мальчик отрабатывает гонорар: "ФПК респект","РЖД молодцы" )
непонятно, почему они написали на демке номера мест 53,54.Тем не менее, очень давно такой тип вагона жду.
Конечно, все электрички в габарите Т.А подскажите, знающие, габарит Т вписывается в существующие у нас высокие перроны?
Как считаете? Почему 8 рядов?Если все места расположены вдоль, то получается 8×2×2=32 места.
в длину вагона помещается 8 коек.Как считаете? Почему 8 рядов?
А то! Хамоватые проводницы, торгующие дешевой водкой, вонючие туалеты, глухонемые торговцы журналами и сто раз переснятыми фотографиями Высоцкого, наперсточники, картежники и просто карманные воры. Подростки, стреляющие камнями из рогаток по стеклам проходящих поездов. Жара летом, холод зимой. Романтика!Тогда интереснее было ездить
Станций, на которых можно было приобрести "эксклюзивные" товары можно посчитать по пальцам одной руки. В основном там, где жители воровали продукцию с предприятий и выносили на перроны (Вековка - хрусталь, Пятихатки - мягкие игрушки). Вся остальная номенклатурная линия станционных торговок уныла и однообразна: пирожки, пиво, сигареты. Летом фрукты, ягоды или овощи с приусадебных участков. И всё.Каждый город это перрон, на котором торговали чем то своим, местным и по вагонам иногда ходили - проплачивали проводникам и они их запускали.
Таганрог тогда назывался "Станция Рыба".Станций, на которых можно было приобрести "эксклюзивные" товары можно посчитать по пальцам одной руки. В основном там, где жители воровали продукцию с предприятий и выносили на перроны (Вековка - хрусталь, Пятихатки - мягкие игрушки). Вся остальная номенклатурная линия станционных торговок уныла и однообразна: пирожки, пиво, сигареты. Летом фрукты, ягоды или овощи с приусадебных участков. И всё.
Ещё Жданов, Бердянск и Керчь.Таганрог тогда назывался "Станция Рыба".
С перрона торговали сушёной рыбой, местной
Мариуполь не в счёт, там поездов то толком не было никогда ).Ещё Жданов, Бердянск и Керчь.
Разумеется, из всех приазовских городов, через Таганрог проходило наибольшее число поездов. Но мы же говорим об ассортименте, а не о его количестве?в Таганроге
Когда для пассажирских поездов закрыли керченскую паромную переправу (а было это примерно в 1984 году), все поезда кавказско-крымского напрямку (например, Кисловодск-Симферополь) пошли вокруг Азовского моря через Таганрог, Жданов и выходили на основную магистраль в Запорожье.Мариуполь
Всегда было полно азовской рыбы.
Со сменой направления? Вокзал то в Жданове тупиковый, дальше только портКогда для пассажирских поездов закрыли керченскую паромную переправу (а было это примерно в 1984 году), все поезда кавказско-крымского напрямку (например, Кисловодск-Симферополь) пошли вокруг Азовского моря через Таганрог, Жданов и выходили на основную магистраль в Запорожье.
А что в этом удивительного? Поезд №251/2 Ставрополь-Москва дважды менял направление - в Кавказской и в Воронеже, а поезд №257/8 - трижды: в Песчанокопской, Лихой и в Воронеже.Со сменой направления?
вы точно уверены, что Симферополь-Кисловодск заруливал в Мариуполь?А что в этом удивительного? Поезд №251/2 Ставрополь-Москва дважды менял направление - в Кавказской и в Воронеже, а поезд №257/8 - трижды: в Песчанокопской, Лихой и в Воронеже.
В 2003 году этот поезд шел через пригороды Донецка. А в восьмидесятые, насколько помню, шёл через Жданов.Симферополь-Кисловодск заруливал в Мариуполь?
В Слюдянке омуль был всегда. А в Хабаровске красная икра - нет, это не то недоразумение что в баночках в магазине продается, а икра которую мой кот жрал и вылизывал тарелку до блеска (уже дома разумеется если оставаласьТаганрог тогда назывался "Станция Рыба"