dunch
Старожил
И в чем экономия, если паровоз все равно менять, только на другом берегу? Если бы до Джанкоя вещи или хотя бы Феодосии, я бы понял ещёНе терять время на смене электровоза на тепловоз и обратно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И в чем экономия, если паровоз все равно менять, только на другом берегу? Если бы до Джанкоя вещи или хотя бы Феодосии, я бы понял ещёНе терять время на смене электровоза на тепловоз и обратно.
По 9му могут менять Ростовцы(теоретически). А вот как Симферопольские поедут на ЭП20? Методом научного тыка?Во-первых бригада, которая ведет поезд с Симферополя маловероятно, что успеет доехать до Ростова - по времени как раз 12 часов выходит, а с Севастополя 100% меняться по 9 км надо. А чья бригада будет ее менять?
Специально для Крыма электровоз доводить не будут.По существу есть что? Электровоз доведут. Не он первый, не он последний. Серия большая.
Не очевидно, почему любое депо не может освоить новый тип. Когда то эп20 не было и с ним, о ужас, не умел работать никто. А теперь умеютА вот как Симферопольские поедут на ЭП20?
Написал же, что всё задумывается как сплошной провод до Севастополя.И в чем экономия, если паровоз все равно менять, только на другом берегу?
Серия в двести штук, откуда взялось "специально для Крыма"?Специально для Крыма электровоз доводить не будут.
Я, наверное, не в тот Крым ездил. Но все двухэтажные вагоны, на которых туда ездил, были новыми.Туда только плацкарты пошли новые, все купейники - КВР.
Двухэтажки понятно что новые, я имел ввиду одноэтажные вагоны.Я, наверное, не в тот Крым ездил. Но все двухэтажные вагоны, на которых туда ездил, были новыми.
Впрочем, открываем реестр, смотрим, почти весь ПС Гранда, который под Крым - 2018, 2019, 2020 годов выпуска.
Из старых ТВЗшных буквально сорок вагонов, которые питерские.
Посмотреть вложение 759048
Про серию, в 200 штук и то, что он становится лучше - в "Гудке" прочитали?Серия в двести штук, откуда взялось "специально для Крыма"?
Его доводят сам по себе, и он с каждым годом лучше.
А экология нас совсем не интересует?Экономической выгоды, от электрификации нет. Пассажиропоток не перекроет и малой части затрат
До глупости элекрификации «ради экологии» даже немцы не додумались. А стоящие без дела под током провода и связанная с этим ненужная генерация конечно экологию только улучшает? И эта труба у кого надо труба?А экология нас совсем не интересует?
Сообщение
https://aviaforum.ru/threads/katast...radskoj-oblasti-08-01-2021.48372/post-2911064
повторно глянем на всякий случай!
А Крым это курортная зона...
С такой логикой надо все линии электрифицировать, а тепловозы запрещать. Так что нет, не интересует. В конце концов, чтоб экологический след от электрификации (производство цветных металлов, строительные работы и тп) окупить, нужен некий критический поток по линии. Как заметили выше, в Крыму поток небольшой в среднем по году, можно и на тепловозе гонятьА экология нас совсем не интересует?
Совершенно верно!! Основные линии должны быть электрифицированы. Такие планы высказывались еще в 70-е, когда я в техникуме учился. В институте был специальный предмет «экономика ж.д. транспорта», где утверждалось, что э-ция позволяет значительно сокращать расходы. И лишь последующие политические события 90-х сильно затормозили реализацию. А в зонах плотного заселения и в особых зонах, как например курорты, это надо делать и делать безотлагательно.С такой логикой надо все линии электрифицировать, а тепловозы запрещать.
Прискорбно !!!! После нас хоть потоп ?!?!Так что нет, не интересует.
Пагубная привычка жить сегодняшним днем! Только мост построили, и вы хотите, чтоб там сразу поезда пошли как в Сочи? Регион требует развития. А транспорт залог такового. Нефиг заграницу кормить.. Как заметили выше, в Крыму поток небольшой в среднем по году, можно и на тепловозе гонять
Я вот почти год прожил-проработал на Лазурном побережье Франции. Причем поезда ходили под боком. Представьте, ни паровоза ( ) , ни тепловоза, я ни разу не увидел. За Германию не скажу, только пролетом, проездом. Но кроме экологии, там про между делом, и экономика присутствует. И на нагруженных линиях эл. тяга окупается однозначно, особенно ~25(27)кВ.До глупости элекрификации «ради экологии» даже немцы не додумались. А стоящие без дела под током провода и связанная с этим ненужная генерация конечно экологию только улучшает? И эта труба у кого надо труба?
Они и электрифицированы.Основные линии должны быть электрифицированы.
ВО первых, об этом ходят разные мнения, и учебник по политэкономии 1970 года тут слабый аргумент, во вторых, линия в Крым не является загруженной.И на нагруженных линиях эл. тяга окупается однозначно, особенно ~25(27)кВ.
Еще раз, не хотим все сегодня, пока будут контактную сеть вешать над рельсами, гляди и эл. станции подтянутся.А откуда в Крыму столько электричества взять, чтобы ещё и жд на электричество переводить?
Им же самим не хватало после "крымнаша". "Энергомост" с большой земли строили.
Врали! Для чего ЛЭП высокого напряжения строят? Почему 3кВ сделали на ж.д. а не 600 как в троллейбусе? Элементарная электротехника: при увеличении тока в два раза, тепловые потери в сети увеличиваются в четыре раза... т.е. прямо пропорционально квадрату от увеличения тока. При увеличении напряжения с 3-х до 25 кВ ток грубо уменьшается в 8 раз, соответственно потери в ~60 раз.ВО первых, об этом ходят разные мнения, и учебник по политэкономии 1970 года тут слабый аргумент, во вторых, линия в Крым не является загруженной.
Кстати, мне в универе рассказывали, что удельное потребление ээ на 25 кВ выше, чем на 3 кВ