Про поезда

Крымский мост решили электрифицировать по минимуму
Ни Феодосии, ни тем более Джанкоя, не будет
 
Реакции: SDA
колхоз... сколько там того Крыма?
Зачем эти полумеры?
 
Будет, но потом. Это пока лишь первый этап.
 
Почти под сотню, и производство продолжается, общий заказ на 200 машин. Что касается Крыма, то это частично и вопрос престижа.
Вагоны, например, туда почти все новые пошли, специальный заказ под них на ТВЗ был.
Так что если в Крыму будет провод до Севастополя, дюжину ЭП20 НЭВЗ осилит. Покрасят их в ГСЭ, нехай ездят.

Насчёт "увеличения количества отказов" - стандартная песня, все через это проходили.
Больше серия -> больше ездят -> больше ломаются -> больше опыт эксплуатации -> больше запчастей -> меньше ломаются. Повторять до совершенства.
 
Последнее редактирование:
Реакции: xoid
В чем цель этого как можно более далеко? Я тоже смысла не вижу в электрификации такого участка, так то поезда и сейчас ходят, и дальше ходить будут ровно также. Только ласточка из Керчи под провод встанет, единственный плюс
 
Учитывайте и бешеные пробеги локомотивов этой серии
 
Не терять время на смене электровоза на тепловоз и обратно.
 
Туда только плацкарты пошли новые, все купейники - КВР. Тут такой момент, что ГСЭ только пассажирскими перевозками в дальнем следовании занимается, все локомотивы на балансе КЖД. Соответственно возникает вопрос. Во-первых бригада, которая ведет поезд с Симферополя маловероятно, что успеет доехать до Ростова - по времени как раз 12 часов выходит, а с Севастополя 100% меняться по 9 км надо. А чья бригада будет ее менять? Ну и кроме всего прочего ЭП20 могут вести поезда только московского направления, уральским 75/76 и 141/142 нужен ЭП1М поскольку восточнее ГХ ЮВЖД нет ни одного человека, работающего с ЭП20, их вообще негде обслуживать.
По большому счету при движении по Крыму ЭП20 не даст никакого преимущества в скорости перед ЭП1М а по полигону ЮВЖД разница будет не такая уж и огромная.