Вот прямо сейчас посмотрел на пресловутом Туту-ру: на 25.09 Сапсаны от 3200 до 6600 (в один конец), самолеты 2500 - 11200. Кто кому не конкурент?Только по цене сапсан самолёту не конкурент.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот прямо сейчас посмотрел на пресловутом Туту-ру: на 25.09 Сапсаны от 3200 до 6600 (в один конец), самолеты 2500 - 11200. Кто кому не конкурент?Только по цене сапсан самолёту не конкурент.
Есть и ещё кое что, возможно многим это и не надо... Я частенько мотаюсь в Питер (и не только) на соревнования по стрельбе. И в Сапсан я могу легко взять, кроме ружья, ещё и прилично патронов. И привезти назад те патроны, что остались после турнира. А вот на самолёте это так легко не получится. И некотрые условности при перевозке оружия приходится соблюдать и, если собрался везти патроны, это отдельное оплачиваемое багажное место весом не более 5 кг брутто - маловато будет. Самолёту, когда реально далеко, альтернативы нет конечно, в Барнаул, скажем, поездом как-то долго выходит. Тут иной раз смешные вещи случаются. Прошлый год, после ЧЕ в Греции, мы с женой остались ещё на две недели - конец июня, о. Эвбея чего бы не задержаться... И улетавшие после ЧЕ стрелки оставили мне такое количество патронов, которые не смогли увезти с собой, что я ещё неплохо пострелял задаром несколько дней - совершая "работу над ошибками".Кто кому не конкурент?
Полтора раза - неинтересно. Поезд должен быть быстрей самолёта. А это 250-300 км/ч минимум. (потому что поезд - он от метро до метро, а до аэропорта ехать и там часами отлёта ждать)Полагаете, если заменить медленные плацкартные скотовозы на быстрые сидячки (вкатав в это триллионы капекса) - ЖД сразу прибыльными станут?
А грузы с этими стандартами возить видимо надо вовсе отказаться? Пассажир на железной дороге - это архаизм и мусор, который только мешает её нормальному функционированию.Полтора раза - неинтересно. Поезд должен быть быстрей самолёта. А это 250-300 км/ч минимум. (потому что поезд - он от метро до метро, а до аэропорта ехать и там часами отлёта ждать)
А это в первую очередь означает, что надо уйти от стандартов ещё 18 века. Пусть не гиперлуп, но где-то ближе к нему, чем к традиционному жд.
у них нет как такового тяжелого ТО - выпущенный с завода локомотив обязан отработать гарантированный ресурс, после которого его утилизируют.
У нас же зачастую КР по стоимости превышает стоимость нового тепловоза,
Чушь собачья
Согласен, но мне а) самолетом хоть ненамного, но быстрее, б) сидеть 4 часа и слушать как вокруг трындят по мобилам категорически не нравится, в) летать люблю и г) тыща миль Аэрофлота за каждую Москву не лишняяПан Атаман, сейчас на этом маршруте (СПБ-Москва) Сапсаны удобнее. Из Москвы Сапсан по сравнению с самолетом получается так на так по времени.
А причём тут станции? Это надо весь путь менять, от Москвы до Воронежа, что станции, что перегоны. Но при таких скоростях придётся убирать грузовые, как уже сделали на СПб, это и есть главная проблемазаменить пути в центральной части россии, на способные обеспечивать скорость 200 км/ч;
Ну вот триллион выложим в новые пути, и время сравняется. Испанцы свой уже вложили, очевидноНикто не возразил по вопросу времени Москва-СПб против Барселона-Мадрид.
Расстояние 645 км против 624 км. Товарных поездов между Москва и Санкт-Петербургом нет.
Почему в первом случае время в путим 3 часа 45 минут минимум, а во втором 2 часа 45 минут?
Такие данные настораживает, а так ли адекватны испанцы в этом вопросе. Страна не самая большая, населённая и богатая, а столько денег ухлопали в жд...В Испании протяженность железных дорог с допустимой скоростью 300 км/ч вторая после Китая.
Про испанцев не переживайте, не на свои гуляют, а на бабло евросоюза. А что это самая идиотская инвестиция - кто б сомневался. Её окупать никто даже и не собираетсяА причём тут станции? Это надо весь путь менять, от Москвы до Воронежа, что станции, что перегоны. Но при таких скоростях придётся убирать грузовые, как уже сделали на СПб, это и есть главная проблема
Ну вот триллион выложим в новые пути, и время сравняется. Испанцы свой уже вложили, очевидно
Такие данные настораживает, а так ли адекватны испанцы в этом вопросе. Страна не самая большая, населённая и богатая, а столько денег ухлопали в жд...
Идет реконструкция путепроводов на участке Каланчевская - Курский вокзал.
Почему не убрать это всё под землю?
А чем мешает Каланчёвская и ближайшие пути на улице?Конкретно там во-первых плывуны (в 1933 году Метрострой чуть было не уронил Казанский вокзал), а во-вторых в эти плывуны уже всунуты две линии метро и пересадочный узел (весьма корявый из-за тех же плывунов).
а это точно в Петербург ехал уголь, а не в Усть-Луга для последующей перевалки на морской транспорт?dunch,
Почему нужно возить уголь из Кемерово в Санкт-Петербург (перевалено 25 миллионов тонн угля за 2017 год)?
А может и в Мурманск, но кого это волнует)...а это точно в Петербург ехал уголь, а не в Усть-Луга для последующей перевалки на морской транспорт?
Надо полагать, в целом экспорт угля приносит выгоду всем игрокам, прекрасно, что он есть
И что, в США есть локомотивные депо, где слесаря ползают под тепловозами, там делают кап. ремонт двигателей, генераторов, тяговых электромоторов ?
Они этим не заморачиваются.