Про поезда

Там же есть станции, а это подразумевает какое никакое управление движением. Во времена паровозов автоматики не было, но движением управляли.
 
Что, типа дорога наша как хотим так и ездим ?
а что такого? Рельсы положили, разъезды построили . Светофоров нет вообще. Дежурные по разъездам крутят стрелки. Диспетчер(местный ) рулит поездами. Тут расписано

 
Мне казалось, что ПТЭ, ИДП и ИСи обязательны для любых железных дорог на территории РФ.
По крайней мере, при СССР было так, все ведомственные ж.д. работали по этим документам.
 
Сам участок не оборудован АБ, но на станции зависимость то должна быть, вручную стрелки переводят или не вручную, какая разница. Стрелки то там с электроприводами.
Насколько я знаю там строили или строят ДЦ.
 
 
Там точно видимо колхоз. В феврале практически на этих же километрах точно так же сталкивались два поезда. Пипец...
 
Реакции: SDA
Поделитесь источником информации о стрелках с эл.приводами. В посте A.Stef, явно сказано- ручные. Стрелки с эл. приводами никогда ручными не называли.
Судя по фоткам, столкновение на перегоне. А значит рас-во ихних ведомственных аналогов ДСП, ДНЦ.
 
Ручные стрелки, это стрелки которые крутят руками. Зависимость там, только от погоды
 
Ишь как РЖД плотно участвует. Странно.
Ни полуавтоматики, ни жезлов?
А чего, сейчас позвонил по мобилке да спросил, свободен ли перегон Это раньше с телеграфом не разгонишься сильно
 
звериный оскал дикого капитализма...
уголь миллионами тонн вывозят, а на сигнализацию и автоматзацию дороги денег не нашлось!
 
Тащем-та владелец недавно сменился, старый был в долгах, как шелках, потому и лишился актива, явно было не до светофоров. Новый в долг взял отчасти, может, тоже надо рвётся скоро, но пока на словах бодрячком. Так что скоро все станет типтоп
 
Угольный актив востребованный китайцами может быть убыточен?
Что же им мешало разобраться с долгами?
Наверное расходы на жд?
 
Что же им мешало разобраться с долгами?
Наверное, то, что прежде, чем актив начал приносить деньги, в него пришлось вложить 2-3 млрд долларов, платить с них проценты 10 лет, и то он не вышел все ещё на расчётную мощь. Сцб вот так и не провели до сих пор) Да и бам не позволяет много вывозить, не зря же теперь уже новые владельцы про отдельную ветку до моря заговорили
Это только в интернет рассуждения все просто, сидишь себе, уголек продаёшь да деньги на лазурный берег выводишь.
Кстати, интересный нюанс, что мечел вложил большие деньги в большой проект, реальную экономику, а в итоге чуть по миру не пошёл Лучше бы в акции эппла вложили
 
А теперь расплатится за битый локомотив и подвижной состав - и снова разбогатеет…
 
Стрелки с эл. приводами никогда ручными не называли.
Там и не написано что они ручные - "Все стрелочные переводы управляются в ручном режиме при приготовлении маршрута...."
Стрелки переводятся автоматически при приготовлении маршрута и вручную - как с центрального поста так и с местного.
Но переводить вручную механически, как при царе горохе на станции с грузооборотом под 2 миллиона тонн это что то из разряда мазохизма.
Там вообще строится современная централизация с диспетчерским управлением.
У нас в крае аналогичная ветка на Быстринском ГОКе, все точно так же - ходят поезда, правда возят руду (и кстати тоже в Китай) стрелки переводятся вручную, но они с электроприводами и тоже строится диспетчерская централизация и вот пока она строится стрелки вручную и переводятся.
Применение допотопных стрелок аля 40-годы прошлого века, когда помощник машиниста поворачивал механизм применяется только в технических подъездных путях внутри территорий, движение там со скоростями вплоть до никаких и веса в 2 ляма тонн в месяц по ним не гоняют.
Если же там все так как пишет "A.Stef, то тогда все печально до крайности.
 
Реакции: 2014
A.Stef,
Уважаемый A.Stef, еще и фотку опубликовал! Печально, но именно "вручную". Т.е. подходит дядя стрелочник, и каждую стрелку переводит ручками, без каких либо электроприводов и зависимостей.