Про поезда

А подскажите, знающие, габарит Т вписывается в существующие у нас высокие перроны?
 

Тут наглядные схемы, как устроена компоновка. Из-за "шахматного расположения и ног в тумбе, рядов получается гораздо больше.
 
Как считаете? Почему 8 рядов?
в длину вагона помещается 8 коек.
Один ряд снизу, один сверху всего 16 с одной стороны.
С обеих сторон вагона 32 .

Апдейт
я не учёл, что полки смещены.
Пусть перехлёст составляет 50%
Тогда 48 мест.
 
Тогда интереснее было ездить
А то! Хамоватые проводницы, торгующие дешевой водкой, вонючие туалеты, глухонемые торговцы журналами и сто раз переснятыми фотографиями Высоцкого, наперсточники, картежники и просто карманные воры. Подростки, стреляющие камнями из рогаток по стеклам проходящих поездов. Жара летом, холод зимой. Романтика!


Станций, на которых можно было приобрести "эксклюзивные" товары можно посчитать по пальцам одной руки. В основном там, где жители воровали продукцию с предприятий и выносили на перроны (Вековка - хрусталь, Пятихатки - мягкие игрушки). Вся остальная номенклатурная линия станционных торговок уныла и однообразна: пирожки, пиво, сигареты. Летом фрукты, ягоды или овощи с приусадебных участков. И всё.
 
Таганрог тогда назывался "Станция Рыба".
С перрона торговали сушёной рыбой, местной
 
Ещё Жданов, Бердянск и Керчь.
Мариуполь не в счёт, там поездов то толком не было никогда ).
Он же тупиковый.
А в Таганроге в былые времена было много транзитных поездов и за ними бегали торговцы с криками "рыба!"
Керчь я проезжал на поезде один раз в глубоком детстве. Рыба к пиву меня тогда не интересовала.
А про Бердянськ скажу, что во второй половине 90-х и начале 2000-х рыбу туда возили всякие барыги мешками из Таганрога.
Да, согласен, это странно, но факт. Я тоже удивлялся этому.
Из-за сотен килограмм рыбы невозможно было ездить в автобусе Таганрог-Бердянск.
Этакий рыбовоз вонючий.
 
Разумеется, из всех приазовских городов, через Таганрог проходило наибольшее число поездов. Но мы же говорим об ассортименте, а не о его количестве?
Когда для пассажирских поездов закрыли керченскую паромную переправу (а было это примерно в 1984 году), все поезда кавказско-крымского напрямку (например, Кисловодск-Симферополь) пошли вокруг Азовского моря через Таганрог, Жданов и выходили на основную магистраль в Запорожье.


Всегда было полно азовской рыбы.
 
Со сменой направления? Вокзал то в Жданове тупиковый, дальше только порт
 
Реакции: SDA
вы точно уверены, что Симферополь-Кисловодск заруливал в Мариуполь?
Я на нём часто ездил из Таганрога в Пятигорск. Соответственно почитывал расписание на стене. Мариуполя там не помню
 
Симферополь-Кисловодск заруливал в Мариуполь?
В 2003 году этот поезд шел через пригороды Донецка. А в восьмидесятые, насколько помню, шёл через Жданов.

Впрочем, в Сети имеются расписания тех лет, можно для верности скачать и посмотреть там.
 
Реакции: SDA
Таганрог тогда назывался "Станция Рыба"
В Слюдянке омуль был всегда. А в Хабаровске красная икра - нет, это не то недоразумение что в баночках в магазине продается, а икра которую мой кот жрал и вылизывал тарелку до блеска (уже дома разумеется если оставалась ). Проводники московских поездов в Вяземском затаривались этой икрой по самое не горюй.
А еще по Сибири свежую голубику можно было купить или бруснику или клубнику по сезону или орехи.
А теперь только химия одна по пути следования.
По сибирским поездам дальнего следования бомжеватые торгаши не шатались, как и не торчали в залах ожидания - милиция их вышвыривала.
Паленая водка втридорога у проводников - так это на любителя, ее и сейчас продают.
 
Реакции: SDA