E-gen
Старожил
Странно, что эксперимент на ограниченном участке не провели. Хотя бы в щербинке.
Всё проводили. На это теме ВНИИЖТ кормился более 10 лет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно, что эксперимент на ограниченном участке не провели. Хотя бы в щербинке.
Были - может не дословно что "братья Демидовы", но что так примерно, сейчас уже трудно найти их, все за границу свезли. А может и склероз за давностью лет...про такие слышать мне не приходилось, но они как-бы вполне имели право быть
Стандарт 1524 содавался при царе Горохе. Мой папа, инженер-путеец (RIP), говорил, что это сделано для уменьшения зазора колесня пара - рельс. Т.е. размеры колесной пары не изменились. Повысилась скорость движения по сравнению с теми временами, когда создавался стандарт. Появились ж.б. шпалы. Улучшились техничесские возможности для более качественного содержания пути. Поезд меньше болтает.Вопрос - кто знает, по какой причине в советские годы (вроде начли в 70-х) перевели колею с шириной 5 футов (1524 мм) на ныне существующий размер - 1520 мм ?
Пишут везде что типа для удобства расчетов, а какая особо разница...
Американская колея
Паровоз вроде качается нехило, да и скорость его соответствуетвот что зуум может!
Да, ездил в курск через льгов, тоже местами кирпичи откладывал, думал, все, опрокидываемсяТипа как наша Окуловка-Неболчи или Овинище-Весьегонск ))
этому видео 100 летПаровоз вроде качается нехило, да и скорость его соответствует
Все размеры колеи непосредственно связаны на размеры колёсных пар. Оптимальный зазор между рельсовыми нитями и гребнями колёс - 14 мм для локомотивов и 12 - для грузовых вагонов. Исследования были в 70-е; установили, что уменьшаются боковые силовые воздействия на путь от подвижного состава.Стандарт 1524 содавался при царе Горохе. Мой папа, инженер-путеец (RIP), говорил, что это сделано для уменьшения зазора колесня пара - рельс. Т.е. размеры колесной пары не изменились. Повысилась скорость движения по сравнению с теми временами, когда создавался стандарт. Появились ж.б. шпалы. Улучшились техничесские возможности для более качественного содержания пути. Поезд меньше болтает.
Грунт плывет не только в этой стране. Вы бы ещё на японские рельсы посмотрели (ВСМ не в счёт), вот где 100500 изгибов на версту.этому видео 100 лет
И видео там ускореное.
Рельсы конечно не ВСМ, но умело сделаный зуум сделал видео вирусным
На Южной железной дороге, по маршруту ст. Крюков на Днепре - Люботин - ст. Крюков на Днепре, проходят испытания нового, третьего дизель-поезда Крюковского вагоностроительного завода ДПКр-3-003, построенного для АО "Укрзализныця".
Ну то что я читал и смотрел про киевскую "городскую электричку", укладывается в эту странность. Глава для учебника "как не стоит делать городскую жд".
Хотя у нас кроме Москвы нигде как следует эту тему тоже не развивали.