Про поезда

Был я на сайте РЖД. Вознкла "необходимость" попасть в Краснодарский край. Ехать в плацкарте более суток по цене АК. Победа? Я не согласен.
вы из какой точки Незалежной выезжать в Необъятную планируете? В Харькове ?
 
Реклама
вы из какой точки Незалежной выезжать планируете?
Если шо, видимо мы не знакомы, я не готов воспринимать название моей страны, в виде "Нєзалєжная". Я думаю тут у нас не будет более вопросов. Возвращаясь к теме, Харьков - Белгород виделся оптимальным вариантом. Но нет. Очень дорого.
 
Дочка просит ж/д путешествия. Какие варианты из Москвы наиболее интересные?
 
Ivk, до Владивостока. Выбирать купе окнами налево по ходу поезда (все красоты, включая Байкал) с той стороны.
 
Дочка просит ж/д путешествия. Какие варианты из Москвы наиболее интересные?
Если денег вдруг много
 
Дочка просит ж/д путешествия. Какие варианты из Москвы наиболее интересные?
Рускеала

DSC_0366_.jpg
 
самые медленные поезда
При советской власти таковыми были почтово-багажные поезда. К гирлянде почтовых и багажных вагонов цепляли два-три плацкартных для пассажиров, и это чудо останавливалось на всех станциях подряд. На мелких минут на 10, на станциях покрупнее - минут на 40. Я на таком от Симферополя до Мелитополя ехал столько же, сколько скорые поезда, наверное, до Харькова шли. Не до Харькова, быть может, но до Синельниково точно.
 
Реклама
При советской власти таковыми были почтово-багажные поезда. К гирлянде почтовых и багажных вагонов цепляли два-три плацкартных для пассажиров, и это чудо останавливалось на всех станциях подряд. На мелких минут на 10, на станциях покрупнее - минут на 40. Я на таком от Симферополя до Мелитополя ехал столько же, сколько скорые поезда, наверное, до Харькова шли. Не до Харькова, быть может, но до Синельниково точно.
Они и сейчас остались. В наших краях это
Красноярск - Северобайкальск, уходит с трансиба на юг на Саянский в сторону Абакана. Потом тащится по одноколейке до Тайшета. На каждой станции по 2мин.
Скорый на прямую по трансибу этот путь проходит часов на 5 быстрее.
 
Последнее редактирование:
Если шо, видимо мы не знакомы, я не готов воспринимать название моей страны, в виде "Нєзалєжная". Я думаю тут у нас не будет более вопросов. Возвращаясь к теме, Харьков - Белгород виделся оптимальным вариантом. Но нет. Очень дорого.
Прошу прощение за слэнг.
Пару лет назад я просчитывал для тёщи маршрут в Ростов через Харьков-Белгород.
Там были неудобные пересадки на поезда идущие в Ростов.
Поэтому тёща поехала из Мариуполя на автобусе.
Сутки в пути, объезжая Донецкую и Луганские области.
А раньше можно было приехать в Таганрог за 2-3 часа!
Автобус Мариуполь-Ростов - самый дешёвый вариант. Но самый ужасный
 
Когдато пересекал Харьков-Белгород, 4 гривны на электричке. Были экономные времена...)
 
Я пока отоложил это мероприятие. Я на прошлой работе часто ездил в командировки в Харьков. Там прямо на вокзале зазывалы в Белгород. Теперь узнал цены - 800 гривен! Я пока с ума не сошел, что бы за 300 грн ехать в Харьков, оттуда за 800 грн ехать в Белгород, а оттуда еще сутки за 1200 грн. Я люблю железную дорогу созерцать и изучать, а не двое суток в плацкарте. :) Кончится ковидная фигня - поеду в Москву (там еще и сестра у меня есть). И самолетом. Авиацию я люблю чуть менее чем ж.д.
 
Зато с небывалой транспортной доступностью и веером подвижного состава на любой вкус :)
 
Вообще я поизучал сайт РЖД. Цены какие то конские. У нас "интерсити +" местами стоит столько же, как и плацкарт РЖД.
 
Вообще я поизучал сайт РЖД. Цены какие то конские. У нас "интерсити +" местами стоит столько же, как и плацкарт РЖД.
Учтите ещё, что у РЖД динамическое ценообразование, как у авиакомпаний. Так что лучше смотреть цены на более далёкие даты, тогда они адекватнее.
Ну и интерсити+ - это сидячий всё-таки, пусть и чуть более быстрый; плацкарт на мой вкус с собственным горизонтальным местом уж покомфортнее будет )
 
Реклама
Абсолютно с Вами согласен. Я сидячку выдерживаю максимум 6 часов. Как раз Интерсити до Львова через Коростень. Все что более - плацкарт или купе.
 
Назад