересное направление...
 
Реакции: 2014
А Псков-то зачем? После отделения Прибалтики это тупиковая ветка. Ради двух электричек в день?
 
на Ульяновск тоже вроде бвла тепловая тяга, или я не прав?
Так и осталась. Собирались электрифицировать ход Казань - Ульяновск, но энтузиазму хватило только на участок Зелёный Дол - Албаба.
Йошкар-Олинская ветка тоже под тепловозом.
 
Реакции: SDA

Сейчас Ласточку на маршруте Псков - Новгород - Петрозаводск часть пути таскают тепловозом. А вообще туристическое направление из Питера, недораскрученное в том числе из-за транспортных неудобств.
 
По моему мнению жд должно быть электрическое
Если мозгами пораскинуть... Вмажет например томагавк в тяговую подстанцию или в саму генерирующую станцию - на выхлопе все ржд встает колом, на перегонах со скрипом встают все поезда, что бы построить тяговую подстанцию в условиях нормально функционирующей мирной экономики надо года три, ну максимум два. Тепловозов уже почти не осталось, да если и были бы как они будут выковыривать составы с перегонов.
Да даже и не надо КР - диверсант в безлюдном месте на перегоне расстреляет с десяток изоляторов и выбьет контактную сеть.
Хотя у наших "партнеров" для уничтожения электроподстанций есть и более дешевое средство - боеприпасы начиненные ртутью с угольным порошком - взорвется над объектом и через минуту объект выжжет себя сам.
Ну а если серьезно, американские дороги еще в 80-х годах отказались от электровозов, хотя если память не изменяет патент на оный был выдан в США в 20 или 30 годах.
Просто они (дороги ихние) частные и когда подсчитали все деньги, то вышло что строительство и содержание электрофицированных дорог обходится дороже.
Это у нас любят на лекциях подчеркнуть, что КПД электровоза 90%, а тепловоза 35%, забывая упомянуть о КПД тепловой электростанции в 35-40%, про стоимость содержания и строительства как самой контактной сети, так и всего что ее окружает можно не писать.
Тут еще можно добавить самое главное, у них есть мощные локомотивы с большим моторесурсом (вернее дизеля, что в них работают), и у них нет как такового тяжелого ТО - выпущенный с завода локомотив обязан отработать гарантированный ресурс, после которого его утилизируют.
У нас же зачастую КР по стоимости превышает стоимость нового тепловоза, а их этих ремонтов за всю жизнь локомотива может быть несколько.
 
Aleksejeevich, там траффик в основном грузовой. Пассажирский главным образом пригород, и он как раз электрифицирован.
 
Реакции: SDA
Если уж говорить о туристических направлениях в этой связи, то тут электрификация не поможет совершенно. Питерский туризм весьма своеобразный (как и московский, собственно) и большинство туда едут отнюдь не на пару недель. Поэтому чтоб они потащились в псковы-новгороды на полном серьёзе - путешествие туда должно занимать условно час, и то на нашем примере при наличии полной инфраструктуры включая скоростные поезда - количество туристов, посещающих Жирону и Фигейрас из Барселоны - по сравнению с теми, кто сидит на одном месте в городе - кот наплакал.
 
Это вообще странная штука. Поезд с маршрутом в 11 часов - на моторвагонный тяге...
Там не электрификациях нужна, а нормальные сидячие/плацкартные/купейные ЦМВ.
 
Ну да, как и у нас подобные места - сугубо для внутреннего туризма. А ему тепловоз не помеха. Замечу, что нынешние питерцы уже не те и из большой части их туристы не лучше, чем из челябинских-) так что какая-нибудь газпромовская свечка для них большая достопримечательность, чем феофан грек-)
 
В петербурге бывали? Или это теоретические домыслы? Каждый зазевала на невском рекламирует поездки в выборг, новгород и псков. Если бы туда не ездили, то не рекламировали бы.
 
Сейчас наверно выгодней не линию электрофицировать, а вагон с аккумуляторами вцеплять.