Потому что на вечной подготовке к войне можно сделать карьеру и деньжат срубить не блестая умом и сообразительностью.Тоже самое с пасс вагонами. Если завтра война, то во всеобщем бардаке, мы должны иметь возможность взять рандомный вагон, и вцепить его в грузовой состав. Вот потому на всем постсоветском пространстве и возят тысячи тонн бесполезного железа.
А что, на какие-то разумные действия по умолчанию при потере связи они не запрограммированы?...А я тут из кустов весь такой, достаю из кармана "Хибины" или "Саванны", нажимаю кнопочку... и вся эта "система многих единиц" разбегается по кустам в разные стороны...
Расскажите, плз, что это за случай.Вон царский поезд в Борках под откос пошёл сам (хоть и там диверсантов искали).
... после чего разьяренная локомотвная бригада спустится с локомотива, и всем кто в кустах, отвешает по заслуженной порции 3,14-лей...А я тут из кустов весь такой, достаю из кармана "Хибины" или "Саванны", нажимаю кнопочку... и вся эта "система многих единиц" разбегается по кустам в разные стороны...
17 (29) октября 1888 года,экстренный поезд лит. А , следуя от станции Тарановка Курско-Харьковско-Азовской ж.д. к станции Борки с опозданием 35 минут, в 14:14 потерпел крушение на 277 версте перегона.Расскажите, плз, что это за случай.
Знатная свалка.17 (29) октября 1888 года,экстренный поезд лит. А , следуя от станции Тарановка Курско-Харьковско-Азовской ж.д. к станции Борки с опозданием 35 минут, в 14:14 потерпел крушение на 277 версте перегона.
Погиб 21 человек, 47- ранено, из них двое скончалось.
Император и его семья отделались ушибами. Они находились в восьмиосном вагон-салоне (в центре фото), который полностью разрушен.
То, что наснимали в "Матильде", Учителю нашептала та самая siff cabylle.
Да, спасибо что напомнили, но поясните так-же вашу фразу:Погиб 21 человек, 47- ранено, из них двое скончалось.
Император и его семья отделались ушибами. Они находились в восьмиосном вагон-салоне (в центре фото), который полностью разрушен.
никогда не приходилось слышать подобного! Буду благодарен если разжуете.Ими заведовал специально обученный Вестингаузом специалист, не входивший в состав бригады не не подчиняющийся ей.
Часть вагонов литерного поезда (примерно пять из пятнадцати) были оборудованы теми самыми автотормозами Вестингауза. По ходу они вели себя настолько убедительно, что один из вагонов (если не ошибаюсь, Престолонаследника), был ранее выведен из действия.Да, спасибо что напомнили, но поясните так-же вашу фразу:
никогда не приходилось слышать подобного! Буду благодарен если разжуете.
Теперь несколько понятнее. Т.е. в поезде ехали специалисты по обслуживанию данной системы. А то по первому вашему сообщению сложилось впечатление, что один человек управлял тягой локомотива, а другой тормозами, причем второй не подчинялся первому.Часть вагонов литерного поезда (примерно пять из пятнадцати) были оборудованы теми самыми автотормозами Вестингауза. По ходу они вели себя настолько убедительно, что один из вагонов (если не ошибаюсь, Престолонаследника), был выведен из действия.
За работой тормозов следили несколько "агентов", как указано в протоколах. В тендере второго паровоза присутствовал "агент" Николаевской дороги, следивший за манометром. Машинист на остановке ему заметил, типа: "а вот раньше 7 было, а теперь 3", на что "да что-т врёт опять". Рылись под вагонами, задержка давила.
В двух словах, нет полной уверенности в исправности, достаточности и надёжной работе вышеупомянутых тормозов.
Еще прикольно сравнить "стандартные" вагоны с габаритом Т.Прибытие поезда №16 "Арктика" Москва-Мурманск на Ладожский вокзал. Хорошо видно, насколько вагоны РИЦ в габарите меньше стандартных.
