денег дохера просто в бюджете Москвы.Выше же написано)
Бюджет Москвы вряд ли при делах.денег дохера просто в бюджете Москвы.
В Семипупинске продолжали бы ездить на старыц вокзал
пути и всё, что с ним связано конечно не Москва строила.Бюджет Москвы вряд ли при делах.
Вокзалы пид в моей квартире мира строит-ремонтирует-эксплуатирует. Иначе бы большинство вокзалов были в состоянии похуже, чем естьпути и всё, что с ним связано конечно не Москва строила.
А вот кому вокзал со всей "обвеской" принадлежит?
Транзитные поезда с Курского вокзала на МЦК вынести.А зачем новый вокзал вообще понадобился?
да, смотрел на днях летнее расписание направления Ростов-Москва.Транзитные поезда с Курского вокзала на МЦК вынести.
Заезжали, только останавливаться им было негде. Митьковская ветка и Николаевка для пассажирской работы не приспособлены.Но ведь раньше они вообще в Москву не заезжали! (Питерские, Архангельские, Петрозаводские)
То есть нафига строили этот вокзал, если теперь искусственно создают ему траффик?
транзитом проходили, но не останавливалисьЗаезжали, только останавливаться им было негде. Митьковская ветка и Николаевка для пассажирской работы не приспособлены.
Заезжали через Алексеевскую ветку и Курский вокзал. И останавливались.Но ведь раньше они вообще в Москву не заезжали! (Питерские, Архангельские, Петрозаводские)
Каких?а вот к пассперевозкам множество вопросов.
1) какого хрена?Каких?
Как пассажиру всегда бросается различие при входе в вагон и входе в салон самолета. В первом случае вас очень часто встречает угрюмый взгляд на котором написано "как же вы все задолбали", проводник сам редко когда первый поздоровается, во втором случае вас как правило встречают с улыбкой и часто поздороваются первыми.а вот к пассперевозкам множество вопросов
Не гоните на всех проводников.Как пассажиру всегда бросается различие при входе в вагон и входе в салон самолета. В первом случае вас очень часто встречает угрюмый взгляд на котором написано "как же вы все задолбали", проводник сам редко когда первый поздоровается, во втором случае вас как правило встречают с улыбкой и часто поздороваются первыми.
Тоже самое как правило при пересечении границы - не помню что бы кто то из наших пограничников, таможенников улыбнулся и первым поздоровался.
А ещё истопник и охранник)Не гоните на всех проводников.
Приветливость и улыбчивость у них обратно пропорциональна номеру поезда.
В поездах "сотой" нумерации проводники замечательные.
А в 3ххх каком-то поезде вы получите не только угрюмых людей.
Почему так, сами догадаетесь?
И к стати, у стюардесс и стюардов проблема только одна -- не попасть в авиакатастрофу. Разливающееся от тряски кофе не в счёт.
Наш проводник -- это универсальный солдат. От улыбки на входе, до мытья туалетов.
Заставьте стюардессу подраить сортир после прилёта и посмотрим на их улыбки.
Завели уборщиков в поездах. Истопничество на основных магистралях тоже не особо актуально ужеОт улыбки на входе, до мытья туалетов.
Эх, какую же еще нумерацию взять ежели у нас по Сибири ходит и №1 и №2 и 7 и 8. Может у них после Урала настроение, того - пропадает ?Приветливость и улыбчивость у них обратно пропорциональна номеру поезда
Я могу судить только про своё "южное направление", Октябрьскую жд и частично Поволжье.Эх, какую же еще нумерацию взять ежели у нас по Сибири ходит и №1 и №2 и 7 и 8. Может у них после Урала настроение, того - пропадает ?
Подтверждаю, как ездок со стажем.Завели уборщиков в поездах. Истопничество на основных магистралях тоже не особо актуально уже
В общем, пассажирские перевозки на памяти одного поколения радикально изменились в лучшую сторону, так что даже не знаю, какие к ним могут быть вопросы у тех, кто ездил хотя бы лет 20 назад - абсолютный идеал сейчас.
Хотя, ездил тут на поезде грозненского формирования, там впечатления не однозначные
Тогда интереснее было ездить. Каждый город это перрон, на котором торговали чем то своим, местным и по вагонам иногда ходили - проплачивали проводникам и они их запускали.кто ездил хотя бы лет 20 назад - абсолютный идеал сейчас