Про поезда

Реклама
Кто кому не конкурент?
Есть и ещё кое что, возможно многим это и не надо... Я частенько мотаюсь в Питер (и не только) на соревнования по стрельбе. И в Сапсан я могу легко взять, кроме ружья, ещё и прилично патронов. И привезти назад те патроны, что остались после турнира. А вот на самолёте это так легко не получится. И некотрые условности при перевозке оружия приходится соблюдать и, если собрался везти патроны, это отдельное оплачиваемое багажное место весом не более 5 кг брутто - маловато будет. Самолёту, когда реально далеко, альтернативы нет конечно, в Барнаул, скажем, поездом как-то долго выходит. Тут иной раз смешные вещи случаются. Прошлый год, после ЧЕ в Греции, мы с женой остались ещё на две недели - конец июня, о. Эвбея чего бы не задержаться... И улетавшие после ЧЕ стрелки оставили мне такое количество патронов, которые не смогли увезти с собой, что я ещё неплохо пострелял задаром несколько дней - совершая "работу над ошибками".8-)
 
Полагаете, если заменить медленные плацкартные скотовозы на быстрые сидячки (вкатав в это триллионы капекса) - ЖД сразу прибыльными станут?
Полтора раза - неинтересно. Поезд должен быть быстрей самолёта. А это 250-300 км/ч минимум. (потому что поезд - он от метро до метро, а до аэропорта ехать и там часами отлёта ждать)
А это в первую очередь означает, что надо уйти от стандартов ещё 18 века. Пусть не гиперлуп, но где-то ближе к нему, чем к традиционному жд.
 
Полтора раза - неинтересно. Поезд должен быть быстрей самолёта. А это 250-300 км/ч минимум. (потому что поезд - он от метро до метро, а до аэропорта ехать и там часами отлёта ждать)
А это в первую очередь означает, что надо уйти от стандартов ещё 18 века. Пусть не гиперлуп, но где-то ближе к нему, чем к традиционному жд.
А грузы с этими стандартами возить видимо надо вовсе отказаться? Пассажир на железной дороге - это архаизм и мусор, который только мешает её нормальному функционированию.
 
у них нет как такового тяжелого ТО - выпущенный с завода локомотив обязан отработать гарантированный ресурс, после которого его утилизируют.
У нас же зачастую КР по стоимости превышает стоимость нового тепловоза,

Чушь собачья. Извините.
 
Вот толь

И что, в США есть локомотивные депо, где слесаря ползают под тепловозами, там делают кап. ремонт двигателей, генераторов, тяговых электромоторов ?
Они этим не заморачиваются.
У них на тех же грузовых поездах бригады зачастую меняются на перегоне, не как у нас принято, там соляры в двойной сцепке под 30 тонн в баках и идет он до экипировки тысячи км.
При среднем годовом пробеге в 250000 км затраты на ремонт локомотива при сумме более 40000 долларов уже считаются недопустимо высокими.
И если у них тепловоз в возрасте 17-20 лет считается норма, у нас без кап. ремонта ни один дизель столько не пройдет, а тепловоз наш 20 летний - все бежит с него на землю и дымит во все сапуны как паровоз, масло в районе турбины на выхлопе накопится, прошляпишь в подъеме, а он уже горит ярким пламенем. Сын на тепловозе ездил - знаю примерно что он из себя представляет - в поездку полная сумка ключей и проводов с крокодилами, плюс чепики разные.


