Про поезда

Реклама
S

SDA

Старожил
26 декабря в Горном парке «Рускеала» открылся первый построенный в современной России паровозный круг, позволяющий развернуться паровозу ретропоезда «Рускеальский экспресс» .
Назад в будущее?
 
arudenko

arudenko

Читатель
руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит
Так кто то из них форум читает. Мы тут уже столько идей накидали, что они смогут их взять, и конкурс устроить, на самую инновационну. А до этого денег выделить, на исследование вариантов.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Может это утопия, но ЛИЧНО я вижу перспективы и в создании высокоскростных региональных веток, например Томск-Кемерово-Новосибирск, Новосибирск-Барнаул-Горно-Алтайск, Новокузнецк-Абакан-Красноярск. Ну или например на ДВ Хабаровск-Владивосток. И в таком духе. Но это мнение дилетанта, возможно есть куча аргументов против
А лично я вижу, что был такой поезд - "буревесник" Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. От НН (Горького) до МСК добегал за 4.19. Добегал без всяких скоростных дорог и переездов закрываемых за полчаса при обязательном контроле ГАИшников.
И вот отрапортовали о скоростной Ж/Д и заменили устаревший "буревестник" на скоростной "сапсан" - время в пути 4.15. При этом все Ж/Д переезды и другие поезда "поставили раком".
Вот эти 4 мин точно того стоили?
 
alex1664

alex1664

Местный
Ну здесь как задачу ставить. Если нужно зарыть в землю очередные триллионы именно на всм - то наверно. Если получить разумный инфраструктурный проект, то нет. Даже обычная автомобильная трасса мирового уровня даст гораздо больший эффект, в том числе и мультипликатор, чем никому не нужная железная дорога. Опять же - про железку, там колоссальная проблема с пропускной способностью по грузам, там большие проблемы с портами, всё это требует денег, но в отличие от всм - даёт экономическую отдачу. Ну если принимать задачу отгрузки минерального сырья как национальную во всяком случае
Немного офф.
Кроме перегруза по отдельным направлениям (например СПБ-Москва), радиальные жд направления оказались просто перерезаны по границам России. При этом, часть еще царских веток, до сих пор не восстановлены после ВОВ. Например просится восстановление линии СПБ- Псков (через Ваймарн) и далее рокадой, вдоль границы, через Великие Луки, Смоленск, Брянск, Курск. Белгород, Ростов На Дону.
Из Пскова же шла уничтоженная, прямая жд дорога на Минск. А это лучшее решение для выхода Белоруссии на порт Усть Луга.
 
S

SDA

Старожил
Так кто то из них форум читает. Мы тут уже столько идей накидали, что они смогут их взять, и конкурс устроить, на самую инновационну. А до этого денег выделить, на исследование вариантов.
Пусть начнут с малого: крючки для одежды из нормального металла в вагоны ТВЗ прикрутить..
А уж потом могут и про четурёхпутки на форуме почитать
 
R

RESPECT

Местный
Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. О
Может пора пересаживаться с поездов 60х?

При этом все Ж/Д переезды и другие поезда "поставили раком"
4 пары в день поставили в позу всю горьковскую жд?

Вот эти 4 мин точно того стоили?
Считаете поезд 4.15 и умалчиваете про поезд, который идет 3.47. Это уже 30мин или 15% выигрыша по времени.
Плюс еще куча ускоренных направлений из москвы с помощью ласточек, стрижей и тд на Смоленск, брянск, тулу-орел-курск-белгород, ярославль-иваново. Со средней скоростью около 100км/ч. Из Питера тоже есть ускоренные направления, конкретных сейчас не вспомню
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
4 пары в день поставили в позу всю горьковскую жд?
когда все попутные поезда останавливают минимум за 20 мин до "священной коровы" это получается 1,5 ч простоя весьма загруженной Ж/Д ветки в день. Сколько это стоит говорить надо?
 
2014

2014

Старожил
Sergey-nn, а шлагбаумы сейчас тоже закрывают за полчаса?
 
