Крым - он весь курорт !!!Они и электрифицированы.
Никаких курортов в зоне КЖД нет, курорты на ЮБК и чутка в Евпатории.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крым - он весь курорт !!!Они и электрифицированы.
Никаких курортов в зоне КЖД нет, курорты на ЮБК и чутка в Евпатории.
Так кто спорит, что активно работающую линию выгодно электрифицировать? Вы же предлагаете некий тезис, что пусть мы на тэц сожжём вчетверо больше лишнего энергоносителя, зато откажемся от дизеля и так улучшим экологию. А что паровоза на юге франциии нет - так да, он у них на севере катаетсяЯ вот почти год прожил-проработал на Лазурном побережье Франции. Причем поезда ходили под боком. Представьте, ни паровоза ( ) , ни тепловоза, я ни разу не увидел. За Германию не скажу, только пролетом, проездом. Но кроме экологии, там про между делом, и экономика присутствует. И на нагруженных линиях эл. тяга окупается однозначно, особенно ~25(27)кВ.
На вокзале ярославском видел, зачем мне в горы. А вы нет, похоже, и знания ваши базируются на элементарной электро технике.Приходилось видеть на горных участках, что подвешивают двойной провод при DC тяге?
Крым - он весь курорт !!!
Так мы и говорим за Крым - жемчужину в ожерелье РФ! Хотя и север загаживать не стоит!Так кто спорит, что активно работающую линию выгодно электрифицировать? Вы же предлагаете некий тезис, что пусть мы на тэц сожжём вчетверо больше лишнего энергоносителя, зато откажемся от дизеля и так улучшим экологию. А что паровоза на юге франциии нет - так да, он у них на севере катается
В крыму много гэс и аэс? Может уже хватит фантазировать?Так мы и говорим за Крым - жемчужину в ожерелье РФ! Хотя и север загаживать не стоит!
Не будем брать колхозную кочегарку с пьяным кочегаром. Если взять один и тот же энергоноситель, и сжигать его на современной ТЭЦ, то это гораздо выгоднее, с точки зрения КПД, и экологичнее с точки зрения выбросов, чем сжигать в топке паровоза или цилиндрах дизеля, пускай самых современных. Этому много причин. Так еще и ГЭС и АЭС и другие, не сжигающие углеводороды, ЭС существуют.
Да, да! Называется ТОЭ!На вокзале ярославском видел, зачем мне в горы. А вы нет, похоже, и знания ваши базируются на элементарной электро технике.
1- ВЛ80 уже смешно!Как то обсуждали тут вопрос, как такое может быть, что на 3 кв потери меньше, чем на 25. Реалистичная версия - потери собственных нужд у электровоза на переменном токе значительно выше, чем во всей схеме постоянного. Возможно и весьма вероятно, что ситуация изменилась с заменой вл80 на современные машины.
А то что строятся ТЭС, читать не приходилось? Или врут?В крыму много гэс и аэс? Может уже хватит фантазировать?
В крыму строятся аэс? Не подскажете про что вы?А то что строятся, читать не приходилось? Или врут?
Нам преподавали ровно то же самое. И как эксперт могу сказать, что студенческих знаний и понимания законов Ома недостаточно для оценки целесообразности электрификации той или иной линии.если ВЫ "обсуждали", то НАМ "преподовали".
Если пытаетесь перейти на личности, то сначала объясните, а кто вам квалификацию "эксперта" присвоил ?Нам преподавали ровно то же самое. И как эксперт могу сказать,
Если вы не в курсе даже того, что на постоянном токе повсеместно висят 2 контактных провода, то вряд ли ваши познания сколь нибудь обширны и ценны
Они банально дешевле в разы в строительстве, вот и перешли на них.
Так понятное дело, что два провода только на постоянке, на 27 кв конечно один всегда.И в двойных проводах потребности нет из принципа.
Преувеличение по всем пунктам Даже 2х25 кВ между подстанциями 100 км нет, особенно на тяжёлом профиле (ну, может, рекорд единичный разве что где то). Составы 6000 в России пытаются освоить, про 9000 не слышал.Конташка на ~27 сейчас уже строится с расстояниями между тяговыми подстанциями около 100 км - и это для тяжелых, более 9000 т составов при сложном профиле
Даже 2х25 кВ между подстанциями 100 км нет, особенно на тяжёлом профиле
Куда ж они делись - гудят день и ночь. ДПР (третий провод рельс) и два провода с опор, не с контактного провода.Никаких подстанций 27/380 не существует
К нам приезжайте, посмотрите - весной по 11000 т пойдут, как только температура положительная устаканится. 10-11 тысяч тонн поезда сдвоенные, уголь в Находку возят.Составы 6000 в России пытаются освоить, про 9000 не слышал
Понарожают-же уродов...Развлекательные видео
Креозот и титан
Новости из Одессы. Пацаны поспорили на 25 гривен (! - это примерно 60 руб.), что один из них возьмется руками за провод и ничего не будет. Третий снимал спор снизу. Итог: Darvin premium account.t.me
Почитал некое подобие первоисточниканам приезжайте, посмотрите - весной по 11000 т пойдут, как только температура положительная устаканится. 10-11 тысяч тонн поезда сдвоенные, уголь в Находку возят.
Действительно, больше 6000 тонн довольно много поездов есть. Интересно, ещё лет 10 назад 6000 было большим достижением, насколько я понимаю.В графике предусмотрено четыре поезда массой 10,5 тыс. тонн на маршруте Аксарайская – Верхний Баскунчак – Волжский. На пять поездов (до 17 составов) увеличится количество тяжеловесных поездов массой 9 тыс. тонн, на 11 поездов – массой 8 тыс. тонн и на 23 поезда – 7,1 тыс. тонн.
От Карымской до Борзи 4 ТП на 246 км, следующая на Бурятской (ее видно на Я.Картах, так что инфа 100%), а всего - Бурятская, Булак, Мирная, Борзя. Так что о 100 км речи не идет. Дальше от Борзи до Забайкальска еще 2 штуки на 120 км.Заб. ж.д. Ветка на Китай, ТП ст. Карымская, следующая будет Могойтуй - расстояние 80 км.
Да, тут вы правы безусловно, туплю.Куда ж они делись - гудят день и ночь.
Очень смешно. Сначала пишите категорическое "преувеличение по всем пунктам", а затем эпично садитесь в лужу с "составы 6000 в России пытаются освоить".Преувеличение по всем пунктам Даже 2х25 кВ между подстанциями 100 км нет, особенно на тяжёлом профиле (ну, может, рекорд единичный разве что где то). Составы 6000 в России пытаются освоить, про 9000 не слышал.
Ну, пишут, что целых 17 пар по 9000 на всей сети. Может, конечно, и не редкость, но и не повседневностьдавно уже и 9000 не является каким-то достижением в регулярной работе.