Про поезда

Вот что жара с проводами делает.
Машинист с помощником лулзов словили наверное)
 
Да, дыра знатная прогорела в кабине
А предохранители на подстанции всякие небось держались до последнего!
 
Последнее редактирование:
Ну так до 47 км пробки не было ещё, доехали до свободного перегона и встали
 
Реакции: SDA
ага, только тормозили мы почти "в пол" прямо на въезде на станцию Ипподром.
Потому то я и написал изначально предположение, что автоматика нас остановила.
 
Выше как то ранее тут дискуссия была что лучше конташка или тепловозы. Обрыв одного проводка и сразу гора проблем , причем проблем сразу для всего участка пути, не считая пострадавший локомотив.
 
Стало быть, эксплуатационные преимущества электротяги столь велики, что даже этот очевидный недостаток (а в советское время с помешательством на подготовку к военному времени он был куда более весом) перевешивают
 
Реакции: SDA
Уже было в этой ветке: ДГУ vs AC/DC
"У тепловоза - предок паровоз. У электровоза - предок утюг".
 
У электровоза - предок утюг
Что то подспудно подсказывает что подобие электровоза появилось пораньше электроутюга. Самое раннее практическое применение электричества это освещение, следом пошло механическое (электромоторы), электронагреватели в практику вошли когда стоимость киловатта стала приемлемой для использования в качестве тепла.
 
Но паровая машина машина была изобретена гораздо ранее?
 
По сравнению с углеводородами она до сих пор неконкурентоспособна.
Если генерить эти килловаты из углеродов дизелем тепловоза и использовать для отопления вагонов еще более неконкурентноспособна...
 
Кто-то забыл заглянуть в западное полушарие.
Западное полушарие уже лет сто как не является примером для подражания в плане ЖД. Они своими же руками убили ЖД ещё тогда, когда Ильф и Петров писали про одноэтажную Америку.

С тех пор там появилась лишь пара неплохих моделей дизелей, да штук пять более-менее удачных тепловозов.

Берите пример с лучших: TGV, ICE, Синкансен, CR и другие ежегодно перевозят миллиарды пассажиров, а ВЛ, ЭС, SS, HXD и другие - миллиарды тонн грузов.