Про поезда

С таким подходом раньше вся Россия была уникальным местом. ...
, в Поляну добиралось по 2000 горнолыжников в сезон,
Да, в этом и проблема.
Народ жаждет везде блэк-джека со шлюхами, а то, что при строительстве ж. д. в КП (которой, всё равно, никто не пользуется) засрали всю Мзымту кусками бетона с торчащей арматурой, никого не волнует...
 
Реклама
Да, в этом и проблема.
Народ жаждет везде блэк-джека со шлюхами, а то, что при строительстве ж. д. в КП (которой, всё равно, никто не пользуется) засрали всю Мзымту кусками бетона с торчащей арматурой, никого не волнует...
Нет никакой проблемы, не вижу ничего предосудительного в желании блэкджека. Любителям первозданных рек осталась остальная тысяча рек Кавказа, Алтая и Якутии, до которых цивилизация пока не добралась.
Бетон с арматурой в горной реке - последняя из проблем :)
 
При восстановлении ветки на карьер и привоз туда поворотного круга в округе ничего не изменилось.
Люди получили новое качество сообщения на прежней инфраструктуре.
Меня куда больше волнуют тотальные вырубки на Карельском перешейке и проект Приморского порта, который вместе с километрами одного из лучших северных берегов Финзалива должен похоронить озеро Высокинское. До такого наглого "преобразования земель" даже Советы редко где доходили.
1625931945947.png
 
Последнее редактирование:
Вечерний рейс ЭС2Г-140 из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. А навстречу ему в западном направления едут "угольники", один за другим.
IMG_20210707_190646.jpg


IMG_20210709_190611.jpg
 
Бесполезно. У нее мой характер. Она скорпион, я первый день стрельца. Она всегда будет делать то, что считает нужным. Она гораздо умнее меня.
Заставлю ее пойти на работу на ЖД, что бы не оффтопить. :ROFLMAO:

Что-то не совмещается.
 
А я как почти железнодорожник подумал, что ключевое "она гораздо умнее меня", а умный на жд не пойдёт :ROFLMAO:
 
Выбирать купе окнами налево по ходу поезда (все красоты, включая Байкал) с той стороны.
После Байкала слева смотреть нечего, поезд до Владика идет вдоль долин рек, а они все почти справа будут.
Да и не выберешь место слева или справа - на сайте это не обозначено. Куда смотрит вагон, на запад или восток - не разберешь.
И с билетами на восток не весело - посмотрел вот сейчас поезд №2, в купе нижние места есть только к концу августа - когда схлынет поток с юга.
 
Реклама
Железнодорожник железнодорожника поймёт издалека!
А что в РЖД так все плохо? Много ребят на ютюбе работающие в РЖД не жалуются з.п но и работать не советуют.
Я допустим тоже не из малой компании Р.Ф. спрос за выполненую работу большой, правила компании выполнять строго, но ничего нет в этом затрагивающего личной жизни или личного пространства работающего.
 
что в РЖД так все плохо?
В ржд правит принцип "я начальник, ты дурак, ты начальник - я дурак". Если относиться к нему спокойно или найти тихую нишу (в конце концов, с непосредственным начальником может и повезти), то можно работать.
В общем и целом, юноше со способностями я бы не советовал в ГУПС поступать, девушке и подавно.
 
arudenko, скажите пожалуйста, что внутри этих новых украинских интерсити: своё железо или это локализация ?
 
R&D полностью крюковское. Тележки и кузова тоже. Двигатели иностранные, не помню чьи. Но повторюсь, это не чей то поезд, локализированный у нас. Это поезда, разработаны и произведены у нас.
 
Еще в Киеве, в метро много Ем и Еж, переделанные в Екр. Там по факту только кузов от них. Телеги крюковские. Двигатели и системы управления иностранные.
 
Пичаль
 
Пичаль
в 21 веке умудряются столкнуть лбами поезда?
 
Реклама
Назад