Про поезда

А товарняков в природе не существует?
Вы же писали про все поезда, встающие в позу при виде сапсана ?

И такида, мы ехали с Питера и на участке СПБ-МСК пропускали "сапсана" по сути "в поле".
Ничего, что речь про ветку на НН?

Т.е. если просто обеспечить нормальный график (без всяких сверхскоростных извратов) то время движения состава "на раз" укладывается в 18 часов
Почитайте зачем на станциях меняют составы и посмотрите на карту, особенно на последние 250км перед адлером.
Я пожалуй остановлюсь, бесполезно объяснять..
 
Реклама
Для увеличения средней скорости движения поезда увеличивать линейную скорость по сути бесполезно. Пример с "буревестником" лучшее тому подтверждение.

Удивительный случай, но люто, бешено поддержу Сергея. На вагонах в которых прошла еще моя молодость было написано "конструкционная скорость 160 км/ч" (Страница предмета но почему-то поезд свои 1500 км шел 30 часов, а самый-самый скорый (который сейчас стоит ДОРОЖЕ самолета обычно) - 24 часа.

А ведь поездам очень часто НЕ нужно сокращение времени любой ценой. Достаточно сократить время до некоего порога, до условной ночи. Мой пример - москва-оренбург. Самый скорый из поездов идет 24 или 26 часов (а обычный - 30 и более часов) - и такой поезд широкие массы видали в гробу т.к. теряются сутки. Теперь предположим что нечеловеческим усилием воли в 21 веке время этого поезда удается сократить до 16 часов - что дает среднюю 93 км/ч и вполне укладывается в скорость обычных вагонов в 160 км/ч. О, уже может поезд выходить в 18:00 и приходить в 10:00. С учетом поясов Москва-Оренбург получится чуть хуже (приходит в 12), а обратно - чуть лучше (можно либо отправлять в 20:00 либо приходить будет в 8:00). Все, это уже очень интересно - отлично отоспался и почти к началу дня на месте.

А ведь это дальнее направление. Там где меньше 1500 км - еще проще. А в 1500 от москвы укладывается процентов 60% населения РФ наверное. Вобщем-то меньше 12 часов дальние поезда нет смысла загонять - это даже в уральском часовом поезде дает возможность отправлять его из москвы в 19 с приходом в 9 утра.
 
Последнее редактирование:
Вы же писали про все поезда, встающие в позу при виде сапсана ?
А "товарняк" это не поезд?
Почитайте зачем на станциях меняют составы
Это Вы о чём?
Какие составы меняют за 250 км перед Адлером?

P.s. и таки у "буревестника" во Владимире меняли электровоз. В те времена не было "тягача" работающего как в сети переменного тока так и постоянного
 
Последнее редактирование:
А они у Буревестника случайно не на смену паровоза приходились?
Нет. Только 2 стоянки по 2 минуты.
Кстати, есть еще стриж на НН, который идет 3.35.
И еще момент, раньше буревестник был имиджевым поездом, быстрый, комфортный и тд и тп. Таких поездов на других направлениях не было. А сейчас практически по любому направлению из москвы есть поезда со средней скоростью 100кмч смоленск, брянск, белгород, ярославль, спб, нн.
Южное направление проблемное, нет прямой линии на Воронеж, плюс нужно модернизировать линию Ожерелье-елец. Когда это реализуют, то сразу прилично ускорят поезда на юг. А пока вокзалы забиты автобусами на воронеж
 
Нет. Только 2 стоянки по 2 минуты.
Кстати, есть еще стриж на НН, который идет 3.35.
И еще момент, раньше буревестник был имиджевым поездом, быстрый, комфортный и тд и тп. Таких поездов на других направлениях не было. А сейчас практически по любому направлению из москвы есть поезда со средней скоростью 100кмч смоленск, брянск, белгород, ярославль, спб, нн.
Южное направление проблемное, нет прямой линии на Воронеж, плюс нужно модернизировать линию Ожерелье-елец. Когда это реализуют, то сразу прилично ускорят поезда на юг. А пока вокзалы забиты автобусами на воронеж
Вы здесь политагитацию разводите, или что?
В свете текущего обсуждения совершенно пофиг сколько скорых поездов было и сколько стало. Более того, приводимые Вами примеры еще больше показывают - бредни со всевозможными "стрижами" и "сапсанами" не имеют в текущей реальности никакого смысла. Вложить миллиарды и получить у пары поездов изменение средней скорости на 10%, когда все остальные поезда "на собачьей тяге" - чистый популизм.
И модернизировать до "сверхскоростной" линию на Воронеж совершенно не за чем. Ее просто "сделать" надо. Чтоб не было десятка "предупреждений"*** на каждом перегоне.

