Ну видео таки не мое, это клевый споттер из Великобритании, то есть я тут максимум могу послать на поиски владельцев паровозовСпасибо, за видео. Не смогли бы Вы прокомментировать ночные поезда: они ведь, явно, не "регулярные", а туристские? Тогда сразу вопрос - а на какие расстояния они ездят, что идут ночью? Или это нечто: туда - за пару часов, обратно - то же самое, а полтора суток - отдых в гостинице на Селигере, например, по аналогии с нашим Бологое-Осташков-Бологое? Последнее, правда, исключено, т.к. если чего-то хочешь окромя поездки с дымком, то пощекочись сам и насчет билетов и насчет гостиниц и насчет всего остального...
паровозы придумали раньше , чем научились винт варить, как-то справлялись. В позднем детстве я за день перекидывал по 3-4 тонны угля, а как-то в паровозном музее прочитал, сколько кочегар перекидывал за час. Был очень удивлен, точно не помню, но то ли 5, то ли 10 тонн в часэто ж с какой скоростью нужно уголь в топку бросать!
Простите чайника, а всякие шнековые подачи бывают?паровозы придумали раньше , чем научились винт варить, как-то справлялись. В позднем детстве я за день перекидывал по 3-4 тонны угля, а как-то в паровозном музее прочитал, сколько кочегар перекидывал за час. Был очень удивлен, точно не помню, но то ли 5, то ли 10 тонн в часПроникся к кочегарам уважением
Заметьте, еще и не только грузи больше - кидай дальше, это еще и хитрая наукапаровозы придумали раньше , чем научились винт варить, как-то справлялись. В позднем детстве я за день перекидывал по 3-4 тонны угля, а как-то в паровозном музее прочитал, сколько кочегар перекидывал за час. Был очень удивлен, точно не помню, но то ли 5, то ли 10 тонн в часПроникся к кочегарам уважением
Вот, нашел в малоуважаемом ЗЕНеБыл очень удивлен, точно не помню, но то ли 5, то ли 10 тонн в часПроникся к кочегарам уважением
Помощник машиниста при интенсивной работе паровоза за один час с тяжёлым грузовым поездом загружал в топку 2-2,5 тонны угля!
да, не думал об этом. А это получается, он по всей топке должен уголь раскидывать, а она чуть не с паровоз длиной?Заметьте, еще и не только грузи больше - кидай дальше, это еще и хитрая наука
Да не, поменьше будет.да, не думал об этом. А это получается, он по всей топке должен уголь раскидывать, а она чуть не с паровоз длиной?
У меня есть фрагмент живой иллюстрации стокера паровоза Л:
Фотографировать в личных и любительских целях можно, о чём сказано и на сайте РЖД ( Фото- и видеосъемки на железных дорогах РФ в личных целях не запрещены. | СМИ об РЖД | Компания ), и в официальном письме от РЖД (надо гуглить) и в многочисленных ответах из транспортной прокуратуры. Поэтому таких "запрещальщиков" надо слать лесомКстати, фотографировать "нейзя"!!!
да с чего бы вдруг-то? Я всегда фоткаю открыто и личное мнение охранника по поводу этой съёмки мне малоинтересно. Если ему не нравится - это его проблемы.Фоткать надо незаметно, как поезда и так и самолёты!!! Чтобы должностные, дикие "держиморды" ничего не видели!!!
Вибрация сильнее, чем у ЭР2т/д/р ( любая буква) в компрессорном вагоне?Под полом, в переднем и кормовом вагоне, расположены моторные отсеки, из-за этого в пассажирских салонах очень сильный шум и вибрация!