Про поезда

Были - может не дословно что "братья Демидовы", но что так примерно, сейчас уже трудно найти их, все за границу свезли. А может и склероз за давностью лет...
А так часто написано что "Демидов". И еще у нас на многих рельсах была надпись "К.Ж.Д." - это китайская железная дорога, Чита-Харбин-Владивосток, видимо рельсы делали по заказу и клеймили на прокатном стане.

 
Стандарт 1524 содавался при царе Горохе. Мой папа, инженер-путеец (RIP), говорил, что это сделано для уменьшения зазора колесня пара - рельс. Т.е. размеры колесной пары не изменились. Повысилась скорость движения по сравнению с теми временами, когда создавался стандарт. Появились ж.б. шпалы. Улучшились техничесские возможности для более качественного содержания пути. Поезд меньше болтает.
 
Надеждинский чугуноплавильный, железоделательный и стале-рельсовыйие заводы - сегодня город Серов (в 1930-е г. - Кабаковск) никогда Демидовым не принадлежал, год основания 1895.
 
Типа как наша Окуловка-Неболчи или Овинище-Весьегонск ))
 
Все размеры колеи непосредственно связаны на размеры колёсных пар. Оптимальный зазор между рельсовыми нитями и гребнями колёс - 14 мм для локомотивов и 12 - для грузовых вагонов. Исследования были в 70-е; установили, что уменьшаются боковые силовые воздействия на путь от подвижного состава.
 
Грунт плывет не только в этой стране. Вы бы ещё на японские рельсы посмотрели (ВСМ не в счёт), вот где 100500 изгибов на версту.
 
Реакции: SDA
Удивительное дело. Крюковцы выпустили уже третий ДПКр, при чем второй был в апреле.

 
Куда их планируют? Вместо древних Д1 или интерсити на тепловозных линиях?
 
Да х.з. у нас и Д1 не везде, а так, чмуха и два плацкарта. Один заявили на Ивано-Франковск-Луцк. Но это тот, что ранее в а.п. Борисполь ездил. И то, это типа "интерсити". Обычного дизельного пригорода видимо долго еще ждать.
 
В УЗ вообще какие то странные люди. Есть города спутники Буча и Ирпень. Там живет х.з. сколько народу. С помпой открыли "Киев Сити Экспресс". Уходит в 18:34. Народу в нем процентов на 40 вчера было. Не каждый успеет с работы доехать до ж.д. что бы еще и билетик купить успеть. Нахрена такое расписание?
 
Ну то что я читал и смотрел про киевскую "городскую электричку", укладывается в эту странность. Глава для учебника "как не стоит делать городскую жд".
Хотя у нас кроме Москвы нигде как следует эту тему тоже не развивали.
 
Было, нет?