Про поезда

Реклама
Во-первых бригада, которая ведет поезд с Симферополя маловероятно, что успеет доехать до Ростова - по времени как раз 12 часов выходит, а с Севастополя 100% меняться по 9 км надо. А чья бригада будет ее менять?
По 9му могут менять Ростовцы(теоретически). А вот как Симферопольские поедут на ЭП20? Методом научного тыка?
 
По существу есть что? Электровоз доведут. Не он первый, не он последний. Серия большая.
Специально для Крыма электровоз доводить не будут.
По существу? Подстанции где ставить будем? И от чего их запитывать?
Экономической выгоды, от электрификации нет. Пассажиропоток не перекроет и малой части затрат
 
Туда только плацкарты пошли новые, все купейники - КВР.
Я, наверное, не в тот Крым ездил. Но все двухэтажные вагоны, на которых туда ездил, были новыми.
Впрочем, открываем реестр, смотрим, почти весь ПС Гранда, который под Крым - 2018, 2019, 2020 годов выпуска.
Из старых ТВЗшных буквально сорок вагонов, которые питерские.

1613151675474.png
 
Я, наверное, не в тот Крым ездил. Но все двухэтажные вагоны, на которых туда ездил, были новыми.
Впрочем, открываем реестр, смотрим, почти весь ПС Гранда, который под Крым - 2018, 2019, 2020 годов выпуска.
Из старых ТВЗшных буквально сорок вагонов, которые питерские.

Посмотреть вложение 759048
Двухэтажки понятно что новые, я имел ввиду одноэтажные вагоны.
 
Реклама
Экономической выгоды, от электрификации нет. Пассажиропоток не перекроет и малой части затрат
А экология нас совсем не интересует?
Сообщение
https://aviaforum.ru/threads/katast...radskoj-oblasti-08-01-2021.48372/post-2911064
повторно глянем на всякий случай!
А Крым это курортная зона...8-)
 
А экология нас совсем не интересует?
Сообщение
https://aviaforum.ru/threads/katast...radskoj-oblasti-08-01-2021.48372/post-2911064
повторно глянем на всякий случай!
А Крым это курортная зона...8-)
До глупости элекрификации «ради экологии» даже немцы не додумались. А стоящие без дела под током провода и связанная с этим ненужная генерация конечно экологию только улучшает? И эта труба у кого надо труба?
 
А экология нас совсем не интересует?
С такой логикой надо все линии электрифицировать, а тепловозы запрещать. Так что нет, не интересует. В конце концов, чтоб экологический след от электрификации (производство цветных металлов, строительные работы и тп) окупить, нужен некий критический поток по линии. Как заметили выше, в Крыму поток небольшой в среднем по году, можно и на тепловозе гонять
 
А откуда в Крыму столько электричества взять, чтобы ещё и жд на электричество переводить?
Им же самим не хватало после "крымнаша". "Энергомост" с большой земли строили.
 
С такой логикой надо все линии электрифицировать, а тепловозы запрещать.
Совершенно верно!! Основные линии должны быть электрифицированы. Такие планы высказывались еще в 70-е, когда я в техникуме учился. В институте был специальный предмет «экономика ж.д. транспорта», где утверждалось, что э-ция позволяет значительно сокращать расходы. И лишь последующие политические события 90-х сильно затормозили реализацию. А в зонах плотного заселения и в особых зонах, как например курорты, это надо делать и делать безотлагательно.
....
а тепловозы запрещать. По мере возможности сокращать до минимума.
Так что нет, не интересует.
Прискорбно !!!! После нас хоть потоп ?!?!

Пока работал на ж.д. наши КП и КРП располагались в центре событий. Рядом оборот, отстой локомотивов, дизель-поездов, горка, маневровый район…. Так если раз в месяц стекла не помоют, они делались не прозрачными.

Вас не интересует, что оставим детям ☹
. Как заметили выше, в Крыму поток небольшой в среднем по году, можно и на тепловозе гонять
Пагубная привычка жить сегодняшним днем! Только мост построили, и вы хотите, чтоб там сразу поезда пошли как в Сочи? Регион требует развития. А транспорт залог такового. Нефиг заграницу кормить.
 
До глупости элекрификации «ради экологии» даже немцы не додумались. А стоящие без дела под током провода и связанная с этим ненужная генерация конечно экологию только улучшает? И эта труба у кого надо труба?
Я вот почти год прожил-проработал на Лазурном побережье Франции. Причем поезда ходили под боком. Представьте, ни паровоза ( :) ) , ни тепловоза, я ни разу не увидел. За Германию не скажу, только пролетом, проездом. Но кроме экологии, там про между делом, и экономика присутствует. И на нагруженных линиях эл. тяга окупается однозначно, особенно ~25(27)кВ.
 
И на нагруженных линиях эл. тяга окупается однозначно, особенно ~25(27)кВ.
ВО первых, об этом ходят разные мнения, и учебник по политэкономии 1970 года тут слабый аргумент, во вторых, линия в Крым не является загруженной.

Кстати, мне в универе рассказывали, что удельное потребление ээ на 25 кВ выше, чем на 3 кВ :)
 
А откуда в Крыму столько электричества взять, чтобы ещё и жд на электричество переводить?
Им же самим не хватало после "крымнаша". "Энергомост" с большой земли строили.
Еще раз, не хотим все сегодня, пока будут контактную сеть вешать над рельсами, гляди и эл. станции подтянутся.
!!! I M H O !!! : в таком месте как Крым, тепловозы- только как временная мера! Шагать же надо в сторону эл. тяги.
 
Реклама
ВО первых, об этом ходят разные мнения, и учебник по политэкономии 1970 года тут слабый аргумент, во вторых, линия в Крым не является загруженной.

Кстати, мне в универе рассказывали, что удельное потребление ээ на 25 кВ выше, чем на 3 кВ :)
Врали! Для чего ЛЭП высокого напряжения строят? Почему 3кВ сделали на ж.д. а не 600 как в троллейбусе? Элементарная электротехника: при увеличении тока в два раза, тепловые потери в сети увеличиваются в четыре раза... т.е. прямо пропорционально квадрату от увеличения тока. При увеличении напряжения с 3-х до 25 кВ ток грубо уменьшается в 8 раз, соответственно потери в ~60 раз.
Если просто повесить провода, то утечка на 25кВ будет выше, чем на 3, но если поезда ходят интенсивно, то потери на утечку значительно перекроются потерями на тепловой нагрев. Приходилось видеть на горных участках, что подвешивают двойной провод при DC тяге? Это оно!

Про загруженность выше ответил.
 
Назад