ashkalikov, вагон - генератор целесообразен на больших составах (15 - 20 вагонов и более - у китайцев до 40 вагонов не редкость). На 5 - 6 вагонов он избыточен (дорого)
Там аж 16 тяжёлых двухэтажных вагонов (как раз вес для ЭП20). В/из Белгорода столько пассажиров не наберется. Гонять локомотив с 5 вагонами - из пушки по воробьям. Кстати, там ограничения по скорости (вагонных генераторов хватает) и отстой в Воронеже по расписанию часа 2 - 3 (а в Москве состав и вовсе ночует).
.
В конце концов - есть же замечательный поезд Москва-Воронеж, который движется примерно с той же средней скоростью (588 км за 6 ч 25 мин) что и Москва-Белгород (697 км за 7 ч 11 мин). Состоит из двухэтажных вагонов под локомотивом ЭП20.
Там аж 16 тяжёлых двухэтажных вагонов (как раз вес для ЭП20). В/из Белгорода столько пассажиров не наберется. Гонять локомотив с 5 вагонами - из пушки по воробьям. Кстати, там ограничения по скорости (вагонных генераторов хватает) и отстой в Воронеже по расписанию часа 2 - 3 (а в Москве состав и вовсе ночует).
.