Про поезда

Реклама
врут, только слухи. Если выпускали какие-то элементы, то это в далеком прошлом)) Там выпускали эмблемы КамАЗа на руль))
Согласен, что врут... Но целый завод по размерам больше чем ДМЗ и всего лишь эмблемы на руль)))) Я вот знаю что в Саратове на заводе СЭПО не только холодильники Саратов выпускают.... А на Сигнале в Энгельсе не только газовое оборудование)))))) ТСССС, за мной уже едут... А если серьезно по работе много с чем сталкиваешься, а самое главное что никто ничего не скрывает... Если уж до абсурда доходит, что стратегически ракеты в Украине собирали и вся документация у них. Неужели за столько лет нельзя было все в РФ перевести?????

Офф топ, возвращаемся к поездам...
 
Давайте к поездам.
Мне 12 вагон Оскольского поезда понравился. Удобные кровати с матрасами, 2 огромных биотуалета. Побольше бы таких вагонов.
 
Таких вагонов уже большинство, по-крайней мере в тех поездах, в которых я езжу. Я уже забыл, когда встречал вагоны без биотуалетов. РЖД меняется к лучшему, ТВЗ тоже старается, но в этом году по планам закупка всего 27 вагонов (где то новость пробегала), в прошлом более 200. Жалко старые Амердорфы, но их время уже прошло...


Часто езжу поездами, много знакомых среди проводников, барменов в вагоне ресторане. В ресторанах жалуются, что отсутствует автоматика, надо дежурить, так как если поезд становится (перецепляется), то отключается все питание холодильников и прочее... привод от колес. Приходится включать в ручную. О наличии генераторов они не мечтают как в ТКС, но хоть автоматику, что бы само включалось сделать бы могли. Бригады сокращают, люди днюют и ночуют в ресторанах, а не идут отдыхать в купе.
 
насчет тряски: сейчас еду привычным маршрутом в последнем вагоне. Трясет так, что не попадаю по кнопкам ноута. Едучи в середине состава такого не припоминаю.
 
Реклама
ЭД4М возит аэроэкспресс в Домодедово. Вполне себе холодит кондиционер. Но пяток лет назад спасали только форточки
 
Кондей есть во всех эд4м начиная с 2010 (?) года выпуска. Осталось пассажиров научить окна закрывать :)
осталось научить кондицинеры воздух действительно кондиционировать а не только охлаждать.. если гонять по кругу без обмена с улицей через холодильник воздух от полутора сотен пассажиров - свежим он за полтора-дава часа пути по-любому не останется даже если там будут сидеть одни принцессы с бабочками.
Обычно начальству, дизайнерам и прочей шушере демонстрируют вагон в состянии "из депо", а не "по приезде из Рязани".. а вот в тот бы их вагон битком на полчасика, да окна закрыть и по причине забитости тополиным пухом всех радиаторов - и кондей что б выл да не дул.- вот тогда мысль что окна в вагонах только для красоты может и вылетит из дурных голов.

Технически эта проблема не решается - СНиП на вентиляцию в вагонах писал человек у которого туго не то что с физикой а просто с арифметикой - нормы по свежему воздуху в кубометрах на пасажира в час - категорически не бьются с теми же самыми нормами по температуре этого же самого свежего воздуха - о том что входной воздух до нужной кондиции надо как-то и чем-то догреть или охладить и что на это чисто по физике должна уйти просто прорва энергии - железнодорожным нормотворцам, в отличие от авиации - видимо ещё пару полколений надо сменить что бы эта мысль .в голову смогла поместиться. Ну или что б с авиации люди пришли массово. Сейчас по факту стаят кондиционеры в которых заслонку перетока "с улицы" закрывают наглухо, и "типа контролируют" тоько температуру, как максимум - ещё и влажность.
 
Последнее редактирование:
imfimum, избыточно негативная оценка. Я, конечно, не в восторге от этих систем кондиционирования, но в по настоящему жаркую погоду просто небо и земля по сравнению с электричками без кондея, при любой населенности поезда. Что характерно, в жару и окна закрыть догадываются :)

А проблема нормотворчества лежит в другом ключе, как мне видится: нормы не предполагают наличия стоящих пассажиров. Написано на вагоне 116, и кондей на них и рассчитан, а то, что там 250 едет, этого не бывает, потому что в госте такого нет. В экспрессах народу мало, там атмосфера вполне комфортная.

