Про поезда

L

ljekio

Местный
Там очень сложный план пути, кривые малого радиуса.
План сам по себе не должен сильно осложнять. Скорей всего, дело в больших уклонах и послевоенных рельсах типа Р43, поэтому в Машки там и работают (после паровозов).
А сколько вагонов у состава на фотке, что потребовалось аж три секции?
 
Реклама
arudenko

arudenko

Читатель
Рельсы там явно не Р43. Машки там потому, что на Льв. ЖД до недавних пор не было ничего другого. В составе 12 вагонов. На втром фото видно, как умерла третья секция, и ее выцепили, и едут попой вперед. Машки были самые убитые из убитых, их еще и на перевалах добивали. Видимо добили окончательно, т.к. из Николаева/Херсона передали фантомасы.
 
L

ljekio

Местный
На втром фото видно, как умерла третья секция, и ее выцепили, и едут попой вперед.
Ужоснах
Машки были самые убитые из убитых, их еще и на перевалах добивали.
Ну вот и ответ. Там не нехватка тяги, а просто убитая матчасть.
 
D

dunch

Старожил
У нас в Новосибирске все Tэц на буром угле и на фоне их несколько вагонов дымящих в мороз на вокзале и в отстойниках в ожидании локомотива мелочевка..
Так ТЭЦ на улице, а деборкадер - помещение почти. Так то в Омске пара ТЭЦ на угле, я их не сильно ощущаю.
 
B

Baursak

Местный
Может рельсы еще античные, под низкую нагрузку на ось?
Хотя если фантомас едет, то все должны ехать там.

Его казахи на 2ТЭ10 и меняют у себя.
Не совсем понятно о чем это Вы хотели сказать.
Проживая в Алма-Ате я уже несколько лет не видел не то, что бы "живую" "десятку", но даже и ржавую с базы запаса, которую бы пригнали для разделки. Массово только ТЭ33А, ТЭ33АС, ТЭП33А и немного CKD9C, которые используются, в основном, для вывозной работы. Знаю точно, что 2ТЭ10М, 3ТЭ10М в совсем мизерных количествах есть в Караганде и Чу. Скорее всего их, оригинальных и с индексом МК, еще можно найти в достаточных количествах на западе Казахстана, но я там очень давно не был.
Или же Вы говорите о еще более редком у нас звере - 2ТЭ116, который, я слышал, называли "фаномасом"?
 
L

ljekio

Местный
Проживая в Алма-Ате я уже несколько лет не видел не то, что бы "живую" "десятку", но даже и ржавую с базы запаса, которую бы пригнали для разделки. Массово только ТЭ33А, ТЭ33АС, ТЭП33А и немного CKD9C, которые используются, в основном, для вывозной работы. Знаю точно, что 2ТЭ10М, 3ТЭ10М в совсем мизерных количествах есть в Караганде и Чу.
Я говорил, что двухсекционные ТЭшки давно меняют как раз на односекционные эволюшны (ТЭ33А).
Видимо, непрозрачно расставил предлоги :)
 
B

Baursak

Местный
Я говорил, что двухсекционные ТЭшки давно меняют как раз на односекционные эволюшны (ТЭ33А).
Видимо, неверно расставил предлоги :)
Тогда понятно. Так, в свое время, это и происходило у нас на Турксибе. И, при этом, составность поезда уменьшалась порядка десятка вагонов.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
расстояние от СПБ до Краснодара даже меньше, чем от Москвы - до Екатеринбурга
Google?
С-Пб - Краснодар - 2000 км
Москва - Екатеринбург - 1800 км.

#автоудаление

P.S.: Интернет - это зло.
Факт-чек делается за секунды, ну минуты.
 
Siledka

Siledka

Гриб
arudenko, какой то вы не европеец совсем. Меня вот тоже смущают дымящие трубы вагонов. Особенно на вокзалах с дебаркадерами, как в баню с угарным газом зашёл. Помню, пока с киевского вокзала поезда ещё ходили в товарных количествах, очень он атмосферой выделялся зимой в этом плане :)
По мне так это самый секс в железнодорожных поездках, если честно. Дух путешествия
 
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
На некоторых вагонах так и сделано. Только не печка, а ДГУ.
У дизельной печки должен быть выше КПД и проще устройство, кмк.
А генератор для собственных нужд может быть отдельным и меньшей мощности, чем требуется для отопления.
 
Последнее редактирование:
SashBoro

SashBoro

Новичок
26 декабря в Горном парке «Рускеала» открылся первый построенный в современной России паровозный круг, позволяющий развернуться паровозу ретропоезда «Рускеальский экспресс» .
 
