Так я сказал же, что вывод о том, что американцы мобильнее, делать не нужно, это вполне аксиома. А вот попытка тупо поделить количество билетов на ввл на количество жителей даст очень условную цифру по странам.А что именно так сложится?
Перевозки в поездах дальнего следования в 2019 году составили 116 млн пассажиров. Перевозки самолётами на ВВЛ составили 73 млн. Итого 189 млн внутренних поездок. В США 811 млн внутренних поездок самолётами. Скорректируем на численность населения - получим примерно в 2 раза большую мобильность американцев. В этом нет ничего удивительного - они богаче и могут себе позволить больше поездок.
Так вот мы плавно и подходим к последнему этапу обсуждения. Но сначала надо найти ответ на вопрос: а почему поначалу эти же самые кандидаты наук, начали выпускать ТЭПы с однопроводной схемой??? Что они не должны были все это предвидеть !?!?Как все не однозначно. Кандидаты технических наук пишут книги, а им верить нельзя. Так что мы решили?
1. На теполовозных ветках нельзя испольовать электроотопление потому что изостыки и повышенное сопротивление обычных стыков.
2. п. 1 + повреждение устройств СЦБ.
Тогда вопрос, зачем городить двухпроводную схему, с изолированным "обратным" проводником, если можно организовать надежный контакт между вагонами?
Сначала написал, потом подумал. Рельс, на неэлектрофицированом участке не имеет гарантированного заземления. Может случиться так, что когда я возьмусь за поручень, при посадке в вагон, ток заземлится через меня. Понял, беру свои слова обратно.А вот на этот вопрос по моему приведённый вами источник вполне разумно сообщает, что на изолирующем стыке в этом случае не обеспечивается электробезопасности вагонов и людей в них. Этого уже достаточно
Это ваше фото? Вы в тех краях живете?ВЛ10-850 в составе сдвоенного поезда на южном обходе Екатеринбурга
С чего вдруг? На этом направлении сидели все а/к страны и очевидно, что ценник на билет конкуренция загоняла к нижней границе. Вы думаете сейчас а/к летают туда исключительно себе в убыток?Не было бы Сапсана, была бы другая цена, ничего странного.
Автобусы в Штатах отменили?в США ничег кроме авиации и личного транспорта
А почему качество стало равно скорости? Если что, есть довольно занятная нелинейная зависимость насколько ускорение повышает комфорт. Покатайтесь каким-нибудь ночным немецким поездом, где в скрюченном состоянии проведёте ночь (вместо нормального купе) и приедете в пункт назначения в 4-5 утра. Ж/д изначально транспорт неспешный, скоростное сообщение там имеет смысл только когда в результате время в пути позволяет сократить поездку до 3-4 часов максимум, всё остальное скорее из разряда дорогостоящей глупости.где в РФ хорошие ЖД ? сколько в рф маршрутов со скоростью хотябы выше 150 кмч ? ОДИН ?
Да, в Екатеринбурге обитаю.Это ваше фото? Вы в тех краях живете?
По моему, это слишком радикальный сценарий, в локомотив же можно входить, когда пантограф поднят. Думаю, просто ток, текущий от обмотки тепловоза через отопление вагонов возвращаясь в тепловоз на изолирующем стыке начинает течь через вагоны, создавая между ними напряжение. Это не 3 кВ, но при плохом контакте между вагонами (я так понимаю, осознанной электросвязи между ними нет, только непросчитанные контакты в сцепке и тд) может возникнуть не слабое напряжение в десятки и сотни вольт). Я так вижуСначала написал, потом подумал. Рельс, на неэлектрофицированом участке не имеет гарантированного заземления. Может случиться так, что когда я возьмусь за поручень, при посадке в вагон, ток заземлится через меня. Понял, беру свои слова обратно.
Столбы КС и рельс заземлены в одной точке, потому и можно. Сопротивление к ближайшему заземлителю всяко меньше, чем через поручень-кожу-обувь.Про моему, это слишком радикальный сценарий, в локомотив же можно входить, когда пантограф поднят.
При эл. тяге рельс = заземление. Локомотив как и вагоны имеют потенциал рельса.По моему, это слишком радикальный сценарий, в локомотив же можно входить, когда пантограф поднят.
ВО! Это оно и есть! Мало вероятно, но при очень уж "благоприятных" стечениях обстоятельств, человек может хоть и кратковременно, но все эти тысячи и получить. И именно между двумя вагонами. Самое опасное место для рассматриваемой системы.Это не 3 кВ, но при плохом контакте между вагонами (я так понимаю, осознанной электросвязи между ними нет, только непросчитанные контакты в сцепке и тд) может возникнуть не слабое напряжение в десятки и сотни вольт). Я так вижу
При маршрутных скоростях 300 км/ч - 4 часа это 1200 км. То есть вся европейская Россия. Или вся западная европа. Или весь восточный китай. Другое дело, что в России нет такой плотности населения, чтобы было смысл такое делать. В России как раз авиация гораздо уместнее. Единственная скоростная ветка, которая имеет смысл - мск-спб.скоростное сообщение там имеет смысл только когда в результате время в пути позволяет сократить поездку до 3-4 часов максимум
Если сделать ветку 300км/ч Краснодар-Ростов-Воронеж-Москва-Санкт-Петербург она была бы вполне загружена.При маршрутных скоростях 300 км/ч - 4 часа это 1200 км. То есть вся европейская Россия. Или вся западная европа. Или весь восточный китай. Другое дело, что в России нет такой плотности населения, чтобы было смысл такое делать. В России как раз авиация гораздо уместнее. Единственная скоростная ветка, которая имеет смысл - мск-спб.
Ну чтоб иметь 300 км/час маршрутную скорость - вам надо гнать поезд без остановки воронеж-казань, к примеру. Такого потока нет нигде, в том числе и в европе. Немецкий ларчик то элементарно открывается - в том числе с их всм, как и японский. Кому авиацию запретили - те сделали большой рывок в развитии железных дорог (что естественно). Дальше имея уже готовую инфраструктуру (с умом сделанную, в отличие от...) продолжили развивать технологии.При маршрутных скоростях 300 км/ч - 4 часа это 1200 км. То есть вся европейская Россия. Или вся западная европа. Или весь восточный китай. Другое дело, что в России нет такой плотности населения, чтобы было смысл такое делать. В России как раз авиация гораздо уместнее. Единственная скоростная ветка, которая имеет смысл - мск-спб.
Хмм! А каким воздухом дышать разве нет разницы? К копоти тепловоза еще и копоть печек.Да и какая разница мне, как пассажиру, чем салон обогревают?
Построить несколько десятков ту-144 и продать за рубль а/к, которая бы на них летала - чем не отличная альтернатива закапыванию денег?Построить полностью за счёт государства и продать за 1 рубль условному "Сапсан ЖД" что бы они могли его эксплуатировать с рентабельностью с десяток %.
Хахаха. Линия Пекин-Шанхай - 1350 км. 200 миллионов пассажиров ежегоднорасположенные на пределе (хотя имхо всё равно выше предела) эффективной дальности железной дороги