Про поезда

Реклама
А подскажите, знающие, габарит Т вписывается в существующие у нас высокие перроны?
 

Тут наглядные схемы, как устроена компоновка. Из-за "шахматного расположения и ног в тумбе, рядов получается гораздо больше.
 
Как считаете? Почему 8 рядов?
в длину вагона помещается 8 коек.
Один ряд снизу, один сверху всего 16 с одной стороны.
С обеих сторон вагона 32 .

Апдейт
я не учёл, что полки смещены.
Пусть перехлёст составляет 50%
Тогда 48 мест.
 
Тогда интереснее было ездить
А то! Хамоватые проводницы, торгующие дешевой водкой, вонючие туалеты, глухонемые торговцы журналами и сто раз переснятыми фотографиями Высоцкого, наперсточники, картежники и просто карманные воры. Подростки, стреляющие камнями из рогаток по стеклам проходящих поездов. Жара летом, холод зимой. Романтика!


Каждый город это перрон, на котором торговали чем то своим, местным и по вагонам иногда ходили - проплачивали проводникам и они их запускали.
Станций, на которых можно было приобрести "эксклюзивные" товары можно посчитать по пальцам одной руки. В основном там, где жители воровали продукцию с предприятий и выносили на перроны (Вековка - хрусталь, Пятихатки - мягкие игрушки). Вся остальная номенклатурная линия станционных торговок уныла и однообразна: пирожки, пиво, сигареты. Летом фрукты, ягоды или овощи с приусадебных участков. И всё.
 
Реклама
Станций, на которых можно было приобрести "эксклюзивные" товары можно посчитать по пальцам одной руки. В основном там, где жители воровали продукцию с предприятий и выносили на перроны (Вековка - хрусталь, Пятихатки - мягкие игрушки). Вся остальная номенклатурная линия станционных торговок уныла и однообразна: пирожки, пиво, сигареты. Летом фрукты, ягоды или овощи с приусадебных участков. И всё.
Таганрог тогда назывался "Станция Рыба".
С перрона торговали сушёной рыбой, местной
 
Ещё Жданов, Бердянск и Керчь.
Мариуполь не в счёт, там поездов то толком не было никогда ).
Он же тупиковый.
А в Таганроге в былые времена было много транзитных поездов и за ними бегали торговцы с криками "рыба!"
Керчь я проезжал на поезде один раз в глубоком детстве. Рыба к пиву меня тогда не интересовала.
А про Бердянськ скажу, что во второй половине 90-х и начале 2000-х рыбу туда возили всякие барыги мешками из Таганрога.
Да, согласен, это странно, но факт. Я тоже удивлялся этому.
Из-за сотен килограмм рыбы невозможно было ездить в автобусе Таганрог-Бердянск.
Этакий рыбовоз вонючий.
 
Разумеется, из всех приазовских городов, через Таганрог проходило наибольшее число поездов. Но мы же говорим об ассортименте, а не о его количестве?
Когда для пассажирских поездов закрыли керченскую паромную переправу (а было это примерно в 1984 году), все поезда кавказско-крымского напрямку (например, Кисловодск-Симферополь) пошли вокруг Азовского моря через Таганрог, Жданов и выходили на основную магистраль в Запорожье.


Всегда было полно азовской рыбы.
 
Когда для пассажирских поездов закрыли керченскую паромную переправу (а было это примерно в 1984 году), все поезда кавказско-крымского напрямку (например, Кисловодск-Симферополь) пошли вокруг Азовского моря через Таганрог, Жданов и выходили на основную магистраль в Запорожье.
Со сменой направления? Вокзал то в Жданове тупиковый, дальше только порт
 
А что в этом удивительного? Поезд №251/2 Ставрополь-Москва дважды менял направление - в Кавказской и в Воронеже, а поезд №257/8 - трижды: в Песчанокопской, Лихой и в Воронеже.
вы точно уверены, что Симферополь-Кисловодск заруливал в Мариуполь?
Я на нём часто ездил из Таганрога в Пятигорск. Соответственно почитывал расписание на стене. Мариуполя там не помню
 
Симферополь-Кисловодск заруливал в Мариуполь?
В 2003 году этот поезд шел через пригороды Донецка. А в восьмидесятые, насколько помню, шёл через Жданов.

Впрочем, в Сети имеются расписания тех лет, можно для верности скачать и посмотреть там.
 
Реклама
Таганрог тогда назывался "Станция Рыба"
В Слюдянке омуль был всегда. А в Хабаровске красная икра - нет, это не то недоразумение что в баночках в магазине продается, а икра которую мой кот жрал и вылизывал тарелку до блеска (уже дома разумеется если оставалась :cry: ). Проводники московских поездов в Вяземском затаривались этой икрой по самое не горюй.
А еще по Сибири свежую голубику можно было купить или бруснику или клубнику по сезону или орехи.
А теперь только химия одна по пути следования.
По сибирским поездам дальнего следования бомжеватые торгаши не шатались, как и не торчали в залах ожидания - милиция их вышвыривала.
Паленая водка втридорога у проводников - так это на любителя, ее и сейчас продают.
 
Назад