Кстати, у малой мощности кондея есть и плюсы:) Он физически не может создать избыточный дубак, так что атмостфера в стиле азиатов, когда для поездки в транспорте в +40 нужно таскать с собой шубу, в наших электричках исключена.
 
РЖД меняется к лучшему, ТВЗ тоже старается..

Да ну? Прямо таки старается?
Пусть сначала эти "старающиеся" ответят на следующие вопросы о новых вагонах:
1) почему в 9-м купе дверь не полностью открывается, хотя место для полного хода есть?
2) почему амортизаторные подушки под крышкой мусорного бака изо дня в день на всех вагонах приклеиваются не на том месте, где нужно?
3) почему насос подачи воды в кран умывальника работает с разным давлением в разных туалетах (обычно еле-еле качает)?
4) почему постоянно ломатеся нагрев воды в умывальнике?
5) какой частью тела думали, когда ставили нежные вакуумные унитазы, которые всё время забиваются и ломаются?
6) почему кондиционер имеет всего два уровня регулирования мощности "вкл/выкл"?
7) почему не спросили в своё время у немцев "зачем вы так сделали вентиляцию" и применили не думая этот же принцип для подачи воздуха от кондиционера (очень печальный результат!)?
8) почему 3 петли на дверях в туалетах могут быть установлены в разные положения в зависимости от вагона?
9) пусть раскажут, что происходит с автоматическими выходными дверьми зимой при высокой влажности
10) почему саморезы в крышках приголовных полок вырываются через год эксплуатации?
11) почему разводку питания вагона могут сделать уникальной конфигурации (вагон был новый без ремонта, на ремонтников чур не гнать)?
12) почему "электронный замок" на двери купе отрывается даже при не очень сильном воздействии на дверь?
13) кто догадлся сделать кнопку вызова проводника рядом с кнопками включения освещения и рядом с висящими на крючках вещами, что вызывает регулярные ложные вызовы? (в "тюнинговых" ТКС-ных вагонах ещё тупее -- там кнопка вызова у изголовья и легко нажимается во сне)
14) кто придумал конструкцию "штатного" раздатчика мыла? (они уже все поломаны и выброшены)

там ещё много вопросов.... хоть бы раз спросили у людей и у проводников "ну чё, как вы там нашими вагонами пользуетесь?"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да ну? Прямо таки старается?
Пусть сначала эти "старающиеся" ответят на следующие вопросы о новых вагонах:
1) почему в 9-м купе дверь не полностью открывается, хотя место для полного хода есть?
2) почему амортизаторные подушки под крышкой мусорного бака изо дня в день на всех вагонах приклеиваются не на том месте, где нужно?
3) почему насос подачи воды в кран умывальника работает с разным давлением в разных туалетах (обычно еле-еле качает)?
4) почему постоянно ломатеся нагрев воды в умывальнике?
5) какой частью тела думали, когда ставили нежные вакуумные унитазы, которые всё время забиваются и ломаются?
6) почему кондиционер имеет всего два уровня регулирования мощности "вкл/выкл"?
7) почему не спросили в своё время у немцев "зачем вы так сделали вентиляцию" и применили не думая этот же принцип для подачи воздуха от кондиционера (очень печальный результат!)?
8) почему 3 петли на дверях в туалетах могут быть установлены в разные положения в зависимости от вагона?
9) пусть раскажут, что происходит автоматическими выходными дверьми зимой при высокой влажности
10) почему саморезы в крышках приголовных полок вырываются через год эксплуатации?
11) почему разводку питания вагона могут сделать уникальной конфигурации (вагон был новый без ремонта, на ремонтников чур не гнать)?
12) почему "электронный замок" на двери купе отрывается даже при не очень сильном воздействии на дверь?
13) кто догадлся сделать кнопку вызова проводника рядом с кнопками включения освещения и рядом с висящими на крючках вещами, что вызывает регулярные ложные вызовы? (в "тюнинговых" ТКС-ных вагонах ещё тупее -- там кнопка вызова у изголовья и легко нажимается во сне)
14) кто придумал конструкцию "штатного" раздатчика мыла? (они уже все поломаны и выброшены)

там ещё много вопросов.... хоть бы раз спросили у людей и у проводников "ну чё, как вы там нашими вагонами пользуетесь?"

