Про поезда

Реклама
пути и всё, что с ним связано конечно не Москва строила.
А вот кому вокзал со всей "обвеской" принадлежит?
Вокзалы пид в моей квартире мира строит-ремонтирует-эксплуатирует. Иначе бы большинство вокзалов были в состоянии похуже, чем есть
 
Транзитные поезда с Курского вокзала на МЦК вынести.
да, смотрел на днях летнее расписание направления Ростов-Москва.
Много летних транзитных для Москвы поездов пихнули на Восточный.
Но ведь раньше они вообще в Москву не заезжали! (Питерские, Архангельские, Петрозаводские)
То есть нафига строили этот вокзал, если теперь искусственно создают ему траффик?
 
Но ведь раньше они вообще в Москву не заезжали! (Питерские, Архангельские, Петрозаводские)
То есть нафига строили этот вокзал, если теперь искусственно создают ему траффик?
Заезжали, только останавливаться им было негде. Митьковская ветка и Николаевка для пассажирской работы не приспособлены.
 
Но ведь раньше они вообще в Москву не заезжали! (Питерские, Архангельские, Петрозаводские)
Заезжали через Алексеевскую ветку и Курский вокзал. И останавливались.

В более давние времена они шли мимо Москвы через БМО, но теперь БМО забит грузовыми, в частности, из-за отмены грузового движения по ГХ Октябрьской дороги. Общероссийский тришкин кафтан.
 
Ну не очень-то тришкин. Поток межстоличных перемещающихся вырос в разы, как и удобство этого самого перемещения. Стали развивать альтернативные грузовые ходы, типа Мологского, итп. У РЖД с доходами от грузоперевозок традиционно все ок, а вот к пассперевозкам множество вопросов.
 
Реклама
а вот к пассперевозкам множество вопросов
Как пассажиру всегда бросается различие при входе в вагон и входе в салон самолета. В первом случае вас очень часто встречает угрюмый взгляд на котором написано "как же вы все задолбали", проводник сам редко когда первый поздоровается, во втором случае вас как правило встречают с улыбкой и часто поздороваются первыми.

Тоже самое как правило при пересечении границы - не помню что бы кто то из наших пограничников, таможенников улыбнулся и первым поздоровался.
 
Как пассажиру всегда бросается различие при входе в вагон и входе в салон самолета. В первом случае вас очень часто встречает угрюмый взгляд на котором написано "как же вы все задолбали", проводник сам редко когда первый поздоровается, во втором случае вас как правило встречают с улыбкой и часто поздороваются первыми.

Тоже самое как правило при пересечении границы - не помню что бы кто то из наших пограничников, таможенников улыбнулся и первым поздоровался.
Не гоните на всех проводников.
Приветливость и улыбчивость у них обратно пропорциональна номеру поезда.
В поездах "сотой" нумерации проводники замечательные.
А в 3ххх каком-то поезде вы получите не только угрюмых людей.
Почему так, сами догадаетесь?

И к стати, у стюардесс и стюардов проблема только одна -- не попасть в авиакатастрофу. Разливающееся от тряски кофе не в счёт.
Наш проводник -- это универсальный солдат. От улыбки на входе, до мытья туалетов.
Заставьте стюардессу подраить сортир после прилёта и посмотрим на их улыбки.
 
Не гоните на всех проводников.
Приветливость и улыбчивость у них обратно пропорциональна номеру поезда.
В поездах "сотой" нумерации проводники замечательные.
А в 3ххх каком-то поезде вы получите не только угрюмых людей.
Почему так, сами догадаетесь?

И к стати, у стюардесс и стюардов проблема только одна -- не попасть в авиакатастрофу. Разливающееся от тряски кофе не в счёт.
Наш проводник -- это универсальный солдат. От улыбки на входе, до мытья туалетов.
Заставьте стюардессу подраить сортир после прилёта и посмотрим на их улыбки.
А ещё истопник и охранник)
 
От улыбки на входе, до мытья туалетов.
Завели уборщиков в поездах. Истопничество на основных магистралях тоже не особо актуально уже
В общем, пассажирские перевозки на памяти одного поколения радикально изменились в лучшую сторону, так что даже не знаю, какие к ним могут быть вопросы у тех, кто ездил хотя бы лет 20 назад - абсолютный идеал сейчас.
Хотя, ездил тут на поезде грозненского формирования, там впечатления не однозначные :)
 
Приветливость и улыбчивость у них обратно пропорциональна номеру поезда
Эх, какую же еще нумерацию взять ежели у нас по Сибири ходит и №1 и №2 и 7 и 8. Может у них после Урала настроение, того - пропадает ?
 
Эх, какую же еще нумерацию взять ежели у нас по Сибири ходит и №1 и №2 и 7 и 8. Может у них после Урала настроение, того - пропадает ?
Я могу судить только про своё "южное направление", Октябрьскую жд и частично Поволжье.
Здесь все поезда с номерами до 100 очень хорошие.
Даже поезд 102 хороший.
И даже летние поезда 6xx, которые Ростов фоормирует тоже нормальные.
А вот если попасть в 3хх, то там машина времени: назад в прошлое.
До полноты погружеия не хватает отрывных талонов на билете дальнего следования.
 
Завели уборщиков в поездах. Истопничество на основных магистралях тоже не особо актуально уже
В общем, пассажирские перевозки на памяти одного поколения радикально изменились в лучшую сторону, так что даже не знаю, какие к ним могут быть вопросы у тех, кто ездил хотя бы лет 20 назад - абсолютный идеал сейчас.
Хотя, ездил тут на поезде грозненского формирования, там впечатления не однозначные :)
Подтверждаю, как ездок со стажем.
Как только Якунин сменил Аксёнова, так сразу начались разительные изменения в лучшую сторону в плане сервиса.
Связано ли это персонально с Якуниным, я не знаю. Но по времени совпадает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
кто ездил хотя бы лет 20 назад - абсолютный идеал сейчас
Тогда интереснее было ездить. Каждый город это перрон, на котором торговали чем то своим, местным и по вагонам иногда ходили - проплачивали проводникам и они их запускали.
Сейчас какой то сухой официоз, граничащий с фанатичным ожидаем террористического акта - в зале ожидания от этого бубнения по поводу намечающегося взрыва нервный тик может начаться, что бы войти внутрь вокзала тебя обыскивают - в прямом смысле этого слова. А в те годы свобода была, паспорта не надо было таскать и дурдома нынешнего не было. Лишь бы попутчики плохие не попались, а так норм - ездили по 5 суток, веселее было.
 
Назад