SDA
Старожил
а ещё парламентёр.А ещё истопник и охранник)
На днях машинист отключал регулярно 3 кВ. А вагоны то "недоРИЦ" без генераторов.
Народ с телефонами и ноутбуками в розетках нервничал... проводники успокаивал публику
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а ещё парламентёр.А ещё истопник и охранник)
я с вами согласен во многом.Тогда интереснее было ездить. Каждый город это перрон, на котором торговали чем то своим, местным и по вагонам иногда ходили - проплачивали проводникам и они их запускали.
Сейчас какой то сухой официоз, граничащий с фанатичным ожидаем террористического акта - в зале ожидания от этого бубнения по поводу намечающегося взрыва нервный тик может начаться, что бы войти внутрь вокзала тебя обыскивают - в прямом смысле этого слова. А в те годы свобода была, паспорта не надо было таскать и дурдома нынешнего не было. Лишь бы попутчики плохие не попались, а так норм - ездили по 5 суток, веселее было.
Как то ездил Абакан - Новокузнецк, проводки проводницы просто поразили мне то, конечно, все равно - экзотика, а вот с точки зрения постоянных пассажиров так себе. Так что действительно, есть ещё куда сервису ржд расти. Точнее, нужно существующий сервис хороших поездов распространять на все ветки, вплоть до лесосибирска. Хорошие поезда идеальны во всем, кроме выпиливания кипятка и тянутого расписания.вот если попасть в 3хх, то там машина времени: назад в прошлое.
Думаю, связано с якуниным. Белозеров тоже молодец в этом плане, даже лучше, паровозы любитПодтверждаю, как ездок со стажем.
Как только Якунин сменил Аксёнова, так сразу начались разительные изменения в лучшую сторону в плане сервиса.
Связано ли это персонально с Якуниным, я не знаю. Но по времени совпадает.
Сухое идеальное исполнение своих обязанностей и есть путь к идеальном обслуживанию, по крайне мере, с нашим менталитетом. Душевность - это в Африку, или на Кавказ, за душевным колхозом, бабушками на перронах и даже внутри поездов. Помню, в 90-е ещё с китайских поездов одеждой торговали, так душевно это было. Померил джинсы у окна вагона, закинул деньги в окно и вперёд. А в красноуфимске детдомовцы побирались/приворовывали.Сейчас какой то сухой официоз
Приличный человек младше 40 не пойдёт сторожить рамку металлоискателяНет неприличной работы, есть неприличная зарплата (с)
К сожалению еще как актуальноЗавели уборщиков в поездах. Истопничество на основных магистралях тоже не особо актуально уже
В общем, пассажирские перевозки на памяти одного поколения радикально изменились в лучшую сторону, так что даже не знаю, какие к ним могут быть вопросы у тех, кто ездил хотя бы лет 20 назад - абсолютный идеал сейчас.
Хотя, ездил тут на поезде грозненского формирования, там впечатления не однозначные
Настолько все плохо ? Я в 80-е считал, что на ж. д. раздолбайство...Ездят и с перекрытой магистралью и с забитым чепиком в отломанный кран и тормоза перед этим опробывают, даже насмерть убивались.
Однозначно нет. Как начали устанавливать КЛУБ-У и прочие устройства безопасности, то подобная дичь и прекратилась. Сейчас за тормозами особо следят, поскольку масса и длина поездов очень сильно выросла за последнее десятилетие. На Свердловской ЖД нынче через одного проходят 100вагонники (по 130 порожних вагонов), поезда повышенной массы по 7-9 тысяч тонн и сдвоенные составы. То же самое и на других дорогах происходит, в первую очередь на востоке страны.Настолько все плохо ? Я в 80-е считал, что на ж. д. раздолбайство...
Ну не настолько что уж совсем, но если захотеть то можно, КЛУБ тут не поможетНастолько все плохо ?
Вот и получается посещение вокзала это как будто тебя на 15 суток оформляют. Впечатления конечно от такого "идеального" обслуживания на всю жизнь. После этого правда поездом и ехать то никуда не хочется.путь к идеальном обслуживанию, по крайне мере, с нашим менталитетом
Ещё раз, это не имеет никакого отношения к ржд. Автовокзалы и аэропорты точно в такой же ситуации. Скоро школы колючей проволокой обтянутВот и получается посещение вокзала это как будто тебя на 15 суток оформляют. Впечатления конечно от такого "идеального" обслуживания на всю жизнь. После этого правда поездом и ехать то никуда не хочется.
Я думаю, что за двое суток пути настроение пропадет у любого оптимиста. В местных скорых типа Красноярск - Абакан или Новосибирск - Омск с этим получше.Эх, какую же еще нумерацию взять ежели у нас по Сибири ходит и №1 и №2 и 7 и 8. Может у них после Урала настроение, того - пропадает ?
В 56 все вполне бодроЯ думаю, что за двое суток пути настроение пропадет у любого оптимиста. В местных скорых типа Красноярск - Абакан или Новосибирск - Омск с этим получше.
они вроде как и не сами придумали это извращение, но подмахивают с энтузиазмом!Ещё раз, это не имеет никакого отношения к ржд. Автовокзалы и аэропорты точно в такой же ситуации. Скоро школы колючей проволокой обтянут
Поезд 3/4 Москва - Пекин. Он шел через Улан-Удэ - Наушки. Поэтому вы его и не видели. Лично я тоже наблюдал, как шла торговля с него. Это было феерическое зрелище.А что это за китайские поезда были ? Тем более в ваших краях, их у нас то не было, хотя мы на границе с Китаем живем.
Может, в этом причина. Вы не ЦА для китайцев в поезде)Да и смысл у нас с поезда торговать китайским барахлом - все кому не лень на уикэнд туда гоняли, от Читы 5-6 часов хода на машине.