Про поезда

Сегодня созванивался с машинистом, работающим на этом предприятии. Погибли 2 локомотивные бригады: Тихоненко Евгений, Дульский Константин, Бродлиб Сергей, Минаков Сергей
 
цена жлобства...
элементарная сигнализация сколько бы стоила на фоне затрат на прокладку ж/д путей?
 
Ключевая зависимость с замками Мелентьева - светлое феодальное будущее?
РЖД спокойно могла сказать: пока не будет СЦБ - не будет у вас нашего подвижного состава. И ваш не вылезет.
И закон стопитсот есть такой.
 
Ключевая зависимость с чем? Сигналов там нет
 
А если разобраться с технической стороной, то РЖД отдаёт в аренду, самые старые машины, которые выводятся из эксплуатации. 2ТЭ10М -0619 1982 года выпуска, 2ТЭ10М -0901 1983 года выпуска. 2ТЭ10У-0303 и 3ТЭ10У-0050 - 1991 года выпуска. Тепловозы этих серий, на РЖД , массово заменяются тепловозами серии 2ТЭ25КМ. Понятно, что компании насчитают круглую сумму, как за новые тепловозы. А вот вагоны, там все частные
 
Вагоны вполне могут быть в лизинге у ГТЛК.
 
Очень трудно понять, что вы хотели сказать
К замкам Мелентьева всегда прилагаются семафоры, а в данном случае нет ничего, как я понял. Никаких средств безопасности. вААбще!!!
 
Ключевая зависимость с чем? Сигналов там нет
Оч простая - никого не пускают на перегон, пока ключ занят. Для этого семафоры не нужны, только связь между раздельными пунктами. А ключ передают физически.
 
Реакции: 2014
Оч странно, почему классические EMD обозвали катерпилларом?
Или Электромотивы уже поглощены?
Кстати, фотки этих теплаков светились еще полгода назад. Остается порадоваться за якутов, приобщатся, таксказать, к правильной технике
 
СЦБ дорого и на ресурсных ветках, меняющихся от месторождения к месторождению неоправдана.
Если не рукожопить, можно и на ключах ездить и вообще по телефонному согласованию.
В 21 веке защиту от дурака можно приделать программным способом, вместо шкафа с жезлами - соответствующее ПО и уникальные коды передаваемого ключа, без которого никто никуда не едет.
 
Извините, но вы перепутали две системы. Ключи работают на станции. Для станции каждый ключ уникален. Каждая стрелка имеет два ключа- плюсовой и минусовой. (В бывшей родительской квартире до сих пор стоят два замка Меленьтьева, на дверях подвала и гаража, но несколько переделаны. Раритет!) После перевода стрелки можно вытащить ключ соответствующего положения. При этом стрелка замыкается в данном положении. После приготовления маршрута ключи вставляются в аппарат. И в соответствии с набором вставленных ключей разблокируется рейка соответствующего семафора и позволяет нажатием рычага открыть его. А на перегоне работает эл. жезловая система. Право на занятие переогна дает жезл соответствующего перегона. Кратко: два аппарата на станциях ограничивающих перегон связаны между собой. Причем вытащить можно только один жезл. Пока его не вернеш в любой из аппаратов, следующий не вытащить. Таким образом даже в попутном направлении, отправить следующий поезд можно только когда предидущий прибудет на станцию. Попадались историчесские кадры смены жезла находу. Помошник скидывает "старый" в специальный улавливатель, а "новый" ему подают на таком большом металличесом кольце.
А вот как было организовано движение на данной ветке - загадка! Попросим, может уважаемый A.Stef внесет какую либо ясность.
 
Извините, но вы перепутали две системы.
Сперва - да. Но ключами еще и стрелки запирались, помимо семафоров. И их можно было бы передавать вместе с жезлом. Трудность в том, что там полно разъездов, на которых нет и не будет работников. И все едут по бумажке.
Тут примерно написали, как дела на той линии обстоят

А ни радио, ни жпс блокировок у нас нет.