P.s. и таки "буревестник" в отличии от "красной стрелы" имиджевым никогда не был. Там были вагоны "аля электричка", и просто плацкартные в режиме "сидячего наполнения". И цена билета была соответствующей.


*** на ЖД так называют участки ограничения скорости
 
Последнее редактирование:
А этот путь чем хуже?
Больше не буду в этой теме 8-)
Вот схема жд. с Parovoz.COM • Просмотр темы - Схемы железных дорог в узлах
Красные тентакли - это уже не впихуемые и перегруженные напрочь участки дороги. Там лихорадочно вкидывают миллиарды в расширение. Пустить грузы из Белоруссии - значит отказать своим. Обозначенный Вами путь идет через станцию Дно. Если отправить все в порты на севере Финского залива - вагоны надо прогнать через жилые кварталы СПБ. Значит в Гатчине поворачивает на запад на ст. Ваймарн, т.е. в ближайший перспективный порт Усть-Луга. Черный жирный отросток до нее - это 100 млн. грузов в год. Из Белоруссии надо рассчитывать еще от 10 млн. При этом остаются недозагруженным практически тупиковый узел Псков и ветка через Сланцы.
 
Вы тут ТЭ109 спрашивали.. Вот два, на территории Украины, едут в Польшу из Литвы, по колее 1520 да еще и с автосцепкой! :oops:
966763643.jpg
 
Не верите я читал обоснование сколько сэкономят на электричестве если поставить в грузовые электровозы !!! светодиодные прожектора.. прокатило на ура признали инновационно.. причем расходов на переоборудование не включали.. да и сколько сожрет того же электричества эта бандура в пути на модернизацию тоже постеснялись посчитать.
Но дело так и не пошло)
 
Реклама
Не верите я читал обоснование сколько сэкономят на электричестве если поставить в грузовые электровозы !!! светодиодные прожектора.. прокатило на ура признали инновационно.. причем расходов на переоборудование не включали..
А разве не сэкономят? или не должны считать?, или может там дело не только в электричестве, но и в надежности, например.
 
А разве не сэкономят? или не должны считать?, или может там дело не только в электричестве, но и в надежности, например.
Тема замена ламп накаливания на светодиоды модная у авиаторов. Вот и ж/д врывается в прогресс ;)
Светодиод вроде как надёжнее (с множеством оговорок) и экономичнее (кого это волнует на ж/д?). Но к нему нужен хороший источник тока. А он денег стоит...
Так что выгода от светодиодов в прожекторе паровоза не так очевидна
 
Светодиод вроде как надёжнее (с множеством оговорок)
Множество это какое? Обеспечить питание и не брать китайское барохло?
экономичнее (кого это волнует на ж/д?).
Не будут же они об этом писать в ТЭО). Типа экономика? Расчет не проводится, так как вам экономика безразлична, как в интернетах говорят.
 
Наверное один из последних ВЛ10 с круглыми буферами ушел на металлолом. Да и вообще любые ВЛ10 на Урале это уже редкость, повсеместно 2ЭС6, 2ЭС10. Хотя Пермь и Н.Тагил еще исключительно на ВЛ11 работают.
А Демскоуфимские модернизированные? Там вроде многие в наличии, или гастролируют на более ровном рельефе?
 
:lol:

где в РФ хорошие ЖД ? сколько в рф маршрутов со скоростью хотябы выше 150 кмч ? ОДИН ?
москва - симферополь поезд идет 1 сутки 8 часов. 32 часа . 1600 км . средняя скорость 50 кмч
москва - саратов 15,5 часов 850 км . 55 кмч.
москва - волгоград 20 часов 950 км. 48 кмч.

А качество ЖД не определяется скоростью. Москва Симферополь вполне себе удобный поезд. Москва Питер ночной тоже, ему и не нужно идти быстрее. И трафик там огромный.
 
"Авиационная" часть истории закончилась где-то в девятьсот десятом. Дальше были только потуги по возврату денег.
Для полного возврата денег в девятьсот семнадцатом пришлось позвать В.И.Ленина. 😁
#ау
 
Так что выгода от светодиодов в прожекторе паровоза не так очевидна
Именно на _паровозе_ наиболее очевидна!!! Полностью уверен за М-62, но думаю и в других тепло- электро- возах аналогично. Лампочка прожектора меняется из кабины. Так и то, несколько минут придется ехать в темноте. А на паровозе, да зимней ночкой:
parovoz FED.jpg
 
Именно на _паровозе_ наиболее очевидна!!! Полностью уверен за М-62, но думаю и в других тепло- электро- возах аналогично. Лампочка прожектора меняется из кабины. Так и то, несколько минут придется ехать в темноте. А на паровозе, да зимней ночкой:
Посмотреть вложение 756316
вы слишком буквально меня поняли...
"паровоз" -- это все локомотивы ж/д ))))))
 
Реклама
Назад