Про поезда

ashkalikov, вагон - генератор целесообразен на больших составах (15 - 20 вагонов и более - у китайцев до 40 вагонов не редкость). На 5 - 6 вагонов он избыточен (дорого)


Там аж 16 тяжёлых двухэтажных вагонов (как раз вес для ЭП20). В/из Белгорода столько пассажиров не наберется. Гонять локомотив с 5 вагонами - из пушки по воробьям. Кстати, там ограничения по скорости (вагонных генераторов хватает) и отстой в Воронеже по расписанию часа 2 - 3 (а в Москве состав и вовсе ночует).
.
 
Потому что всю жизнь на электрификацию рассчитывали.
На э/ф линиях вагоны питаются от контактной сети через локомотив.
 
Насчет электропоезда под тепловозом - если вдуматься, то это вовсе не такая плохая идея, как кажется на первый взгляд.
Самоходный пассажирский состав, едущий под проводами самостоятельно, на тепловозных участках тянет тепловоз, который и сам завязан в оборот с другими поездами, т.е. работает вне этого по своим делам. Не факт еще, что дизель-поезд был бы лучше, так как всю дорогу пришлось бы ехать на соляре. И не факт, что гибрид, умеющий и в провода и в дизель, был бы лучше, так как сам гораздо сложней устроен и в работе при электрификации везде таскает с собой ненужные ДГУ.
 
Немного рендеров вагона с размещением мест по принципу китайских ночных экспрессов.

И фото из будущего макета

 
Последнее редактирование:
Держите в уме компоновку китайцев, тогда все встанет на места.
 
In soviet russia, сейчас в связи с ковидными ограничениями даже ЧС7/8 по 4-5 вагонов таскают.
ЭП20 с шестью вагонами выгоднее и в разы удобнее, чем Ласточка.
Проблема в стоимости тяги, которую безбожно накручивают, это такой способ лоббирования МВПС.
Вопрос проводников неплохо решён в двухвагонных сцепках.
 
ЭП20 с шестью вагонами выгоднее и в разы удобнее, чем Ласточка.
Кто сказал, что выгоднее? И чем удобнее?
К тому же ЭП20 очень дорогое удовольствие в кол-ве 77 штук.
Тогда как Дезир наклепали уже сотни две составов.
 
разве у нас уже появились такие двухвагонные сцепки?
На дальняках сцепки уже вводятся. Испытал по осени. Плацкарт с кухней и душем по цене купе. Билет брал через кассу и сам оператор предложила тест-драйв. Но из-за короткого расстояния 640км кроме как индивидуальной занавески протестить ничего не успел.
 
Последнее редактирование:
Это два вагона в смежных тамбурах которого бар/кухня и душ?
Яя слышал о таких планах планировки
Расскажите пожалуйста подробнее о сцепке.
 
Со стороны пассажира, это конечно круто ведь имеется полноценная кухня в вагоне. Кроме доширака можно и пельмешей в дорогу взять. Холодильник есть, микроволновка есть, вода постоянно и горячая и холодная питьевая есть.
Туалетов 4-ре по краям спарки. Первый и четвертый совмещены с душем. Индивидуальными розетками 220, usb, и подсветкой никого не удивишь. Занавеска это вещь
 
Последнее редактирование:
Интересно, не создает ли душ в туалете очередей. Подъезжает такой поезд к конечной, 36 рыл. Сейчас все зубы почистить не успевают, а тут душ принимать будут. На всю ночь надо очередь расписывать.
 
Не мало важно ,что лестницы на верхнюю полку довольно широкие, выполнены в таком исполнении что пятки протянуть в проход уже проблемотично. И забыл про столик сказать между верхними полками, очень удобно.
 
ну так её сейчас и расписывают.
Я с вечера забиваю время в душ 6:30 когда еду в москву на 20 поезде )
 
при этом вагон плацкартный, я правильно понял?