Восстановительный поезд ВП-3033это что за карактица?
ремонтный поезд?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Восстановительный поезд ВП-3033это что за карактица?
ремонтный поезд?
Большой город то От центра до станции Великий Новгород 800 км!dunch, эта карта не шутка? Над озером Ильмень действительно располагается Нижний Новгород?
вот тот сарай на Лиговском проспекте - это станция ВСМ должна была быть?Шо, апять? Яму под вокзал ВСМ в Питере, которая превратилась в Галерею, мы все хорошо помним
Вместо сарая.вот тот сарай на Лиговском проспекте - это станция ВСМ должна была быть?
Карта сурьезная, говорят, источник её где то здесь (сам не искал) https://fgistp.economy.gov.ru/doc.php.t?show_document=true&uin=0002020101202103221dunch, эта карта не шутка? Над озером Ильмень действительно располагается Нижний Новгород?
сараем я назвал торговый центр ужасного колхозного вида.Вместо сарая.
Это он на месте несостоявшегося вокзалаЭто он вместо вокзала?
Сарай (который там сейчас) <> вокзалу который должен был быть. Просто построен на том месте.сараем я назвал торговый центр ужасного колхозного вида.
Это он вместо вокзала?
Сколько пиндоса не модифицируй - ЧМЭхой он не станетЭстония модернизирует старых американцев, GE С30-7Ai. В результате они превращаюстя в ЧМухи.
А в чём его универсальность может проявляться? Не подскажите? Универсальность типа "маневровый - поездной"? Но это получается неоптимальность и там и там. Это, наверное, может быть в "плюс" для малодеятельных направлений, но для других - это большой, упирающийся в экономику, вопрос, КМК.Модифицируют чехи с CZ Loco, которые также модифицируют древние чмухи.
Силовая та же - катерпилларовская. Получается хороший универсальный локомотив.
Сперва попробуйте доказать неоптимальностьА в чём его универсальность может проявляться? Не подскажите? Универсальность типа "маневровый - поездной"? Но это получается неоптимальность и там и там.
Сомнительно по поводу удобности в плане начинки. Если оставить мощность нового дизеля на уровне старого, то это будет недопоездной тепловоз. А, если установить новый на уровне 3000 - 4000 л.с.), то и габариты капота должны вырасти.Капотник модернизировали до капотника. В общем ничего не поменялось, но кабина над капотом как мне кажется удобнее. Отсюда универсальнось - можно еще и поманеврировать.