Про поезда

Реклама
Крымский мост решили электрифицировать по минимуму
Ни Феодосии, ни тем более Джанкоя, не будет
 
Крымский мост решили электрифицировать по минимуму
Ни Феодосии, ни тем более Джанкоя, не будет
колхоз... сколько там того Крыма?
Зачем эти полумеры?
 
Крымский мост решили электрифицировать по минимуму
Ни Феодосии, ни тем более Джанкоя, не будет
Будет, но потом. Это пока лишь первый этап.
 
Большой привет Грете Тунберг от эстонского медведа:
293273.jpg
Уделанные ТЭ-3 под полным составом так не коптили :)
 
Реклама
ЭП20 не так много сделано. А с увеличением количеств отказов ЭП20, их эксплуатация на Крым - под большим вопросом
Почти под сотню, и производство продолжается, общий заказ на 200 машин. Что касается Крыма, то это частично и вопрос престижа.
Вагоны, например, туда почти все новые пошли, специальный заказ под них на ТВЗ был.
Так что если в Крыму будет провод до Севастополя, дюжину ЭП20 НЭВЗ осилит. Покрасят их в ГСЭ, нехай ездят.

Насчёт "увеличения количества отказов" - стандартная песня, все через это проходили.
Больше серия -> больше ездят -> больше ломаются -> больше опыт эксплуатации -> больше запчастей -> меньше ломаются. Повторять до совершенства.
 
Последнее редактирование:
Чтобы пассажирские поезда везти под электровозом насколько возможно далеко.
В чем цель этого как можно более далеко? Я тоже смысла не вижу в электрификации такого участка, так то поезда и сейчас ходят, и дальше ходить будут ровно также. Только ласточка из Керчи под провод встанет, единственный плюс
 
Насчёт "увеличения количества отказов" - стандартная песня, все через это проходили.
Больше серия -> больше ездят -> больше ломаются -> больше опыт эксплуатации -> больше запчастей -> меньше ломаются. Повторять до совершенства.
Учитывайте и бешеные пробеги локомотивов этой серии
 
В чем цель этого как можно более далеко? Я тоже смысла не вижу в электрификации такого участка, так то поезда и сейчас ходят, и дальше ходить будут ровно также. Только ласточка из Керчи под провод встанет, единственный плюс
Не терять время на смене электровоза на тепловоз и обратно.
 
Реклама
Почти под сотню, и производство продолжается, общий заказ на 200 машин. Что касается Крыма, то это частично и вопрос престижа.
Вагоны, например, туда почти все новые пошли, специальный заказ под них на ТВЗ был.
Так что если в Крыму будет провод до Севастополя, дюжину ЭП20 НЭВЗ осилит. Покрасят их в ГСЭ, нехай ездят.

Насчёт "увеличения количества отказов" - стандартная песня, все через это проходили.
Больше серия -> больше ездят -> больше ломаются -> больше опыт эксплуатации -> больше запчастей -> меньше ломаются. Повторять до совершенства.
Туда только плацкарты пошли новые, все купейники - КВР. Тут такой момент, что ГСЭ только пассажирскими перевозками в дальнем следовании занимается, все локомотивы на балансе КЖД. Соответственно возникает вопрос. Во-первых бригада, которая ведет поезд с Симферополя маловероятно, что успеет доехать до Ростова - по времени как раз 12 часов выходит, а с Севастополя 100% меняться по 9 км надо. А чья бригада будет ее менять? Ну и кроме всего прочего ЭП20 могут вести поезда только московского направления, уральским 75/76 и 141/142 нужен ЭП1М поскольку восточнее ГХ ЮВЖД нет ни одного человека, работающего с ЭП20, их вообще негде обслуживать.
По большому счету при движении по Крыму ЭП20 не даст никакого преимущества в скорости перед ЭП1М а по полигону ЮВЖД разница будет не такая уж и огромная.
 
Назад