Реклама
R

RESPECT

Местный
когда все попутные поезда останавливают минимум за 20 мин до "священной коровы" это получается 1,5 ч простоя весьма загруженной Ж/Д ветки в день. Сколько это стоит говорить надо?
[/QUOTE
какие поезда? Можете уточнить? В расписании 19 поездов мск-нн, из них 11 скоростные, остальные 8 стоят только во владимире больше 10минут и ни один не пересекается со скоростным. Или они где-то в поле останавливаются за 20мин до сапсана?
 
N

nkz13

Местный
А лично я вижу, что был такой поезд - "буревесник" Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. От НН (Горького) до МСК добегал за 4.19. Добегал без всяких скоростных дорог и переездов закрываемых за полчаса при обязательном контроле ГАИшников.
И вот отрапортовали о скоростной Ж/Д и заменили устаревший "буревестник" на скоростной "сапсан" - время в пути 4.15. При этом все Ж/Д переезды и другие поезда "поставили раком".
Вот эти 4 мин точно того стоили?
Нет, конечно. Но ведь можно все сделать по уму и на описанных мной маршрутах время время может значительно сократиться, не на 4 минуты, а с часов 8-10 до 3-4. Естественно при таком раскладе необходимо убирать развязки с автодорогами и пешеходными переходами, но это если делать по уму, а не так, как у нас принято. Понятно дело встает вопрос о финансовой целесообразности подобного, ту я увы ответить не смогу - просто не знаю. :(
 
N

nkz13

Местный
Немного офф.
Кроме перегруза по отдельным направлениям (например СПБ-Москва), радиальные жд направления оказались просто перерезаны по границам России. При этом, часть еще царских веток, до сих пор не восстановлены после ВОВ. Например просится восстановление линии СПБ- Псков (через Ваймарн) и далее рокадой, вдоль границы, через Великие Луки, Смоленск, Брянск, Курск. Белгород, Ростов На Дону.
Из Пскова же шла уничтоженная, прямая жд дорога на Минск. А это лучшее решение для выхода Белоруссии на порт Усть Луга.
А этот путь чем хуже?

 
D

Droopy_54

Новичок
Пусть начнут с малого: крючки для одежды из нормального металла в вагоны ТВЗ прикрутить..
А уж потом могут и про четурёхпутки на форуме почитать
Крючки из нормального металла счас так в крупных компаниях не работает.. счас принято так давайте делать крючки из г... на каждом крючке будем экономить 0.5 копейки . А во вселенском масштабе за 200 лет мы так сэкономим Хлеард денег.. и мне пожалуйста за идею премию 15 % сэкономленных денег. Не верите я читал обоснование сколько сэкономят на электричестве если поставить в грузовые электровозы !!! светодиодные прожектора.. прокатило на ура признали инновационно.. причем расходов на переоборудование не включали.. да и сколько сожрет того же электричества эта бандура в пути на модернизацию тоже постеснялись посчитать.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
какие поезда? Можете уточнить? В расписании 19 поездов мск-нн, из них 11 скоростные, остальные 8 стоят только во владимире больше 10минут и ни один не пересекается со скоростным. Или они где-то в поле останавливаются за 20мин до сапсана?
А товарняков в природе не существует?
И такида, мы ехали с Питера и на участке СПБ-МСК пропускали "сапсана" по сути "в поле".
@Sergey-nn, а шлагбаумы сейчас тоже закрывают за полчаса?
год назад закрывали. Если не за полчаса то минут за 15 точно. Я редко езжу на авто в том направлении.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Нет, конечно. Но ведь можно все сделать по уму и на описанных мной маршрутах время время может значительно сократиться, не на 4 минуты, а с часов 8-10 до 3-4. Естественно при таком раскладе необходимо убирать развязки с автодорогами и пешеходными переходами, но это если делать по уму, а не так, как у нас принято. Понятно дело встает вопрос о финансовой целесообразности подобного, ту я увы ответить не смогу - просто не знаю.
Для увеличения средней скорости движения поезда увеличивать линейную скорость по сути бесполезно. Пример с "буревестником" лучшее тому подтверждение. А уж если говорить про действительно скоростную ЖД, то поезд должен сразу со станции набирать свои заявленные 200 км/ч и так идти до следующей станции, а не "тащиться" поскрипывая по стрелкам, развязкам и пешеходным переходам. Но это другие пути и другие деньги.
Сейчас те 120 км/ч которые обеспечивают наши стандартные Ж/Д используются мягко говоря "так себе".
Про скорости на "южном ходе" вообще лучше не вспоминать. Поезда там тащатся как улитки и на станциях просто "зависают". Если говорить про те же Сочи, то от НН до этого города 1800. Т.е. если просто обеспечить нормальный график (без всяких сверхскоростных извратов) то время движения состава "на раз" укладывается в 18 часов. В реале же поезда идут от полутора до 2-х суток, или со средней скоростью 35 - 50 км/ч... Про какие сверхскорости после этого стоит говорить?
НН-Адлер:
Поезд 309С, Воркута — Адлер ............. 17 янв 04:07 ------ 19 янв 03:40

