Про поезда

Реклама
про такие слышать мне не приходилось, но они как-бы вполне имели право быть
Были - может не дословно что "братья Демидовы", но что так примерно, сейчас уже трудно найти их, все за границу свезли. А может и склероз за давностью лет...
А так часто написано что "Демидов". И еще у нас на многих рельсах была надпись "К.Ж.Д." - это китайская железная дорога, Чита-Харбин-Владивосток, видимо рельсы делали по заказу и клеймили на прокатном стане.
Демидов.jpg

КЖД.jpg
 
Вопрос - кто знает, по какой причине в советские годы (вроде начли в 70-х) перевели колею с шириной 5 футов (1524 мм) на ныне существующий размер - 1520 мм ?
Пишут везде что типа для удобства расчетов, а какая особо разница...
Стандарт 1524 содавался при царе Горохе. Мой папа, инженер-путеец (RIP), говорил, что это сделано для уменьшения зазора колесня пара - рельс. Т.е. размеры колесной пары не изменились. Повысилась скорость движения по сравнению с теми временами, когда создавался стандарт. Появились ж.б. шпалы. Улучшились техничесские возможности для более качественного содержания пути. Поезд меньше болтает.
 
Надеждинский чугуноплавильный, железоделательный и стале-рельсовыйие заводы - сегодня город Серов (в 1930-е г. - Кабаковск) никогда Демидовым не принадлежал, год основания 1895.
 
Реклама
Стандарт 1524 содавался при царе Горохе. Мой папа, инженер-путеец (RIP), говорил, что это сделано для уменьшения зазора колесня пара - рельс. Т.е. размеры колесной пары не изменились. Повысилась скорость движения по сравнению с теми временами, когда создавался стандарт. Появились ж.б. шпалы. Улучшились техничесские возможности для более качественного содержания пути. Поезд меньше болтает.
Все размеры колеи непосредственно связаны на размеры колёсных пар. Оптимальный зазор между рельсовыми нитями и гребнями колёс - 14 мм для локомотивов и 12 - для грузовых вагонов. Исследования были в 70-е; установили, что уменьшаются боковые силовые воздействия на путь от подвижного состава.
 
этому видео 100 лет
И видео там ускореное.
Рельсы конечно не ВСМ, но умело сделаный зуум сделал видео вирусным
Грунт плывет не только в этой стране. Вы бы ещё на японские рельсы посмотрели (ВСМ не в счёт), вот где 100500 изгибов на версту.
 
Удивительное дело. Крюковцы выпустили уже третий ДПКр, при чем второй был в апреле.
09bef4f0ac3bc2e275108c0b2bd1ddeb.jpg

На Южной железной дороге, по маршруту ст. Крюков на Днепре - Люботин - ст. Крюков на Днепре, проходят испытания нового, третьего дизель-поезда Крюковского вагоностроительного завода ДПКр-3-003, построенного для АО "Укрзализныця".
 
Куда их планируют? Вместо древних Д1 или интерсити на тепловозных линиях?
 
Да х.з. у нас и Д1 не везде, а так, чмуха и два плацкарта. Один заявили на Ивано-Франковск-Луцк. Но это тот, что ранее в а.п. Борисполь ездил. И то, это типа "интерсити". Обычного дизельного пригорода видимо долго еще ждать.
 
В УЗ вообще какие то странные люди. Есть города спутники Буча и Ирпень. Там живет х.з. сколько народу. С помпой открыли "Киев Сити Экспресс". Уходит в 18:34. Народу в нем процентов на 40 вчера было. Не каждый успеет с работы доехать до ж.д. что бы еще и билетик купить успеть. Нахрена такое расписание?
 
Ну то что я читал и смотрел про киевскую "городскую электричку", укладывается в эту странность. Глава для учебника "как не стоит делать городскую жд".
Хотя у нас кроме Москвы нигде как следует эту тему тоже не развивали.
 
Реклама
Ну то что я читал и смотрел про киевскую "городскую электричку", укладывается в эту странность. Глава для учебника "как не стоит делать городскую жд".
Хотя у нас кроме Москвы нигде как следует эту тему тоже не развивали.

Было, нет?
 
Назад