Про поезда

Ну видео таки не мое, это клевый споттер из Великобритании, то есть я тут максимум могу послать на поиски владельцев паровозов При этом, у одной компании расписания на 21 год вообще нет, только отмененное на 20, а у этих ребят UK Steam Rail Day Trips and Worldwide Rail Holidays - или однодневные, или день в пути-ночь в отеле, вроде
 
это ж с какой скоростью нужно уголь в топку бросать!
паровозы придумали раньше , чем научились винт варить, как-то справлялись. В позднем детстве я за день перекидывал по 3-4 тонны угля, а как-то в паровозном музее прочитал, сколько кочегар перекидывал за час. Был очень удивлен, точно не помню, но то ли 5, то ли 10 тонн в час Проникся к кочегарам уважением
 
Простите чайника, а всякие шнековые подачи бывают?
 
Заметьте, еще и не только грузи больше - кидай дальше, это еще и хитрая наука
 
Вот, нашел в малоуважаемом ЗЕНе
 
"Кормовой вагон" - что-то новое в терминологии. Струя свежего воздуха, я бы сказал.
 
Реакции: SDA
Кстати, фотографировать "нейзя"!!!
Фотографировать в личных и любительских целях можно, о чём сказано и на сайте РЖД ( Фото- и видеосъемки на железных дорогах РФ в личных целях не запрещены. | СМИ об РЖД | Компания ), и в официальном письме от РЖД (надо гуглить) и в многочисленных ответах из транспортной прокуратуры. Поэтому таких "запрещальщиков" надо слать лесом
 
Реакции: SDA
да с чего бы вдруг-то? Я всегда фоткаю открыто и личное мнение охранника по поводу этой съёмки мне малоинтересно. Если ему не нравится - это его проблемы.
 
Вибрация сильнее, чем у ЭР2т/д/р ( любая буква) в компрессорном вагоне?