Вы же писали про все поезда, встающие в позу при виде сапсана ?А товарняков в природе не существует?
Ничего, что речь про ветку на НН?И такида, мы ехали с Питера и на участке СПБ-МСК пропускали "сапсана" по сути "в поле".
Почитайте зачем на станциях меняют составы и посмотрите на карту, особенно на последние 250км перед адлером.Т.е. если просто обеспечить нормальный график (без всяких сверхскоростных извратов) то время движения состава "на раз" укладывается в 18 часов
Для увеличения средней скорости движения поезда увеличивать линейную скорость по сути бесполезно. Пример с "буревестником" лучшее тому подтверждение.
А "товарняк" это не поезд?Вы же писали про все поезда, встающие в позу при виде сапсана ?
Это Вы о чём?Почитайте зачем на станциях меняют составы
Считаете поезд 4.15 и умалчиваете про поезд, который идет 3.47. Это уже 30мин или 15% выигрыша по времени.
Нет. Только 2 стоянки по 2 минуты.А они у Буревестника случайно не на смену паровоза приходились?
Федеральные округа - Северо-Запад, Центр, Юг, Волга и Урал - это 76% населения России.А в 1500 от москвы укладывается процентов 60% населения РФ наверное.
Вы здесь политагитацию разводите, или что?Нет. Только 2 стоянки по 2 минуты.
Кстати, есть еще стриж на НН, который идет 3.35.
И еще момент, раньше буревестник был имиджевым поездом, быстрый, комфортный и тд и тп. Таких поездов на других направлениях не было. А сейчас практически по любому направлению из москвы есть поезда со средней скоростью 100кмч смоленск, брянск, белгород, ярославль, спб, нн.
Южное направление проблемное, нет прямой линии на Воронеж, плюс нужно модернизировать линию Ожерелье-елец. Когда это реализуют, то сразу прилично ускорят поезда на юг. А пока вокзалы забиты автобусами на воронеж
Больше не буду в этой темеА этот путь чем хуже?
Но дело так и не пошло)Не верите я читал обоснование сколько сэкономят на электричестве если поставить в грузовые электровозы !!! светодиодные прожектора.. прокатило на ура признали инновационно.. причем расходов на переоборудование не включали.. да и сколько сожрет того же электричества эта бандура в пути на модернизацию тоже постеснялись посчитать.
А разве не сэкономят? или не должны считать?, или может там дело не только в электричестве, но и в надежности, например.Не верите я читал обоснование сколько сэкономят на электричестве если поставить в грузовые электровозы !!! светодиодные прожектора.. прокатило на ура признали инновационно.. причем расходов на переоборудование не включали..
Тема замена ламп накаливания на светодиоды модная у авиаторов. Вот и ж/д врывается в прогрессА разве не сэкономят? или не должны считать?, или может там дело не только в электричестве, но и в надежности, например.
Множество это какое? Обеспечить питание и не брать китайское барохло?Светодиод вроде как надёжнее (с множеством оговорок)
Не будут же они об этом писать в ТЭО). Типа экономика? Расчет не проводится, так как вам экономика безразлична, как в интернетах говорят.экономичнее (кого это волнует на ж/д?).
А Демскоуфимские модернизированные? Там вроде многие в наличии, или гастролируют на более ровном рельефе?Наверное один из последних ВЛ10 с круглыми буферами ушел на металлолом. Да и вообще любые ВЛ10 на Урале это уже редкость, повсеместно 2ЭС6, 2ЭС10. Хотя Пермь и Н.Тагил еще исключительно на ВЛ11 работают.
где в РФ хорошие ЖД ? сколько в рф маршрутов со скоростью хотябы выше 150 кмч ? ОДИН ?
москва - симферополь поезд идет 1 сутки 8 часов. 32 часа . 1600 км . средняя скорость 50 кмч
москва - саратов 15,5 часов 850 км . 55 кмч.
москва - волгоград 20 часов 950 км. 48 кмч.
Для полного возврата денег в девятьсот семнадцатом пришлось позвать В.И.Ленина."Авиационная" часть истории закончилась где-то в девятьсот десятом. Дальше были только потуги по возврату денег.
100 лет прошло, а в этом плане ничего не изменилось, без Владимира Ильича в жд отрасли большой бардак ))Для полного возврата денег в девятьсот семнадцатом пришлось позвать В.И.Ленина.
#ау
Именно на _паровозе_ наиболее очевидна!!! Полностью уверен за М-62, но думаю и в других тепло- электро- возах аналогично. Лампочка прожектора меняется из кабины. Так и то, несколько минут придется ехать в темноте. А на паровозе, да зимней ночкой:Так что выгода от светодиодов в прожекторе паровоза не так очевидна
вы слишком буквально меня поняли...Именно на _паровозе_ наиболее очевидна!!! Полностью уверен за М-62, но думаю и в других тепло- электро- возах аналогично. Лампочка прожектора меняется из кабины. Так и то, несколько минут придется ехать в темноте. А на паровозе, да зимней ночкой:
Посмотреть вложение 756316
Нет!!! Я понял вас именно так! И ответил соответственно. Перечитайте, плз, мое сообщение еще раз.вы слишком буквально меня поняли...
"паровоз" -- это все локомотивы ж/д ))))))