Про поезда

Реклама
Ссылку транзитных туда я еще пойму, а вот перевод нижегородских скоростников эт както не айс вовсе.
 
Ссылку транзитных туда я еще пойму, а вот перевод нижегородских скоростников эт както не айс вовсе.
А что с ними делать? Очередная итерация мцд приведёт к перегрузке курского вокзала. Лучше бы, конечно, на Нижегородскую их перевели, но масштаб проблемы преувеличен, Черкизово не такие уж гребеня.
 
Ссылку транзитных туда я еще пойму, а вот перевод нижегородских скоростников эт както не айс вовсе.
На Курском вокзале любой поезд - в некотором роде транзитный. После высадки пассажиров они все едут дальше на Каланчёвскую, по тому самому перегону, который на ближайший минимум год становится однопутным и кривым, с соответствующим ограничением пропускной способности.
 
Реклама
хмми.. как-то я пропустил это новшество.
Боюсь, что это начало конца, о котором мечтает Собянин и урбанисты за еду: вывода вокзалов из центра города
не похоже. Есть объективные сложности с Курским вокзалом, в крайнем случае, пользователи курского и горьковского направления слегка пострадают. С другой стороны, выиграют пользователи МЦД (коим время несравнимо критичней)
Дефолт-сити какое же новшество, это для старичков, читавших лурк в молодости
 
хмми.. как-то я пропустил это новшество.
Боюсь, что это начало конца, о котором мечтает Собянин и урбанисты за еду: вывода вокзалов из центра города
Урбанисты никогда не выступали за вывод вокзалов из центра.
Позиция урбанистов как раз обратная: общественный транспорт (поезда в том числе) - должен быть в приоритете и максимально удобным.
 
Урбанисты никогда не выступали за вывод вокзалов из центра.
Позиция урбанистов как раз обратная: общественный транспорт (поезда в том числе) - должен быть в приоритете и максимально удобным.
Это нормальные урбанисты так говорят, а собянинские блоггеры на зарплате рассказывают иное. Надо ведь освобождать территорию под элитную застройку!
 
Это нормальные урбанисты так говорят, а собянинские блоггеры на зарплате рассказывают иное. Надо ведь освобождать территорию под элитную застройку!
Это была лужковская тема. Собянин захотел бы, давно бы все вынес в Троицк
 
Надо ведь освобождать территорию под элитную застройку!
Думаю, что одному московскому вокзалу эта новостройка не сулит ничего хорошего. Видимо, очень скоро Курский вокзал срежут под ноль. Во-первых, он единственный в Москве не имеет совершенно никакой архитектурной ценности, во-вторых, там рядом, у трамвайной остановки, уже какой-то ТЯК пилят. Снесут, как пить дать. Давно хотел его сфотографировать, надо быстрее - пара ударов молота по этой алюминиевой халупе и поминай, как звали. Щёлковский автовокзал вот так и не успел сфоткать :( Хотя 10 лет каждый день ездил мимо.
 
прокуратор понтий пилат, а его сносить толку никакого. Основная территория занята под транзитные пути и тупики Горьковского направления. С другого торца - ТРЦ "Атриум". На место собственно вокзала при сохранении путей ничего не воткнёшь.
 
прокуратор понтий пилат, а его сносить толку никакого. Основная территория занята под транзитные пути и тупики Горьковского направления. С другого торца - ТРЦ "Атриум". На место собственно вокзала при сохранении путей ничего не воткнёшь.
Вот тот сарай с глухой стеной перед вокзалом нужно сносить, а не вокзал.
Жутчайшая конструкция, которая закрыла собой вокзал.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, а его сносить толку никакого. Основная территория занята под транзитные пути и тупики Горьковского направления. С другого торца - ТРЦ "Атриум". На место собственно вокзала при сохранении путей ничего не воткнёшь.
Атриум не с торца, а напротив. Я думаю, что там могут сделать что-нибудь вроде того, что сделали с Щелковским автовокзалом.
 
Назад