ИдетКитай идёт вперёд
Новая тибетская магистраль Лхаса - Ньингчи
Китайцы заканчивают сооружение первого, самого западного участка Сычуань-Тибетской магистрали - 435 км от Лхасы до Ньингчи. Линия должна войти в строй к 1 июня 2021 и это ознаменует первую электрифицированную ж/д в Тибете (кто не в курсе - Цинхай-Тибетская магистраль сейчас тепловозная). Причём ещё…periskop.su
... Александр III оказался крайне недоволен тем, что по Юго-Западной дороге его состав тащился крайне медленно. Железнодорожные чиновники старались максимально ускорить путь императора по железным дорогам, так как он и сам этого требовал, поэтому тяжеленный царский поезд развивал очень высокую скорость – 68 км/час....Расскажите, плз, что это за случай.
Императора ушибло так серьёзно, что подорвало здоровье...Император и его семья отделались ушибами.
Вагон МПС стоял третьим из 15-и; между вагоном прислуги и мастерской.... Александр III оказался крайне недоволен тем, что по Юго-Западной дороге его состав тащился крайне медленно. Железнодорожные чиновники старались максимально ускорить путь императора по железным дорогам, так как он и сам этого требовал, поэтому тяжеленный царский поезд развивал очень высокую скорость – 68 км/час....
...работающие в разных ритмах два локомотива сильно расшатывали состав...
...в середину очень тяжелых царских вагонов был вставлен легкий вагон министра путей сообщения...
Спустя почти 50 лет после катастрофы императорского поезда бывший Управляющий Полесскими дорогами инженер путей сообщения Н.Н. Изнар на полях эмигрантской газеты «Возрождение» (№№ 149-150 от 29 и 30 октября 1925 года) опубликовал малоизвестные воспоминания «Крушение императорского поезда. 17 октября 1888 года. Н.Н. Изнар об отношении публики к тому случаю: «эти подлецы инженеры не могут даже своего Царя благополучно провезти». А.Ф. Кони: «Техническое изучение причин крушения, произведенное 15 экспертами, - научными специалистами и инженерами-практиками, привело их к заключению, что непосредственной причиной крушения явился сход с рельс первого паровоза, произведшего своими боковыми качаниями, в размерах опасных для движения, расшитье пути. Эти качания были следствием значительной скорости, не соответствующей не расписанию, ни типу товарного паровоза, усилившейся при быстром движении под уклон поезда чрезвычайной длины и тяжести... Так как в поезде было 118 осей, вместо полагающихся 42-х, как указывает А.Ф. Кони, то тащить такой тяжелый поезд один паровоз не мог, и необходимо было идти двойною тягою, причем даже два пассажирских паровоза были бы недостаточно сильны, и пришлось во главе поезда поставить один пассажирский, а другой товарный, более мощный паровоз. При такой неправильной тяге можно было безопасно двигаться лишь при непременной соблюдении указанной для императорских поездов скорости, т.е. 37 верст в час в осеннее время. Между тем – как было доказано обследованием аппарата Графио, коим был оборудован императорский поезд, скорость достигла 67 слишком верст». Другая причина крушения, как пишет А.Ф. Кони, это то, что поезд шел «с испорченным автоматическими тормозами». Это указание – просто грешит против истины. В действительности вот что было. - Государь, как было известно лицам, сопровождавших его в поездах по железным дорогам, не любил звуков, получающихся при торможении вагонов. Поэтому, не желая ему причинять беспокойство, тот вагон, в котором находился Государь, выключался из цепи автоматических тормозов и шел только с ручным тормозом. Так как во время крушения вся Императорская семья находилась в вагоне – столовой, то оказалось, что не только этот вагон, но и все те, через которые прошел Государь, чтобы дойти до столовой, были умышленно выключены и в них автоматические тормоза не действовалиВон царский поезд в Борках под откос пошёл сам