Про поезда

Из описания работы маршрутно-контрольньного устройства системы Наталевича:




Руководство стрелочнику, издание второе, 1953 г.
 
Последнее редактирование:
И каким путем решается проблема зависимостей и враждебности ????? Механическим или электрическим ??? Замыкание контактов происходит как следствие после срабатывания механических действий. Проверка установки стрелок по маршруты происходит механически. Замыкание ключей стрелок, участвующих в маршруте, происходит механически. Так что все происходит ("собирается" как выразилcя уважаемый E-gen, ) механически. А контакты лишь передают сигнал, от стрелочного поста к ДСП, что маршрут приготовлен и дают возможность открыть сигнал. Электрически происходит лишь разблокировка маршрута после нажатия поездом путевой педали при прохождении, но блокируется он опять механически нажатием рукоятки.
 
Последнее редактирование:
Это же не сам трансиб а какое-то ответвление
Куэнга—Укурей это трансиб . Правда, близь села Нижняя Куэнга и правда мост через Куэнгу на ветке в Сретенск, а основной трансиб через Куэнгу прыгает дальше, вроде за Укуреем. Так что хз
 
Поминают ещё село Дунаево, скорей всего, браб прав все таки, опять повезло, как и в Мурманске)
 
Колом все встали, никакого Мурманска.

Но кто-то успел и о будущем подумать
 
 
Были же тут восстановители -сколько время надо чьтобы зафиксить Перегон куренга - укурей ЗАБ. Ж. Д

 
В Марианске выглядело похоже, и речь шла о месяцах
 
Там больше пролетов
Посмотреть вложение 777365

А здесь даже путь целый.
Ну, хорошо, если так, конечно. Хотя по этому пути разве что на дрезине проехать . В центре опора была, судя по всему, в такой воде её заново залить - это месяцы. Интересно, как в случае войны в такой ситуации предполагается действовать. В теории вроде как временный мост должны мочь за пару дней сделать, но на практике - поток выглядит очень мощно...