Производители составов - тоже любят деньги.Один пс на скоростные до Питера 170 млрд,если память не изменяет
Ну, по вашему подходу к оценке прокладки рельсов ценость ваших оценок цен ясна. Лучше бы вы без цифр написали "воровать надо меньше!!!111", и то солидней было быПроизводители составов - тоже любят деньги.
Даже если цену трамвая с ценой автобуса той же вместимости сравнить - разница в разы. А ДВС сложнее электромотора...
Я бы оценил "среднее плечо пассажира" в Европейской части России в 1000+ км.Среднее плечо пассажира под 800, плотность пассажиропотоков по каждому коридору наверняка также меньше
Потому что все нормальные люди летают в командировки самолётахТаких ездоков, как я, не много.
Не очень понятен посыл.Вот пока у нас будут плацкартные скотовозы со скоростью 50 км/час ездить, так и будут они бесконечно убыточны и решать только вопросы подвоза родственников на свадьбу, а не страну соединять и двигать в перёд.... (
Это, кстати, да! Я и раньше не очень любил ночные поезда СПб - Москва, потому что категорически не высыпался. А теперь вообще. Пока сядешь, умыться, переодеться, утром подъем, на сон остается максимум часов 6. Зачем было их разгонять, непонятно. В итоге я для себя тему ночных поездов закрыл, я лучше посплю те же 6 часов дома, проснусь в 5 утра и прилечу утренним самолетом.Ну, ускорить поезд раза в полтора - и зачем? Чтобы приезжать в Самару не к 10 а в 6?
ПС не большая проблема, его и так наскребывают с миру по нитке сейчас.ljekio, ну это ещё ярдов 30, плюс замена пс, который, надо полагать, только что заменили, плюс тут же вопрос, а не переменить ли до границы, там прямые электрички сейчас из Симферополе, это ещё деньги. Либо держать по стоянку совсем короткую... Пока что денег на дали даже до Феодосии, только электрификация моста
Смысл не в самом по себе ускорении, а в превращении поездов в удобные овернайты, где это возможно, а в дневном сообщении делать скоростные дневные поезда. А уж трамваи, плетущиеся несколько суток - отдльная песня. Публика их хоть и изрядно редеет, но часто остается верна такому выбору. При том, что цена на них часто превышает или равна самолетным.Полагаете, если заменить медленные плацкартные скотовозы на быстрые сидячки (вкатав в это триллионы капекса) - ЖД сразу прибыльными станут?
Проще вообще электричество отрубить и на тепловозы пересесть, благо, до Перекопа электричества нет, то есть инфраструктура какая то должна бытьА держать крохотный островок постоянки ради нескольких архаичных колымаг - глуповато.
Ну там, где наскребли, возмещают же наверное постепенно?ПС не большая проблема, его и так наскребывают с миру по нитке сейчас.
Вроде, с чем с чем, а с овернайтами у нас проблем нет.Смысл не в самом по себе ускорении, а в превращении поездов в удобные овернайты, где это возможно, а в дневном сообщении делать скоростные дневные поезда.
Интересно, что одному 8 часов ночью мало, другому 11 - много. Замучаешься золотую середину искатьВроде, с чем с чем, а с овернайтами у нас проблем нет.
Проблем есть с удобством расписаний.Вроде, с чем с чем, а с овернайтами у нас проблем нет.
Только по цене сапсан самолёту не конкурент.Пан Атаман, сейчас на этом маршруте (СПБ-Москва) Сапсаны удобнее. Из Москвы Сапсан по сравнению с самолетом получается так на так по времени.
Естественно же, оптимальное время в пути должно быть достаточно, чтобы выспаться, отстоять очередь в туалет и ещё часик посмотреть в окно. А не так, чтобы твой сон прерывали возгласом "через 10 минут санитарная зона!"Интересно, что одному 8 часов ночью мало, другому 11 - много. Замучаешься золотую середину искать