Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у польских поездов Pesa похожий дизайн (Pesa Link, например).Уж больно морда знакомая. Это Штадлер или просто "по мотивам"?
При экстренном торможении, конечно, песочат. Но это достаточно редкое явление - в смысле экстренное торможение. Песок на локомотивах используют для увеличения сцепления колпар локомотива с рельсами и "при трогании" (как сказал E-gen) и при ведении ведении поезда, когда могут возникнуть условия для боксования этих самых колпар.Можно ещё песочку подсыпать. Или это только при экстренном торможении делается?
откройте инструкционные книги и прочтите, что надо делать при боксовании. А то, что все сыпят песок - это я и так знаю. На электровозах постоянного тока, если ТЭД раскрутился , сыпать песок - бесполезно.Все правильно E-gen пишет. Как раз таки в случаях когда колесная пара начинает боксовать песок и применяется в основном.
"А не для предотвращения боксования" - мысль интересная, конечно. Но тогда получается, что в учебных заведениях обучают заведомо неправильно? Вот Вам фото из учебника для профильных учебных заведений, там все четко написано о применении песка:С чего? Песок применяется для увеличения сцепления колеса с рельсом, при экстренном торможении. А не для предотвращения боксования
В январе-феврале ещё бегала. Возила с Савёловского до Яхромы лыжников и прочих туристов. А что за пожар был?Питерская зеленая 980 еще должна бегать. Последнее время работала на Савелке, но после пожара не в курсе что с ней.
Ну это уже не то, считай, туристический рейс. Конечно, лет через 50 и он будет казаться прикосновением к истории, как сейчас катания на паровозе, но нам, заставшим эр2 в реальной жизни, это суррогат пока что.январе-феврале ещё бегала. Возила с Савёловского до Яхромы лыжников и прочих туристов
Суррогат - это вагоны под старину в рускеальском экспрессе, а 980 обычная рабочая отКВРенная эрка, на которой я еще год назад с финбана по своей линии разъезжал. Хотя салон действительно попытались состарить наставлением деревянных рам и лавок.но нам, заставшим эр2 в реальной жизни, это суррогат пока что.
Традиционное балтийское рукожопствоА что за пожар был?
Ездил на ней в Турист. На лыжиках катадзе.Ну это уже не то, считай, туристический рейс. Конечно, лет через 50 и он будет казаться прикосновением к истории, как сейчас катания на паровозе, но нам, заставшим эр2 в реальной жизни, это суррогат пока что.
В Яхроме, кстати, ещё икарус подавали лыжникам, надо будет все таки съездить как нибудь
Нет, конечно. Я и постоянники-то вижу только раз-другой в год и только тогда, когда прилетаю в первопрестольную. Я Вам привел выдержки из книг по эксплуатации разных типов электровозов, где четко описан весь процесс предотвращения боксования. От Вас же пока только эмоции, а хотелось бы конкретики с соответствующими ссылками. А пока, по Вашему, получается, что всех учат ездить неправильно, да еще, к тому же, нагородив в электровозах совсем ненужных систем? И еще, не могли бы Вы объяснить ситуацию с разбандажировкой на постоянниках - и на одних и на других типах электровозов стоят двигатели постоянного тока и насколько нужно раскрутить ТЭД , что бы подачей песка "обеспечить" описанный Вам процесс, а не просто вовремя среагировать на начало боксования, как пишут в вышеприведенных мной фрагментах.Вы пробовали остановить раскрутившийся ТЭД, на электровозе постоянного тока, песком? Или все Ваши знания - теория?
Там в некоторых ЭР2Р попадаются вагоны и с деревянными лавками, сафоновскими, красными. Это если есть время и желание лучше их эпоху вспомнить)Надо будет сходить, прокатиться на эр2. А то ездил тут как то в Торжок, и из него на электричке до Твери. Уже представлял себе запах эр2 или эт2, а тут раз, богомерзкую эс2г подалиСтарые электрички.
Среди людей познающих мир по СМИ, а не с помощью собственных глаз, рук, носа, ушей и головы, распространено мнение, что транспорт в Москве абсолютно блестящ . И весомая доля правды в таком наблюдении есть, особенно если дело касается чисто московских штучек. Но попадаются (еще попадаются!)…yapet.livejournal.com
Северному депу от южного депа.Архангельск - Исакогорка. Депо, памятник паровозу серии "Э".
Вагон-генератор был даже в составе царского поезда при крушении возле станции Борки в 1888 году.На мой непросвещенный взгляд - чем возить тепловоз-генератор, дешевле возить вагон-генератор.