Как выдерживают этот "отдых" длительностью 3 дня 16 часов жители Воркуты, для меня вообще загадка...
 
Последнее редактирование:
R

RESPECT

Местный
А товарняков в природе не существует?
Вы же писали про все поезда, встающие в позу при виде сапсана ?

И такида, мы ехали с Питера и на участке СПБ-МСК пропускали "сапсана" по сути "в поле".
Ничего, что речь про ветку на НН?

Т.е. если просто обеспечить нормальный график (без всяких сверхскоростных извратов) то время движения состава "на раз" укладывается в 18 часов
Почитайте зачем на станциях меняют составы и посмотрите на карту, особенно на последние 250км перед адлером.
Я пожалуй остановлюсь, бесполезно объяснять..
 
B

brab

Старожил
Для увеличения средней скорости движения поезда увеличивать линейную скорость по сути бесполезно. Пример с "буревестником" лучшее тому подтверждение.
Удивительный случай, но люто, бешено поддержу Сергея. На вагонах в которых прошла еще моя молодость было написано "конструкционная скорость 160 км/ч" (Страница предмета но почему-то поезд свои 1500 км шел 30 часов, а самый-самый скорый (который сейчас стоит ДОРОЖЕ самолета обычно) - 24 часа.

А ведь поездам очень часто НЕ нужно сокращение времени любой ценой. Достаточно сократить время до некоего порога, до условной ночи. Мой пример - москва-оренбург. Самый скорый из поездов идет 24 или 26 часов (а обычный - 30 и более часов) - и такой поезд широкие массы видали в гробу т.к. теряются сутки. Теперь предположим что нечеловеческим усилием воли в 21 веке время этого поезда удается сократить до 16 часов - что дает среднюю 93 км/ч и вполне укладывается в скорость обычных вагонов в 160 км/ч. О, уже может поезд выходить в 18:00 и приходить в 10:00. С учетом поясов Москва-Оренбург получится чуть хуже (приходит в 12), а обратно - чуть лучше (можно либо отправлять в 20:00 либо приходить будет в 8:00). Все, это уже очень интересно - отлично отоспался и почти к началу дня на месте.

А ведь это дальнее направление. Там где меньше 1500 км - еще проще. А в 1500 от москвы укладывается процентов 60% населения РФ наверное. Вобщем-то меньше 12 часов дальние поезда нет смысла загонять - это даже в уральском часовом поезде дает возможность отправлять его из москвы в 19 с приходом в 9 утра.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Вы же писали про все поезда, встающие в позу при виде сапсана ?
А "товарняк" это не поезд?
Почитайте зачем на станциях меняют составы
Это Вы о чём?
Какие составы меняют за 250 км перед Адлером?

P.s. и таки у "буревестника" во Владимире меняли электровоз. В те времена не было "тягача" работающего как в сети переменного тока так и постоянного
 
Последнее редактирование:
Реклама