Риторический вопрос. Но не по адресуцена жлобства...
элементарная сигнализация сколько бы стоила на фоне затрат на прокладку ж/д путей?
Ключевая зависимость с замками Мелентьева - светлое феодальное будущее?
Ключевая зависимость с чем? Сигналов там нетКлючевая зависимость с замками Мелентьева - светлое феодальное будущее?
РЖД спокойно могла сказать: пока не будет СЦБ - не будет у вас нашего подвижного состава. И ваш не вылезет.
И закон стопитсот есть такой.
Вагоны вполне могут быть в лизинге у ГТЛК.А если разобраться с технической стороной, то РЖД отдаёт в аренду, самые старые машины, которые выводятся из эксплуатации. 2ТЭ10М -0619 1982 года выпуска, 2ТЭ10М -0901 1983 года выпуска. 2ТЭ10У-0303 и 3ТЭ10У-0050 - 1991 года выпуска. Тепловозы этих серий, на РЖД , массово заменяются тепловозами серии 2ТЭ25КМ. Понятно, что компании насчитают круглую сумму, как за новые тепловозы. А вот вагоны, там все частные
Само собой нет, если лоб в лоб ездят... Уж на карликовые... семафоры, да наскребли бы, раз на шпалы намарксистили.Ключевая зависимость с чем? Сигналов там нет
Не понимаю смысла дискуссии. Если бы, да кабыСамо собой нет, если лоб в лоб ездят... Уж на карликовые... семафоры, да наскребли бы, раз на шпалы намарксистили.
Неужели все лобовухи происходят исключительно на линиях без сцб?)Само собой нет, если лоб в лоб ездят.
Не понимаю причины крушения.Не понимаю смысла дискуссии. Если бы, да кабы
Очень трудно понять, что вы хотели сказатьКлючевая зависимость с замками Мелентьева - светлое феодальное будущее?
РЖД спокойно могла сказать: пока не будет СЦБ - не будет у вас нашего подвижного состава. И ваш не вылезет.
И закон стопитсот есть такой.
Причина крушения - полное отсутствие средств предотвращения крушений.Не понимаю причины крушения.
Тепловоз ТЭ8 работает только тамСорри, это фото реально с обсуждаемой ветки ??
Оч простая - никого не пускают на перегон, пока ключ занят. Для этого семафоры не нужны, только связь между раздельными пунктами. А ключ передают физически.Ключевая зависимость с чем? Сигналов там нет
Оч странно, почему классические EMD обозвали катерпилларом?Спорили тут о тепловозах, скоро появятся русскоязычные знатоки американской техники
СЦБ дорого и на ресурсных ветках, меняющихся от месторождения к месторождению неоправдана.РЖД спокойно могла сказать: пока не будет СЦБ - не будет у вас нашего подвижного состава. И ваш не вылезет.
Извините, но вы перепутали две системы. Ключи работают на станции. Для станции каждый ключ уникален. Каждая стрелка имеет два ключа- плюсовой и минусовой. (В бывшей родительской квартире до сих пор стоят два замка Меленьтьева, на дверях подвала и гаража, но несколько переделаны. Раритет!) После перевода стрелки можно вытащить ключ соответствующего положения. При этом стрелка замыкается в данном положении. После приготовления маршрута ключи вставляются в аппарат. И в соответствии с набором вставленных ключей разблокируется рейка соответствующего семафора и позволяет нажатием рычага открыть его. А на перегоне работает эл. жезловая система. Право на занятие переогна дает жезл соответствующего перегона. Кратко: два аппарата на станциях ограничивающих перегон связаны между собой. Причем вытащить можно только один жезл. Пока его не вернеш в любой из аппаратов, следующий не вытащить. Таким образом даже в попутном направлении, отправить следующий поезд можно только когда предидущий прибудет на станцию. Попадались историчесские кадры смены жезла находу. Помошник скидывает "старый" в специальный улавливатель, а "новый" ему подают на таком большом металличесом кольце.Оч простая - никого не пускают на перегон, пока ключ занят. Для этого семафоры не нужны, только связь между раздельными пунктами. А ключ передают физически.
Сперва - да. Но ключами еще и стрелки запирались, помимо семафоров. И их можно было бы передавать вместе с жезлом. Трудность в том, что там полно разъездов, на которых нет и не будет работников. И все едут по бумажке.Извините, но вы перепутали две системы.
Давно уже.Оч странно, почему классические EMD обозвали катерпилларом?
Или Электромотивы уже поглощены?