L

ljekio

Местный
У дизельной печки должен быть выше КПД и проще устройство, кмк.
Дизельная печка, кроме керосина, еще и электричество будет пожирать.
К тому же, делать подвагонный керосиновый обогреватель в стране, где все основные перевозки происходят на электрифицированных линиях - как-то уж совсем.
Поэтому выпускаем тепловоз с электропитанием вагонов и пытаемся не множить сущности :)
 
N

nkz13

Местный
А почему качество стало равно скорости? Если что, есть довольно занятная нелинейная зависимость насколько ускорение повышает комфорт. Покатайтесь каким-нибудь ночным немецким поездом, где в скрюченном состоянии проведёте ночь (вместо нормального купе) и приедете в пункт назначения в 4-5 утра. Ж/д изначально транспорт неспешный, скоростное сообщение там имеет смысл только когда в результате время в пути позволяет сократить поездку до 3-4 часов максимум, всё остальное скорее из разряда дорогостоящей глупости.
С Новокузнецка до Новосибирска есть "скоростная" (скоростная относительно поезда только) электричка, которая едет 6 часов - вполне терпимо, хотя конечно доезжай она часа за 3 востребованность была бы на порядок больше. Можно было утром уехать туда по делам, а вечером вернуться, практически в любой день.
 
N

nkz13

Местный
nkz13, не совсем понятно, что должно проиллюстрировать это малосодержательное видео.
Что дороги в США разные. Федеральные трассы отличные, интерстейты и дороги в отдельных городах уже как повезет, судя по отзывам знакомых, которые там живут или просто там бывали и катались. Понимаю, что малоинформативное, скинул просто первое что попалось. Если поискать полагаю, много интересного найти можно
 
N

nkz13

Местный
Если сделать ветку 300км/ч Краснодар-Ростов-Воронеж-Москва-Санкт-Петербург она была бы вполне загружена.
По стоимости строительства... Построить полностью за счёт государства и продать за 1 рубль условному "Сапсан ЖД" что бы они могли его эксплуатировать с рентабельностью с десяток %.
Так поступили немцы, французы, китайцы - думаю это единственный реальный вариант.
#АУ
Может это утопия, но ЛИЧНО я вижу перспективы и в создании высокоскростных региональных веток, например Томск-Кемерово-Новосибирск, Новосибирск-Барнаул-Горно-Алтайск, Новокузнецк-Абакан-Красноярск. Ну или например на ДВ Хабаровск-Владивосток. И в таком духе. Но это мнение дилетанта, возможно есть куча аргументов против
 
N

nkz13

Местный
С чего вдруг? На этом направлении сидели все а/к страны и очевидно, что ценник на билет конкуренция загоняла к нижней границе. Вы думаете сейчас а/к летают туда исключительно себе в убыток?
Нет, я так не думаю, это тоже безусловно важный фактор.
 
D

Droopy_54

Новичок
Дизельная печка, кроме керосина, еще и электричество будет пожирать.
К тому же, делать подвагонный керосиновый обогреватель в стране, где все основные перевозки происходят на электрифицированных линиях - как-то уж совсем.
Поэтому выпускаем тепловоз с электропитанием вагонов и пытаемся не множить сущности :)
Возможно вы правы, но подброшу. -Беда в том что вагоны иногда ждут локомотива на больших стоянках а иногда пеоецепляются между поездами(прямые выгоны), тогда вообще время ожидания может быть в часах. При -45 за 30 минут в железном вагоне замерзнет все живое.. поэтому вагону необходимо ВСУ ну или ее бюджетный вариант - угольная печка ... хотя руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит и какой бюджет можно освоить. Это не переоборудование древних локомотивов светодиодными прожекторами -гораздо масштабнее.
 
P

PowerShot

Местный
Возможно вы правы, но подброшу. -Беда в том что вагоны иногда ждут локомотива на больших стоянках а иногда пеоецепляются между поездами(прямые выгоны), тогда вообще время ожидания может быть в часах. При -45 за 30 минут в железном вагоне замерзнет все живое.. поэтому вагону необходимо ВСУ ну или ее бюджетный вариант - угольная печка ... хотя руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит и какой бюджет можно освоить. Это не переоборудование древних локомотивов светодиодными прожекторами -гораздо масштабнее.
Уже ведь все давно придумано и успешно обкатано в нашей стране компанией ТКС. ДГУ + бак с диз.топливом под вагоном. Все!) А что у нас из древнего оборудуют светодиодными прожекторами?? На 2ТЭ116 при проведении сложных форм ремонта ставят разве что светодиодные буфера. И это полезная фича, они хотя бы не только светят, но и что-то освещяют.
 
Реклама
P

PowerShot

Местный
Наверное один из последних ВЛ10 с круглыми буферами ушел на металлолом. Да и вообще любые ВЛ10 на Урале это уже редкость, повсеместно 2ЭС6, 2ЭС10. Хотя Пермь и Н.Тагил еще исключительно на ВЛ11 работают.
291519.jpg

автор