Большая статья про их локомотивный парк. Компания Antrak имела в 2014 году в парке оказывается 16% электровозов, не знал.
По поводу электричек пригородных - как они на электротяге ехать могут если контактной сети нету - грузовые в частности контейнеры часто возят в два этажа, проводов ведь нет.
 
dunch,

1. К сожалению воровство денег в России превышает все допустимые пределы - моё личное мнение.
2. Я не предлагаю делать 3ий или 4ый путь - с моей точки зрения - это глупость.
Нужно делать:
- дополнительные пути на станциях для пропуска высокоскоростных поездов;
- заменить пути в центральной части россии, на способные обеспечивать скорость 200 км/ч;
- запустить соответствующие поезда.
3. Нужно обеспечить высокоскоростное по меркам России движение хотя бы в околомосковской части - до Воронежа.
Летать 272 км должно быть невыгодно по времени.
4. Никто не возразил по вопросу времени Москва-СПб против Барселона-Мадрид.
Расстояние 645 км против 624 км. Товарных поездов между Москва и Санкт-Петербургом нет.
Почему в первом случае время в путим 3 часа 45 минут минимум, а во втором 2 часа 45 минут?
И летом и зимой.

Если пытаться продолжать идти своим путем, как завещал великий Ленин, то можно прийти не туда, куда придут остальные.

P.S: В Испании протяженность железных дорог с допустимой скоростью 300 км/ч вторая после Китая.
Сколько дорог в России позволяют более 160 км/ч.
 
Пан Атаман, сейчас на этом маршруте (СПБ-Москва) Сапсаны удобнее. Из Москвы Сапсан по сравнению с самолетом получается так на так по времени.
Согласен, но мне а) самолетом хоть ненамного, но быстрее, б) сидеть 4 часа и слушать как вокруг трындят по мобилам категорически не нравится, в) летать люблю и г) тыща миль Аэрофлота за каждую Москву не лишняя :)
 
заменить пути в центральной части россии, на способные обеспечивать скорость 200 км/ч;
А причём тут станции? Это надо весь путь менять, от Москвы до Воронежа, что станции, что перегоны. Но при таких скоростях придётся убирать грузовые, как уже сделали на СПб, это и есть главная проблема
Никто не возразил по вопросу времени Москва-СПб против Барселона-Мадрид.
Расстояние 645 км против 624 км. Товарных поездов между Москва и Санкт-Петербургом нет.
Почему в первом случае время в путим 3 часа 45 минут минимум, а во втором 2 часа 45 минут?
Ну вот триллион выложим в новые пути, и время сравняется. Испанцы свой уже вложили, очевидно
В Испании протяженность железных дорог с допустимой скоростью 300 км/ч вторая после Китая.
Такие данные настораживает, а так ли адекватны испанцы в этом вопросе. Страна не самая большая, населённая и богатая, а столько денег ухлопали в жд...
 
А причём тут станции? Это надо весь путь менять, от Москвы до Воронежа, что станции, что перегоны. Но при таких скоростях придётся убирать грузовые, как уже сделали на СПб, это и есть главная проблема

Ну вот триллион выложим в новые пути, и время сравняется. Испанцы свой уже вложили, очевидно

Такие данные настораживает, а так ли адекватны испанцы в этом вопросе. Страна не самая большая, населённая и богатая, а столько денег ухлопали в жд...
Про испанцев не переживайте, не на свои гуляют, а на бабло евросоюза. А что это самая идиотская инвестиция - кто б сомневался. Её окупать никто даже и не собирается

и испанцы ничего не меняли, а тупо строили всм с нуля. Меняли они только сокращения вокзалов, ибо когда дороги были нормальные частные - и путей было соответственно намного больше, и пассажирских вокзалов
 
Последнее редактирование:
Реклама
dunch,

1. Так давайте обновим пути и поезда.
Это я надеюсь российское?
Ликсутов будет рад обновлению поездов, кто владеет рельсоделательными заводами - я пока не знаю.
2. Сколько грузов перевозится на таких маршрутах и каких ?
Почему нужно возить уголь из Кемерово в Санкт-Петербург (перевалено 25 миллионов тонн угля за 2017 год)?
3. У испанцев ограничение скорости на автомобильных дорогах 120 км/ч, поезда ездят 200 км/ч или быстрее.
Пассажиропоток ушел на железные дороги.
4. Знаете, с моей точки то, что делают испанцы, лучше, чем то, что делают россияне.
Идет реконструкция путепроводов на участке Каланчевская - Курский вокзал.
Почему не убрать это всё под землю?
Скажете нет денег? То есть на Сирию, ДНР, ЛНР деньги есть, кормить Абхазию, Ю. Осетию тоже есть,
а вот сделать по уму путепровод в столице - денег нет.
Ну ок.
 