Ну многие вопросы просто напридуманы:
1. Ни разу не замечал, что в 9 купе двери не полностью открываются, мне не мешалось, может Вам такой вагон попался?
2. Вы знакомы с документацией и знаете где должны быть приклеены подушки?????
3. Опять же Ваше личное мнение, вода всегда прекрасно течет, если есть.
4. Я ни разу холодной водой не умывался, всё прекрасно работает. А езжу я на поездах и на самолетах очень часто - несколько переездов и перелетов в неделю.
5. Какой частью думал Siemens, когда ставил такие же унитазы на Сапсан - может стоит культуру поведения у людей воспитать - написано же, не бросать посторонние предметы.
6. Опять же Вам с Вагоном повезло, кондиционер имеет регулировку по температуре, другое дело что сделано все через одно место и на верхних полках холодно, но когда стоит жарко - ТКС вагоны этого недостатка не имеют, так как у них автономное питание кондиционера.
7. Спроектируйте, критиковать все могут, но тип то одинаковый, но амердорфы все хвалят, а ТВЗ обсирают, но ТВЗ работает, а амердорф (завод) где????
8. Тут тоже вопрос к конструкторам, а точнее к звездочке: конструкция может усовершенствоваться без внесения изменения в документацию, что не влияет на потребительские качества.))))
9. Я думаю, что тоже самое что и с автоматическими дверями Сапсанов и прочих пернатых на наших дорогах))))) - Двери одного типа (даже скорее всего одного производителя - завод покупает уже комплекты дверей и просто их устанавливает).
10. Не видел ещё не разу вырванную крышку, но у русских людей силы много ума мало как оказывается (пример с теми же мыльницами и унитазами).
11. Как заказали, так и сделали, требований не было, сделали так как захотелось. Опять же вопрос со звездочкой.
12. Ну вот тут я с Вами спорить не буду, не из-за того что соглашусь, а из-за того что ни разу не видел, что бы они работали, лампочка мигает, но закрывают на обыкновенную трехгранку)))) Кстати, сам иногда когда ухожу закрываю, если один еду - у меня к моему оборудованию к электрошкафам такие же трехгранки - правда иногда номера не совпадают))))
13. Кнопка вызова проводника соглашусь не там где надо - ногой часто задеваешь (может стоит что-то типа защитного стекла открывающегося сверху - как на аварийном открывании упомянутого Вами выше электрозамка), но куда вы предлагаете ее разместить в купе - места там не так много.
14. Конструкция раздатчика мыла, это не изобретение ТВЗ, а то что они сломаны, это заслуги русской силушки и дурного ума))))


Вопросы надуманы. Лучше бы упомянули про светодиодные светильники, которые светят в глаз и и и... Много есть недоработок более серьезных, но состав от состава, вагон от вагона меняется в лучшую сторону.... Что хорошего в Сапсанах, алегро, ласточках? - только откаты, а поезда ничем не лучше отечественного.

Сравним экономику.
ЭД-4М - 1170 пассажиров, 4700 кВт, итого: 4,02 кВт на пассажира.
Ласточка - 466 (386 - повышенной комфортности) пассажиров, 2550 кВт, итого: 5,47 (6,61) кВт на пассажира.

Надо так же отметить, что в регионах электрички загибаются от стоимости проезда в них и невозможности местных властей компенсировать разницу. В данном случае кВт на пассажира, очень существенен, тем более если он дороже на 30% или более чем на 50 в повышенной комфортности, но именно повышенной комфортности 30 поездов заказывает РЖД Ласточек., т.е. повышает тариф на проезд.

Но тут возникает вопрос, что 386 для Столицы (а именно здесь основная масса перевозок электропоездами) очень мало, тут на Киевском направлении уже ходят увеличенные электропоезда по 14 вагонов, которые завозят более чем 1170 сидячих пассажиров, но и столько же почти стоящих в столицу с интервалом в 5 минут (в час пик), соответственно ласточки тут не нужны. В регионах, которые и так не тянут бюджет, ласточки повышенной комфортности тоже не нужны, ну не будут у вас (у нас - я сам со Ставропольского края) на югах ездить в 3 дорога. Сколько сейчас электричек отменено на СКВ? - 2 электрички ЭД4М - бегают у нас по Киевскому направлению с эмблемами СКВ.


Извиняюсь, что перешел на пригород, но суть одна - все хают свое, а посчитайте, попробуйте сами что-то сделать. Как говорит один мой знакомый бармен в вагоне ресторане одного фирмача, то сейчас хотят бригады ресторанов отвязать от вагонов, что бы ездили как проводники, на том вагоне который дадут, так у него душа болит, говорит своими руками все делают, и вагон как конфетка, а если пойдет по рукам, то что будет???
 
Назад