нет там ни какой автоматики. Ручные стрелки и перегоны не оборудованы блокировкой
а что такого? Рельсы положили, разъезды построили . Светофоров нет вообще. Дежурные по разъездам крутят стрелки. Диспетчер(местный ) рулит поездами. Тут расписаноЧто, типа дорога наша как хотим так и ездим ?
Мне казалось, что ПТЭ, ИДП и ИСи обязательны для любых железных дорог на территории РФ.а что такого? Рельсы положили, разъезды построили . Светофоров нет вообще. Дежурные по разъездам крутят стрелки. Диспетчер(местный ) рулит поездами
Поделитесь источником информации о стрелках с эл.приводами. В посте A.Stef, явно сказано- ручные. Стрелки с эл. приводами никогда ручными не называли.Сам участок не оборудован АБ, но на станции зависимость то должна быть, вручную стрелки переводят или не вручную, какая разница. Стрелки то там с электроприводами.
Насколько я знаю там строили или строят ДЦ.
Ручные стрелки, это стрелки которые крутят руками. Зависимость там, только от погодыСам участок не оборудован АБ, но на станции зависимость то должна быть, вручную стрелки переводят или не вручную, какая разница. Стрелки то там с электроприводами.
Насколько я знаю там строили или строят ДЦ.
Сорри, это фото реально с обсуждаемой ветки ??Ручные стрелки, это стрелки которые крутят руками. Зависимость там, только от погодыПосмотреть вложение 776807
Ишь как РЖД плотно участвует. Странно.Пишут что типа уголек они там возили сами, без участия РЖД, но судя по фото ливрея у тепловоза РЖД. Значит и локомотивная бригада рждевская будет.
Посмотреть вложение 776796
А чего, сейчас позвонил по мобилке да спросил, свободен ли перегонНи полуавтоматики, ни жезлов?
Тащем-та владелец недавно сменился, старый был в долгах, как шелках, потому и лишился актива, явно было не до светофоров. Новый в долг взял отчасти, может, тоже надо рвётся скоро, но пока на словах бодрячком. Так что скоро все станет типтопзвериный оскал дикого капитализма...
уголь миллионами тонн вывозят, а на сигнализацию и автоматзацию дороги денег не нашлось!
А где ещё эксплуатируются ТЭ8? Это разъезд №5, участка Верхний Улак - пост 317й кмСорри, это фото реально с обсуждаемой ветки ??
Угольный актив востребованный китайцами может быть убыточен?Тащем-та владелец недавно сменился, старый был в долгах, как шелках, потому и лишился актива, явно было не до светофоров. Новый в долг взял отчасти, может, тоже надо рвётся скоро, но пока на словах бодрячком. Так что скоро все станет типтоп
Наверное, то, что прежде, чем актив начал приносить деньги, в него пришлось вложить 2-3 млрд долларов, платить с них проценты 10 лет, и то он не вышел все ещё на расчётную мощь. Сцб вот так и не провели до сих пор) Да и бам не позволяет много вывозить, не зря же теперь уже новые владельцы про отдельную ветку до моря заговорилиЧто же им мешало разобраться с долгами?
А теперь расплатится за битый локомотив и подвижной состав - и снова разбогатеет…Тащем-та владелец недавно сменился, старый был в долгах, как шелках, потому и лишился актива, явно было не до светофоров.
Да это копейки даже на фоне экономии на сцб, сдаётся мнеА теперь расплатится за битый локомотив и подвижной состав - и снова разбогатеет…
Там и не написано что они ручные - "Все стрелочные переводы управляются в ручном режиме при приготовлении маршрута...."Стрелки с эл. приводами никогда ручными не называли.
Уважаемый A.Stef, еще и фотку опубликовал! Печально, но именно "вручную". Т.е. подходит дядя стрелочник, и каждую стрелку переводит ручками, без каких либо электроприводов и зависимостей.Там и не написано что они ручные - "Все стрелочные переводы управляются в ручном режиме при приготовлении маршрута...."
Стрелки переводятся автоматически при приготовлении маршрута и вручную - как с центрального поста так и с местного.
Но переводить вручную механически, как при царе горохе на станции с грузооборотом под 2 миллиона тонн это что то из разряда мазохизма.
...............................
Если же там все так как пишет "A.Stef, то тогда все печально до крайности.