Про поезда

B

brab

Старожил
А что именно так сложится?
Перевозки в поездах дальнего следования в 2019 году составили 116 млн пассажиров. Перевозки самолётами на ВВЛ составили 73 млн. Итого 189 млн внутренних поездок. В США 811 млн внутренних поездок самолётами. Скорректируем на численность населения - получим примерно в 2 раза большую мобильность американцев. В этом нет ничего удивительного - они богаче и могут себе позволить больше поездок.
Сюда еще можно добавить поездки личным автотранспортом. В РФ ровно одна дорога может называться автострадой - да и та не достроена.
 
Реклама
N

nkz13

Местный
Сюда еще можно добавить поездки личным автотранспортом. В РФ ровно одна дорога может называться автострадой - да и та не достроена.
В России нет поездок с использованием личного транспорта? Все дороги в США идеальны? Опять наброс с вашей стороны, некрасиво.
 
T

tLS

Старожил
В России нет поездок с использованием личного транспорта? Все дороги в США идеальны? Опять наброс с вашей стороны, некрасиво.
В России гораздо меньше поездок с использованием личного транспорта. Дороги между городами в США оснащены разделительным барьером/полосой, а в России большинство дорог между городами - убийственные двухполоски.
 
stranger267

stranger267

Старожил
16 полетов в прошлом году и 2 в этом, самолёты почти всегда полные. Должно быть, я и ещё куча граждан "не в здравом уме".
Ну, есть отдельные чудаки, ктоже спорит. Но только сапсан + ночной поезд удобнее и перевозят они куда больше чем самолеты, на этом направлении.
 
  • Спасибо
Reactions: IG
stranger267

stranger267

Старожил
А что именно так сложится?
Перевозки в поездах дальнего следования в 2019 году составили 116 млн пассажиров. Перевозки самолётами на ВВЛ составили 73 млн. Итого 189 млн внутренних поездок. В США 811 млн внутренних поездок самолётами. Скорректируем на численность населения - получим примерно в 2 раза большую мобильность американцев. В этом нет ничего удивительного - они богаче и могут себе позволить больше поездок.
Американцы живут богаче раза в полтора, так что похоже на истину. Но суть в том что нельзя сравнивать тупо _авиацию_ - и в КИтае и в России и в Европе есть хорошие железные дороги, в США ничег кроме авиации и личного транспорта - недоступно (чуть чуть АмТрак но он скорее нишу заполняет чем реально перевозит, в одном поезда Москва - Симферополь едет 2 - 3 тысячи человек, а в одном поезде АмТрака в спальных вагонах едет около 50 человек...).
 
T

tLS

Старожил
Ну, есть отдельные чудаки, ктоже спорит. Но только сапсан + ночной поезд удобнее и перевозят они куда больше чем самолеты, на этом направлении.
Отдельных чудаков несколько миллионов каждый год. Где-то треть потока между мск и спб - авиация.
 
arudenko

arudenko

Читатель
Как все не однозначно. Кандидаты технических наук пишут книги, а им верить нельзя. Так что мы решили?
1. На теполовозных ветках нельзя испольовать электроотопление потому что изостыки и повышенное сопротивление обычных стыков.
2. п. 1 + повреждение устройств СЦБ.
Тогда вопрос, зачем городить двухпроводную схему, с изолированным "обратным" проводником, если можно организовать надежный контакт между вагонами?
 
A

AH_R

Местный
Это прогресс! Раньше им заявлялось, что россияне и американцы живут примерно одинаково :lol:
Интересно, это "мы" упали или "они" подросли? -)
А вообще, очень хочется побывать в той России, которую нам stranger267 описывает -)
 
Реклама
64-й

64-й

Новичок
Американцы живут богаче раза в полтора
:lol:
и в КИтае и в России и в Европе есть хорошие железные дороги
где в РФ хорошие ЖД ? сколько в рф маршрутов со скоростью хотябы выше 150 кмч ? ОДИН ?
москва - симферополь поезд идет 1 сутки 8 часов. 32 часа . 1600 км . средняя скорость 50 кмч
москва - саратов 15,5 часов 850 км . 55 кмч.
москва - волгоград 20 часов 950 км. 48 кмч.
 
R

roron

Местный
москва - симферополь поезд идет 1 сутки 8 часов. 32 часа . 1600 км . средняя скорость 50 кмч
москва - саратов 15,5 часов 850 км . 55 кмч.
москва - волгоград 20 часов 950 км. 48 кмч.
Это ещё скорые поезда указали. Обычные пассажирские идут ещё медленнее
 
D

dunch

Старожил
Кандидаты технических наук пишут книги, а им верить нельзя.
Знаю несколько кандидатов как раз по жд профилю, не знаю, как книгам, а их кандидатским так прям с ходу верить не стоит :) Сами говорили
Тогда вопрос, зачем городить двухпроводную схему, с изолированным "обратным" проводником, если можно организовать надежный контакт между вагонами?
А вот на этот вопрос по моему приведённый вами источник вполне разумно сообщает, что на изолирующем стыке в этом случае не обеспечивается электробезопасности вагонов и людей в них. Этого уже достаточно
 
