Про поезда

Реклама
Интересная информация... В ЧЗО восстанавливают с западной стороны дорогу в сторону небезызвестной станции Янов. Будут поезда ходить на строящееся хранилище ядерных отходов. Вот и фотоподтверждение есть.
15594841322507.jpg
А, собственно, что там восстанавливать-то? Движение в направлении Припять - Овруч, было полностью приостановлено с 1986 по 1989 год. В этот период, путевое хоз-во, после дезактивации и пылеподавления, обслуживалось, СЦБ поддерживалось в исправном состоянии, не смотря на непрекращающийся лютый вандализм. Вандалами, уже гораздо позже, были под ноль уничтожены объекты электрификации ЖД: выдраны из земли силовые кабели, раскурочены подстанции и РП. Направление работало, исключительно, в интересах ЧАЭС и Спецкомбината. Хотя, всё-же, больше именно, Спецкомбината. В летнее время, на ЧАЭС базировался пожарный поезд, который выезжал на пожары и возгорания по-моему, аж до 1999 года. В 2000-ых, пожарного поезда уже не было, после чего ЧЗО люто горела, считай, каждое лето и осень.
 
Последнее редактирование:
А вот, как выглядит из окна направление Славутич - Припять.
На 13:35 - поезд "сворачивает" к ЧАЭС, и видно начало ветки на Овруч (на запад).
 
А вот, как выглядит из окна направление Славутич - Припять.
На 13:35 - поезд "сворачивает" к ЧАЭС, и видно начало ветки на Овруч (на запад).

Поезд идёт прямо по территории ЧАЭС?!
Нифигасе!
Это пассажирский поезд?
 
Emil, я там был, в Вильча. Направление от Овруча было норм. А на Припять уже сосны были маленькие. От сцб там ничего живого не было.
 
Ну а вообще Вы правы. Переложить рельсы не большая проблема. Да деревья порубать.
 
Реклама
персонал, який забезпечує ядерну та радіаційну безпеку об'єкта, персонал, що здійснює охорону об‘єктів, та персонал, пов‘язаний з життєзабезпеченням об‘єктів ДСП ЧАЕС.
 
Если осилите укр. мову - вот перечень работ по выводу ЧАЭС из эксплуатации.
Туда еще долго будут ходить электрички. И это еще не вся ЧЗО. Там тоже работ хватает.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 748491
Здравствуйте!
Мы в институте сейчас проводим опрос пассажиров по комфорту проезда в вагонах и по итогу сможем сформировать производителю предложения.
Хотелось бы собрать как можно больше ответов.
Ссылка: опрос
https://www.survio.com/survey/d/oprosipem

Буду очень благодарен всем, кто пройдет опрос и поделится им со всеми, кому будет интересно

Подниму немножечко тему. Может найдутся еще неравнодушные - кто пройдет опрос
А всем прошедшим опрос огроменное спасибо!
 
LCQPRAGHVUI6TJTLIBWI6S7HAY.jpg


Катастрофа циркового поезда Ringling Bros., Barnum & Bailey Circus (RBBX) близ Lakeland, Флорида, 13 января 1994 года.

13.01.1994, состав циркового поезда RBBX, следовал по однопутному, неэлектрифицированному участку, проходившему по окраине г. Лейкланд, параллельно Шоссе №92. Было позднее утро, висел густой, плотный зимний туман. Во Флориде, зимние месяцы, климатически эквивалентны октябрю-ноябрю в наших краях. Состав насчитывал 53 вагона, среди которых, 15 вагонов - обитаемые, т.е. жилые, 6 - технические, в т.ч. вагон-электростанция (в США пассажирские вагоны не имеют собственных генераторов, с приводом от колёсных пар, и, электроснабжение состава осуществляется централизовано, от т.н. энерговагона, в котором находятся дизель-генераторы, а, в некоторых случаях, дизельный водогрейный котёл, для отопления вагонов состава в холодное время года), вагоны для животных, грузовые вагоны, в которых размещается инвентарь для сборного шатра, вместимостью около, 2000 зрителей и громоздкий реквизит, вагон-мастерская, вагон-столовая, вагон руководителя труппы, платформ с контейнерами для реквизита и автомобилей. Вагоны с крупными животными - слонами и лошадьми - находились в голове состава, вагоны с хищниками и более мелким зверьём - в хвосте. При аварии, сошли с путей и опрокинулись только, обитаемые вагоны, в которых, на момент схода, находилось примерно, 200 человек: артисты, униформа и технический персонал. Состав следовал из Санкт-Перербурга (не того, что колыбель, а, Марк-Твеновского), в Орландо, где предстояли гастроли. Многие артисты и работники цирка RBBX, предпочитали добираться к месту гастролей на собственном автотранспорте, и, жили в вагонах циркового поезда, только, на стоянках. Это, в последствии, сильно затруднило подсчёт пострадавших после крушения, поскольку, многие из артистов, уже добрались к месту гастролей самостоятельно, а некоторые, оставались ещё в Санкт-Петербурге. Сход произошёл в 09:15, при скорости движения состава около, 55 кМ/час. Причину схода, в последствии, доподлинно, установить так и не удалось. Предполагали, что пути на этом участке, в ночное время были повреждены прошедшим грузовым поездом, следовавшим из Плант-Сити, но, из-за темноты и сильного тумана, это не было своевременно выявлено. Комиссией, был обнаружен развороченный чем-то дощатый настил переезда, в полутора километрах от места крушения, однако, установить, когда именно это произошло, комиссия не смогла.
8650ee5215c576e91855ab6a155017ec.jpg
 
Реклама
Первыми, кто оказался на месте крушения, были владелец дилерского мотосалона Harley Davidson, имя, его, к сожалению, утрачено в виду давности событий, и продавец этого-же салона, по фамилии Хаффман. Позже, Хаффман рассказывал о событиях утра 13.0.1994:
"... На грохот , доносившийся со стороны ж/д, поначалу, серьёзного внимания мы не обратили. Поезда грохочут там постоянно, и, шум был уже привычным. Но, вскоре, грохот стих, и появился странный звук: не то рёв, не то визг, лай, и вой. Выскочив со двора, и обежав забор, отделявший двор магазина от путей, мы увидели остановившийся цирковой состав, вдоль которого, бежал мужик, в технической униформе, сжимая в руке портативную радиостанцию. Мужик бежал в направлении головы поезда, и, на наш окрик, что случилось, только, махнул рукой, и пропал в тумане. Мы прошли ещё несколько десятков метров туда, откуда прибежал этот человек, и, увидели валяющиеся, покорёженные вагоны. Вскоре, из тумана, к нам вышли трое: двое мужчин, и одна женщина, одетые в спортивные костюмы, все были без обуви. Они, все вместе, начали что-то объяснять на плохом английском, отчаянно жестикулируя, но, единственное, что я понял, это то, что они русские, акробаты, и, что они слышали, что из вагона №89, кто-то очень сильно кричит. (номер вагона - 89 - это инвентарный номер, по реестру владельца поезда). Из вагона, действительно, доносились крики женщины, зовущей на помощь. Я залез сквозь разбитое окно внутрь вагона №89, и, среди завала из вещей, чемоданов, коробок, обнаружил зажатого мужчину. Его зажало железом, и, освободить без инструмента, не представлялось возможным, к тому-же, как мне показалось, признаков жизни он не подавал..."
Зажатым в вагоне №89, был Теодор Свертецкий, дрессировщик слонов цирка RBB, и, главный зоотехник (?) специальной слоновой фермы, принадлежащей цирку. Это был первый обнаруженный, один из двух погибших в катастрофе.
 
Назад