Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Остаётся все ж таки гипотетический плюс по пропускной способностиТогда это каргокульт получается - австралийские и американские длинносоставные сцепы управляются одним машинистом из головы, все тепловозы управляются по радиоканалу.
В тепловозах США, как я выше писал, по радиоканалу. Лет эдак 40 уже, или больше. Не просто "управляется", а еще и тяговое усилие каждой единицы рассчитывается индивидуально согласно входящим данным. Также система учитывает позицию локомотива - находится он в голове состава, в середине или в хвосте - и дает команды для эффективного распределения тяги для данных условий. У нас шли опыты со СМЕТ (тоже беспроводная система) с 80-х годов, вроде что-то и применяется сейчас из этого, но только с электровозами. Но, как выше заметили, в локомотивах все равно находятся бригады для контроля. И про микропроцессорное распределение тяги я не слышал, хотя не факт, что его нет.Поясните пожалуйста, как управляются (синхронизируются) локомотивы, когда их много в одном составе и они не соединены друг с другом напрямую проводами.
Если блок-участок имеет интервал для пропуска, скажем, в 10 минут, в теории (и идеальных условиях) 6 длинных пар сэкономят час на интервалах в сравнением с 12-ю парами обычных поездов. Без учета времени их "сборки/разборки" на конечных. Теоретически, если между пассажирскими большое окно и не нужно четко выдерживать график, можно пустить такие сцепы пачкой.Остаётся все ж таки гипотетический плюс по пропускной способности
А в других странах так близко в полюсу крупных городов нет. Мелкие же или если зима месяц длится проще локально отопить.В техникуме, помнится, препод экономики сокрушался по поводу центрального отопления, что в других странах это вообще экзотика.
Спрошу сегодня у знакомых машинистов. Вопрос действительно интересный, не задавался им раньше.Отдельный вопрос - как осуществляется контроль тормозной магистрали в сцепе из двух поездов
Такое вот есть.
Поинтереснее, чем физическое сцепление, при использовании поездов нормальной длины
жаль, только для электровозов
Сцепы нет, виртуальную - не вижу принципиальной невозможности.Цепочку по 50 вы себе представляете
Там же сокращение интервала незначительное, все остальные спокойно проходят по стандартным блок-участкам. Если вирт.сцеп не "дышит в спину" предыдущему, он спокойно идет в стандартном режиме и интервале.Сцепы нет, виртуальную - не вижу принципиальной невозможности.
По радиоканалу например. Еще в 80-х такая приставка к локомотивным радиостанциям разрабатывалась.Поясните пожалуйста, как управляются (синхронизируются) локомотивы, когда их много в одном составе и они не соединены друг с другом напрямую проводами.
По такому же принципу, на одного пассажира, приходится одна тонна вагона. Что бы если завтра война, вагон вцепить в грузовой состав с танками. Вагон заполнить танкистами. Сделать вагон легким никак нельзя, иначе его вагоны с танками порвут....А я тут из кустов весь такой, достаю из кармана "Хибины" или "Саванны", нажимаю кнопочку... и вся эта "система многих единиц" разбегается по кустам в разные стороны...
я так понимаю речь идёт о применении РЭБ против паравоза с радиостанцией, а не о насиловании ппссажирских вагонов в грузовом составеПо такому же принципу, на одного пассажира, приходится одна тонна вагона. Что бы если завтра война, вагон вцепить в грузовой состав с танками. Вагон заполнить танкистами. Сделать вагон легким никак нельзя, иначе его вагоны с танками порвут.