T

Tracer

Новичок
Интересно, это "мы" упали или "они" подросли? -)
А вообще, очень хочется побывать в той России, которую нам stranger267 описывает -)
Так в Москву рейсы есть из всех более-менее крупных аэропортов, не?
#ау
 
N

nkz13

Местный
В России гораздо меньше поездок с использованием личного транспорта. Дороги между городами в США оснащены разделительным барьером/полосой, а в России большинство дорог между городами - убийственные двухполоски.
угу
 
  • Спасибо
Reactions: IG
Siledka

Siledka

Гриб
А что именно так сложится?
Перевозки в поездах дальнего следования в 2019 году составили 116 млн пассажиров. Перевозки самолётами на ВВЛ составили 73 млн. Итого 189 млн внутренних поездок. В США 811 млн внутренних поездок самолётами. Скорректируем на численность населения - получим примерно в 2 раза большую мобильность американцев. В этом нет ничего удивительного - они богаче и могут себе позволить больше поездок.
Так я сказал же, что вывод о том, что американцы мобильнее, делать не нужно, это вполне аксиома. А вот попытка тупо поделить количество билетов на ввл на количество жителей даст очень условную цифру по странам.
 
  • Спасибо
Reactions: IG
jurijt

jurijt

Любитель этого дела
Как все не однозначно. Кандидаты технических наук пишут книги, а им верить нельзя. Так что мы решили?
1. На теполовозных ветках нельзя испольовать электроотопление потому что изостыки и повышенное сопротивление обычных стыков.
2. п. 1 + повреждение устройств СЦБ.
Тогда вопрос, зачем городить двухпроводную схему, с изолированным "обратным" проводником, если можно организовать надежный контакт между вагонами?
Так вот мы плавно и подходим к последнему этапу обсуждения. Но сначала надо найти ответ на вопрос: а почему поначалу эти же самые кандидаты наук, начали выпускать ТЭПы с однопроводной схемой??? Что они не должны были все это предвидеть !?!?

Я !ПРЕДПОЛАГАЮ!, что цепь событий выглядела примерно так:

Сначала, не посмотрев в перспективу, начали разрабатывать однопроводную схему, но только для эл. тяги. Здесь, как мы уже поняли, особых проблем не возникает. Благодаря ДТ с точки зрения больших напряжений путь выглядит как одна длинная земляная шина. А с точки зрения малых напряжений (СЦБ АЛСН) это отдельные изолированные участки. И поезд всегда всей своей длинной находится на одном и том же заземлителе. Потом кандидаты наук подумали, а давай попробуем и от ТЭПа эти же вагоны топить. Они что, не знали про изостыки? Наверняка знали. И если бы была опасность для устройств СЦБ, думаю, служба Ш не допустила бы подобных экспериментов. И здесь !IMHO! посчитали, что все прекрасно будет работать через автосцепки. И здесь-то и просчитались. И опять таки !IMHO! бОльшая проблема в безопасности пассажиров! Пока изостык находится между тележками одного вагона, особых проблем нет. Вагон замыкает соседние рельсовые цепи. Ведь вагон это большая железяка и контакты в цепи кол. пара – тележка- рама надежные. Иначе это самое отопление не будет работать по 1-проводной схеме и от эл-воза. И самое главное, в такой вагон будет опасно садится, когда он находится под контактным проводом ~25(27) кВ !!! А вот автосцепка, хоть там тоже довольно весомые железки, надежного контакта не обеспечивает, там при движении все постоянно дергается и шатается. И вот при совпадении нескольких условий 1) изостык между тележек соседних вагонов 2) в автосцепке и этих переходных мостиках кратковременно теряется контакт 3) в этот же момент между этими вагонами переходит счастливая парочка держась заруки, причем один уже перешел, а второй(-ая) еще нет, то мы можем эту самую парочку либо, нехило шандарахнуть, либо R.I.P. :(

И вот осознав это, кандидаты наук снова почесали репу, и сели разрабатывать значительно более безопасную, универсальную 2-проводную систему, включающую в себя все необходимые защитные средства и устройства "штоб не опделаться ыще раз".

Такова моя видимость проблемы. Сбои СЦБ, но в запрещающую сторону, допускаю. В перегорание устройств СЦБ, сильно сомневаюсь.

НО! ВОЗМОЖНО я заблуждаюсь! И если кто-либо приведет какие-либо документально зафиксированные случаи полного выхода из строя устройств СЦБ по рассматриваемой причине, буду только признателен и всегда готов признать заблуждения своего маразма и изменить точку зрения
 
arudenko

arudenko

Читатель
А вот на этот вопрос по моему приведённый вами источник вполне разумно сообщает, что на изолирующем стыке в этом случае не обеспечивается электробезопасности вагонов и людей в них. Этого уже достаточно
Сначала написал, потом подумал. Рельс, на неэлектрофицированом участке не имеет гарантированного заземления. Может случиться так, что когда я возьмусь за поручень, при посадке в вагон, ток заземлится через меня. Понял, беру свои слова обратно. :)
 
Реклама