Идет реконструкция путепроводов на участке Каланчевская - Курский вокзал.
Почему не убрать это всё под землю?

Конкретно там во-первых плывуны (в 1933 году Метрострой чуть было не уронил Казанский вокзал), а во-вторых в эти плывуны уже всунуты две линии метро и пересадочный узел (весьма корявый из-за тех же плывунов).
 
Конкретно там во-первых плывуны (в 1933 году Метрострой чуть было не уронил Казанский вокзал), а во-вторых в эти плывуны уже всунуты две линии метро и пересадочный узел (весьма корявый из-за тех же плывунов).
А чем мешает Каланчёвская и ближайшие пути на улице?
По мне так нормально...
 
dunch,

Почему нужно возить уголь из Кемерово в Санкт-Петербург (перевалено 25 миллионов тонн угля за 2017 год)?
а это точно в Петербург ехал уголь, а не в Усть-Луга для последующей перевалки на морской транспорт?
 
ashkalikov, это все из разряда лучше быт богатым и здоровым.
Чем вам уголь не угодил, не знаю. Вообще скидки на уголь давали, чтобы перенести потоки с перегруженного тмхоокеанского направления на атлантическое (в Азии цены выше, все хотят возит уголь туда). Надо полагать, в целом экспорт угля приносит выгоду всем игрокам, прекрасно, что он есть
 
2014,

Ну ок, заглубить и сделать сверху парк можно?

nowhow,
Терминал Ростерминалуголь, да расположен в Усть-луге, но если смотреть из Кемерово, то и не различить :)
 
Надо полагать, в целом экспорт угля приносит выгоду всем игрокам, прекрасно, что он есть

Не надо так полагать. Перевозки угля из Кузбасса на ДВ для РЖД глубоко убыточны, действующая тарифная система предполагает сумасшедшие скидки, вплоть до того, что везти уголь на большое расстояние дешевле, чем на малое, что, вообще-то, является нонсенсом. Т.е. имеет место типичная ситуация приватизации прибыли (угольщиками) и национализации убытков (госкомпанией). В свою очередь, РЖД перекладывает свои недополученные доходы на грузы 2-го и 3-го тарифного класса.
Во-вторых, уголь полностью забивает транспортный коридор Запад-Восток, чем сильно затрудняет, например, транзит контейнеров из Китая в Европу.
В третьих, угольщики уже засрали весь Кузбасс с окрестностями, и методично засирают угольной пылью портовые города. Понимаю, что на проблемы экологии в России всем накласть, но тем не менее...
 
И что, в США есть локомотивные депо, где слесаря ползают под тепловозами, там делают кап. ремонт двигателей, генераторов, тяговых электромоторов ?
Они этим не заморачиваются.

Есть. Только называются они не депо, а локомотиворемонтными заводами. И список регламентных работ там ничуть не короче наших, другое дело, что межремонтные интервалы, как правило, значительно больше, это да. Но это и понятно, все показатели надежности типичных американских промышленных дизелей гораздо выше, чем у говна из Коломны. Ситуация примерно как CFM56 vs ПС-90.
 
Реклама
В депо там много десятков лет никто в масле не ползает, все обслуживание на уровне экипировки и регламентного ТО.
Проблемы с матчастью решаются гарантийными специалистами завода.
Примерно так сейчас тут сименсы обслуживаются, никакие дядиваси с помощью пассатиж, проволоки и такойматери не устраняют неисправности ТЭД или электрических цепей, все под пломбами и это правильно.
 
Назад