Про поезда

В остальных она вообще непонятно зачем. И в австрийском исходнике она была придумана именно для компоновки с перегородкой.
Ну и дизайнеры твз в сравнении с ними немного школьники:)
1607836460381.png

Вместо шторок - жесткие роллеты, что тоже добавляет надежности и обрывоустойчивости.
 
Реклама
Я надеюсь, перед серией дизайн ещё улучшат слегка.
А как в этом австрийском вагоне на верхнюю полку лазят?)
 
Это вопрос с подвохом или без?
Разумеется, ничего кроме сидячих дневных поездов и спальных овернайтов в Европе нет. За редчайшим исключением.
 
В остальных она вообще непонятно зачем. И в австрийском исходнике она была придумана именно для компоновки с перегородкой.
Ну и дизайнеры твз в сравнении с ними немного школьники:)
Посмотреть вложение 751359
Вместо шторок - жесткие роллеты, что тоже добавляет надежности и обрывоустойчивости.
то есть и этот концепт наши срисовали.... а я то думал на ТВЗ появились люди с головой
 
Последнее редактирование:
Ну хорошее срисовать не грех :)
Главное срисовать хорошо, а не кое как :)
Посмотрим скоро, как удалось с китайцев срисовать, мне пока их компоновка наиболее по душе.
 
то есть и этот концепт наши срисовали.... а я то дкмал на ТВЗ появились люди с головой
2021 год на дворе, все давно придумано. Реально нужно только поездить по миру и выбрать лучший вариант, с адаптацией под наши условия и традиции
 
Реклама
Багажный вагон тоже штука хорошая - если в него можно будет пройти и получить вещи перед своей остановкой.
Багажное купе в штабном вагоне существует уде много лет. Частенько там вместе с багажом едет ПМ )
Несколько раз я пользовался такой фичей.
Удобно, но только на станциях, где длительные стоянки. А когда в Семипупинске поезд останавливается на 2 минуты, то нужно ооочень торопиться при выгрузке и просчитать алгоритм действий заранее.
Самое ужасное в этой услуге, это то, что кассиры с Усть-Задрищенске не знают как оформить такой багаж
 
2021 год на дворе, все давно придумано. Реально нужно только поездить по миру и выбрать лучший вариант, с адаптацией под наши условия и традиции
в таких случаях приличные люди в начале пафосного репортада делают оговорку об использовании чьего-то опыта...
 
Это вопрос с подвохом или без?
Я против сферических коней в вакууме.
Если тратятся время, деньги и людские силы на какую-то работу, значит есть положительный выхлоп.

Нарисовать концепт, про который рисовальщик ничего не понимает, потому что сам никогда не видел, не использовал этот функционал,
можно, но будут явные косяки.

И я согласен с dunch , всё уже придумано и нужно лишь подсмотреть и применить у себя.
 
знают, только я так и не смог заставить сайт выдать мне такой багажный билет. Всё дико глючило. Правда было это пару лет назад. Может исправили... я не проверял.
Нет, до сих пор такое можно купить только в кассе.
 
Багажное купе в двухэтажказ вроде бы можно использовать без багажного талона, с проводником. Хотя ни разу не пользовался, тонкостей не знаю.
 
Багажное купе в двухэтажказ вроде бы можно использовать без багажного талона, с проводником. Хотя ни разу не пользовался, тонкостей не знаю.
Нигде не видел упоминание о такой фиче.
Однажды я вёз багаж в двухэтажке и оплачивал багажный билет (чуть более 200 рублей)
 
Реклама
эта прелесть наша или опять шильдик на Сименсе перекрутили?
Вся серия РА наша. Только по поводу прелести комментарии разные дают. Некоторые в порыве эмоций доходят до сравнения с ПАЗиком последних серий, только огламуренным. В смысле надёжности и удобства.
 
Назад