Vlam
Местный
А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял - не был паршивым? (С)Большой привет Грете Тунберг от эстонского медведа:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял - не был паршивым? (С)Большой привет Грете Тунберг от эстонского медведа:
Так, для этого много ума не надо. Накинь быстро позиции2014, так любой тепловоз умеет. В "умелых" руках.
Она ж против со2, а тут простая сажа. Она вообще потепление замедляет2014, так любой тепловоз умеет. В "умелых" руках.
То бензин... а то ДЕТИ...А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял - не был паршивым? (С)
колхоз... сколько там того Крыма?Крымский мост решили электрифицировать по минимуму
Ни Феодосии, ни тем более Джанкоя, не будетÐлавгоÑÑкÑпеÑÑиза одобÑила пÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑлекÑÑиÑикаÑии железной доÑоги ÐÑÑмÑкого моÑÑа
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Будет, но потом. Это пока лишь первый этап.Крымский мост решили электрифицировать по минимуму
Ни Феодосии, ни тем более Джанкоя, не будетÐлавгоÑÑкÑпеÑÑиза одобÑила пÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑлекÑÑиÑикаÑии железной доÑоги ÐÑÑмÑкого моÑÑа
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Уделанные ТЭ-3 под полным составом так не коптилиБольшой привет Грете Тунберг от эстонского медведа:
Чтобы пассажирские поезда везти под электровозом насколько возможно далеко.Зачем эти полумеры?
Не забывайте, на разных берегах моста, разный род токаЧтобы пассажирские поезда везти под электровозом насколько возможно далеко.
Понятно, что конечная цель - Севастополь, это вопрос времени.
ЭП20 для кого придумали? Он сейчас крымские поезда до моста и возит.Не забывайте, на разных берегах моста, разный род тока
IMHO поменять род тока на тех участках, что уже электрифицированы проще чем гонять мультисистемники.Не забывайте, на разных берегах моста, разный род тока
ЭП20 не так много сделано. А с увеличением количеств отказов ЭП20, их эксплуатация на Крым - под большим вопросомЭП20 для кого придумали?
Почти под сотню, и производство продолжается, общий заказ на 200 машин. Что касается Крыма, то это частично и вопрос престижа.ЭП20 не так много сделано. А с увеличением количеств отказов ЭП20, их эксплуатация на Крым - под большим вопросом
Ну да, с одной тепловозНе забывайте, на разных берегах моста, разный род тока
В чем цель этого как можно более далеко? Я тоже смысла не вижу в электрификации такого участка, так то поезда и сейчас ходят, и дальше ходить будут ровно также. Только ласточка из Керчи под провод встанет, единственный плюсЧтобы пассажирские поезда везти под электровозом насколько возможно далеко.
Учитывайте и бешеные пробеги локомотивов этой серииНасчёт "увеличения количества отказов" - стандартная песня, все через это проходили.
Больше серия -> больше ездят -> больше ломаются -> больше опыт эксплуатации -> больше запчастей -> меньше ломаются. Повторять до совершенства.
Не терять время на смене электровоза на тепловоз и обратно.В чем цель этого как можно более далеко? Я тоже смысла не вижу в электрификации такого участка, так то поезда и сейчас ходят, и дальше ходить будут ровно также. Только ласточка из Керчи под провод встанет, единственный плюс
По существу есть что? Электровоз доведут. Не он первый, не он последний. Серия большая.Учитывайте и бешеные пробеги локомотивов этой серии
Туда только плацкарты пошли новые, все купейники - КВР. Тут такой момент, что ГСЭ только пассажирскими перевозками в дальнем следовании занимается, все локомотивы на балансе КЖД. Соответственно возникает вопрос. Во-первых бригада, которая ведет поезд с Симферополя маловероятно, что успеет доехать до Ростова - по времени как раз 12 часов выходит, а с Севастополя 100% меняться по 9 км надо. А чья бригада будет ее менять? Ну и кроме всего прочего ЭП20 могут вести поезда только московского направления, уральским 75/76 и 141/142 нужен ЭП1М поскольку восточнее ГХ ЮВЖД нет ни одного человека, работающего с ЭП20, их вообще негде обслуживать.Почти под сотню, и производство продолжается, общий заказ на 200 машин. Что касается Крыма, то это частично и вопрос престижа.
Вагоны, например, туда почти все новые пошли, специальный заказ под них на ТВЗ был.
Так что если в Крыму будет провод до Севастополя, дюжину ЭП20 НЭВЗ осилит. Покрасят их в ГСЭ, нехай ездят.
Насчёт "увеличения количества отказов" - стандартная песня, все через это проходили.
Больше серия -> больше ездят -> больше ломаются -> больше опыт эксплуатации -> больше запчастей -> меньше ломаются. Повторять до совершенства.