Про поезда

jurijt

jurijt

Любитель этого дела
Интересено, сколько стоит бам заземлить...
Изначально планировалось, что БАМ будет на эл. тяге. Так что по уму изначально надо бы строить РЦ ~тока с ДТ. Чтоб потом не переделывать. Но далеко не всегда все делается "по уму". Как сделали на самом деле, надо добывать информацию.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Изначально планировалось, что БАМ будет на эл. тяге. Так что по уму изначально надо бы строить РЦ ~тока с ДТ.
Учитывая, что там опоры как минимум до тынды сразу стояли, там то может и по уму. Правда, там насыпь была на 2 пути, а лежал один и посредине, то есть путь переделывать собирались, это могло воспрепятствовать его полноценному изготовлению.
 
IG

IG

Местный
Ну что значит "вполне загружена"? 2 пары дневных скоростных поездов Москва-Краснодар? Ну вы же прекрасно понимаете, что это даже не смешно. Даже отдельная скоростная ветка на СПб - большой вопрос, а трафик на Краснодар много ниже. Самолёты прекрасно с ним справятся.
Отправление каждые 5 часов из Краснодара и Москва, нужно всего порядка 6-8 составов. (с учётом подмен и обслуживания)
У меня точных данных о количестве авиапассажиров Краснодар-Москва и Ростов-Москва Воронеж-Москва - нет. Но миллион пассажиров в год точно наберётся.
И не обязательно там должны работать только Сапсаны, можно и обычные составы со скоростью 120-150км/ч дабы таких вагонов сейчас много.
#АУ
 
D

dunch

Старожил
Да и какая разница мне, как пассажиру, чем салон обогревают?
Зачем то же сделали тэп70бс, есть значит разница. По мне диковато как то печка смотрится, в Лесосибирск ещё куда ни шло, а фирменный поезд Москва - Севастополь. Ну не знаю
 
Siledka

Siledka

Гриб
Отправление каждые 5 часов из Краснодара и Москва, нужно всего порядка 6-8 составов. (с учётом подмен и обслуживания)
У меня точных данных о количестве авиапассажиров Краснодар-Москва и Ростов-Москва Воронеж-Москва - нет. Но миллион пассажиров в год точно наберётся.
И не обязательно там должны работать только Сапсаны, можно и обычные составы со скоростью 120-150км/ч дабы таких вагонов сейчас много.
#АУ
Миллион человек вам при самом сладком раскладе даст миллиард рублей на поддержание инфраструктуры. Даже на зарплату путевым рабочим не хватит
 
IG

IG

Местный
Миллион человек вам при самом сладком раскладе даст миллиард рублей на поддержание инфраструктуры. Даже на зарплату путевым рабочим не хватит
Всё таки побольше, ЖД билет от 2500р. - эконом до 7 т.р. - комфорт, и цифры на выходе где то 4500млн. И это при текущих ценах РЖД...
С такими тарифами там будут ездить все те кто сейчас ездит не скоростным ЖД, а это исчо миллион пассажиров.
#АУ
 
Siledka

Siledka

Гриб
Всё таки побольше, ЖД билет от 2500р. - эконом до 7 т.р. - комфорт, и цифры на выходе где то 4500млн. И это при текущих ценах РЖД...
С такими тарифами там будут ездить все те кто сейчас ездит не скоростным ЖД, а это исчо миллион пассажиров.
А вы не общую цену билета берите. В ней ведь сидит нехилая затрата за амортизацию и то самого поезда, зарплаты его бригады, электричество и прочее. Из этой цены я щедро взял тысячу, которая возможно будет превышать эти самые прямые издержки
 
  • Спасибо
Reactions: IG
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
ИМХО Китай с его достаточно компактно проживающими 1,5 млрд населения делает ставку на массовые скоростные Ж/Д перевозки. В РФ как правильно здесь отмечено таких трафиков и близко нет, а расстояния много больше даже в Европейской части.
На мой взгляд авиаперевозки МСК-СПБ, как и МСК-Нижний Новгород, МСК-Воронеж и пр связаны в первую очередь с московским авиахабом, когда пересадка на "соседний" самолёт оказывается удобнее чем поездка аэропорт-ЖД. НО и при этом ЖД везёт на порядок больше.
 
  • Спасибо
Reactions: IG
Реклама
L

ljekio

Местный
а почему поначалу эти же самые кандидаты наук, начали выпускать ТЭПы с однопроводной схемой??? Что они не должны были все это предвидеть !?!?
Потому что перед тем, как когото озарила светлая идея об эо с тепловоза, много лет уже отапливали от электровозов, а на тепловозных участках ”зачем, там же с углем норм”
 
jurijt

jurijt

Любитель этого дела
Потому что перед тем, как когото озарила светлая идея об эо с тепловоза, много лет уже отапливали от электровозов, а на тепловозных участках ”зачем, там же с углем норм”
Я примерно так же и предполагал!!
 
L

ljekio

Местный
Да и какая разница мне, как пассажиру, чем салон обогревают? У нас кто то заснял, как проводник дрова колет. Срача было на весь фейсбук, аж до министерства инфраструктуры.
С углем невозможно соблюсти ровный режим отопления, всегда будет сперва перетоп, потом колотун. Ну и навыка требует, плюс логистика унольная
 
IG

IG

Местный
А вы не общую цену билета берите. В ней ведь сидит нехилая затрата за амортизацию и то самого поезда, зарплаты его бригады, электричество и прочее. Из этой цены я щедро взял тысячу, которая возможно будет превышать эти самые прямые издержки
Не спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.
#АУ
 
Siledka

Siledka

Гриб
Не спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.
#АУ
Ну здесь как задачу ставить. Если нужно зарыть в землю очередные триллионы именно на всм - то наверно. Если получить разумный инфраструктурный проект, то нет. Даже обычная автомобильная трасса мирового уровня даст гораздо больший эффект, в том числе и мультипликатор, чем никому не нужная железная дорога. Опять же - про железку, там колоссальная проблема с пропускной способностью по грузам, там большие проблемы с портами, всё это требует денег, но в отличие от всм - даёт экономическую отдачу. Ну если принимать задачу отгрузки минерального сырья как национальную во всяком случае
 
B

Black Cat

Старожил
Не спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.
Нижегородская и Самаро-Тольятинская агломерации ЕМНИП входят в ТОР5.

Да и расстояние от СПБ до Краснодара даже меньше не намного больше, чем от Москвы - до Екатеринбурга - еще одной крупной агломерации (спасибо ashkalikov )


 
Последнее редактирование:
jurijt

jurijt

Любитель этого дела
Уголька в европе нет? Ну-ну. Где-то всплакнул школьный учитель географии
Шутка юмора, однако. А по серьезному, англосаксы- почти не копают, поляки - ну не совсем и Европа еще (по экономике, но не по географии), германцы разве что...
 
Реклама