Про поезда

Реклама
Сомнительно по поводу удобности в плане начинки. Если оставить мощность нового дизеля на уровне старого, то это будет недопоездной тепловоз. А, если установить новый на уровне 3000 - 4000 л.с.), то и габариты капота должны вырасти.
В оригинале стоял 2200 кВт, поменяли на 1500. Сочли, что дури хватит, а расход уменьшился.
И габариты позволили сделать более удобную кабину.
Кстати, физические размеры не столь буквально согласуются с мощностью. У той же чмухи всего 1000 кВт дизель, а модернизация белорусов по чешским лекалам уже 1455. При том, что капот низкий, как на фотке эстонца:

2560px-TME1_in_Minsk_1.jpg
 
Последнее редактирование:
В оригинале стоял 2200 кВт, поменяли на 1500. Сочли, что дури хватит, а расход уменьшился.
И габариты позволили сделать более удобную кабину.
Кстати, физические размеры не столь буквально согласуются с мощностью. У той же чмухи всего 1000 кВт дизель, а модернизация белорусов по чешским лекалам уже 1455. При том, что капот низкий, как на фотке эстонца:

2560px-TME1_in_Minsk_1.jpg
Вполне допускаю подобное - техника ведь не стоит на месте и удельные характеристики (в плане мощность/габариты/вес) позволили это сделать. Но речь ведь не совсем об этом, а больше об универсальности. Поэтому я присоединяюсь к мнению A.Stef, ("Такая универсальность требуется на линиях с небольшим грузооборотом") или, другими словами, можно и маневровым тепловозом провести поезд весом в несколько тысяч тонн на расстояние сотни-другой километров, но, увы, с невысокой скоростью.
 
но, увы, с невысокой скоростью.
А где у нас грузовые около сотни и выше ходят? 80 - недостаточно?
Мне вообще странно данное обсуждение универсальности. Такое бы я понял в случае с гидропередачей - там редукторы, передаточные числа и оптимальность тяги/скорости в разных режимах. Электропередача по сути своей гораздо универсальней.
 
А где у нас грузовые около сотни и выше ходят? 80 - недостаточно?
Мне вообще странно данное обсуждение универсальности. Такое бы я понял в случае с гидропередачей - там редукторы, передаточные числа и оптимальность тяги/скорости в разных режимах. Электропередача по сути своей гораздо универсальней.
А нигде, у нас повсеместно ограничение 80. Да и повышение скорости ничего не даст, для повышения маршрутной скорости нужно пропускную способность наращивать. На Транссибе сегодня объемы движения достигают 120 пар в сутки.
 
Вопрос в том, поезд какого веса сможет провести это тепловоз со скоростью 80 км/ч?
 
Попробуйте быстро соединить локомотивы по СМЕ. Это только в теории, всё гладко. На практике - жоксы если и есть, то их не проверяли , схема не идёт. ЭПВ не включаются или становятся на дутьё. Как-то, расцепили постоянную "систему" ЧМЭх, которая работала в ПМСе( на одном из тепловозов ТЭД клина поймал). А выдавать машину надо. Решили поставить другой тепловоз. Ну и вылезли указанные проблемы. За смену не смогли подобрать тепловоз. В итоге, на "родной" машине поменяли колёсно-моторный блок, соединили тепловозы и отдали в работу
 
Реклама
И сколько нужно приСМЕтить тех маневровых, чтобы заменить один грузовой тепловоз при ведении одинаковых поездов? А позволит-ли СМЕ управлять таким количеством локомотивов и не нужно-ли будет сажать на такие системы дополнительные бригады? И, опять же - тяговые характеристики никто не отменял. Для сравнения можно посмотреть здесь: Технические и тяговые характеристики магистральных и маневровых тепловозов , и нужно в данном случае обращать внимание не на конструкционную скорость, а скорость продолжительного режима и силу тяги при этом.
 
И сколько нужно приСМЕтить тех маневровых, чтобы заменить один грузовой тепловоз при ведении одинаковых поездов?
Все зависит от весовых норм на линии. Мы же про Эстонию пока говорим? С30 до модернизации справлялся прекрасно (и это не маневровый, кстати).
 
А позволит-ли СМЕ управлять таким количеством локомотивов и не нужно-ли будет сажать на такие системы дополнительные бригады?
Все зависит от локомотива, дженерал электрики хоть десяток прицепи, все будут из одной кабины управляться. А у нас по уму ее так и не сделали, чтоб по радиоканалу, да с распределением тяги.
 
Все зависит от весовых норм на линии. Мы же про Эстонию пока говорим? С30 до модернизации справлялся прекрасно (и это не маневровый, кстати).
Если разговор об Эстонии, то...сдаюсь, т.к. ничего не знаю о тамошних ЖД в плане грузопотоков. Возможно и и системы из 2хЧМЭ3 хватает для своих нужд.
 
Вы про профиль пути не забывайте. Если таскать порожняки по"столу", то и одного пиндоса хватит
 
Все, поезда завоёвывают мир обратно
 
Реклама
Можно сразу возвращается к парусным кораблям и телегам. А чё, экологично.
 
Назад