Про поезда

Реклама
При ключах только механическая зависимость! Решается вставленными- удаленными штифтами на соответствующих рейках
Путают с ключом-жезлом, википедия .
Он этот ключ-жезл применяется в системах с автоблокировкой, дежурный его вынимает из пульт-табло и вручает машинисту, при этом на перегон он сможет открыть выходной сигнал только ОДИН раз. Делается это тогда, когда поезд должен вернутся обратно на станцию, при этом машинист возвращает ключ-жезл дежурному и он может вставить его назад, на свое штатное место и открывать сигналы.
Касаемо смытого моста на транссибе - проезжал под ним крайний раз этой зимой. Проходное сечение было замыто за последние десятилетия грунтом, никто их не чистит с советских времен (имеется ввиду систематическая чистка, а не от случая к случаю, оптимизация вкупе с экономией) подмыв произошел как бы с боков, даже сверху - вода не вмещалась в сечение под мостом. Теперь все списывают на аномальные дожди - да нифига они не аномальные, и раньше такие были, даже больше.
К слову, в 2018 году в городе Шилка (это в тех же местах где нынешний потоп) водой смыло как ж/д, так и автомобильный мост, нынче такая же бушующая река и все устояло.
Вопрос - почему ?
Ответ - при восстановлении мостов были земляные работы, русло вычистили.

На федеральной трассе те же речки и речушки, идет она параллельно трассибу - ничего не смывает. В этот раз был небольшой подмыв дороги, но быстро все засыпали, движение перекрывали на несколько часов только по одной полосе. Фото в день размыва.
подмыв.jpg
 
Касаемо смытого моста на транссибе - проезжал под ним крайний раз этой зимой. Проходное сечение было замыто за последние десятилетия грунтом, никто их не чистит с советских времен (имеется ввиду систематическая чистка, а не от случая к случаю, оптимизация вкупе с экономией) подмыв произошел как бы с боков, даже сверху - вода не вмещалась в сечение под мостом. Теперь все списывают на аномальные дожди - да нифига они не аномальные, и раньше такие были, даже больше.
Именно так я сразу и подумал. При нормальном присмотре мосты на ж.д. не смывает. Они при проектировании расчитываются на эктримальные условия.
 
При нормальном присмотре мосты на ж.д. не смывает
Совершенно верно. Стоят они в нынешнем виде аж с 30-х годов прошлого века, опоры (быки) с года так примерно 1905, второй путь у нас пленные японцы ложили во второй половине 40-х.
До нынешних времен все почему то стояло.
 
Реклама
Просто префикс авто- тут лишний.

Кстати, вроде в этой теме постили (может и я) видео про британские жд, где показан архаичный пост централизации с кучей рычагов для семафоров и ручных стрелок, приводящихся по тягам из этого поста. Выглядит внушительно :)
 
А-а, я то думал, что это опечатка...
Но вы, действительно, считаете, что на участках, оборудованных автоблокировкой, есть ключ-жезлы??
Да, есть. Подтверждаю.
11. Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на железнодорожную станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору). Обратно хозяйственный поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением с железнодорожной станции вручается руководителю работ или кондуктору главному для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.
Цитата из приложения к ПТЭ ж.д. №8.
Но используется ключ-жезл не очень охотно (пролюбит ключ-жезл машинист - и большой секс СЦБистам и дежурному обеспечен).
 
Последнее редактирование:
Да, есть. Подтверждаю.

Цитата из приложения к ПТЭ ж.д. №8.
Но используется ключ-жезл не очень охотно (пролюбит ключ-жезл машинист - и большой секс СЦБистам и дежурному обеспечен).

В общем, согласен, забыл про них, но это совсем не те ключ-жезлы, что используются в ЭЖС, хотя, и называются так же.
Эти применяются только в строго определенных ситуациях, когда поезд возвращается на станцию отправления и, соответственно, не проходит сигнал о его прибытии на следующую станцию (блок-участок).
 
Но вы, действительно, считаете, что на участках, оборудованных автоблокировкой, есть ключ-жезлы??
Ну это как бы не только я считаю. Они есть и с ними работают на практике. Причем они есть на каждой станции, оборудованной ЭЦ. Вот только его в 99,99% случаев не забирают с собой, дежурный его поворачивает и все. Видимо тоже до поры до времени.
Вот фото реального пульт-табло, стрелками показаны ключ-жезлы, по одному на каждый перегон, справа как видно будет два перегона, соответственно два ключа-жезла.

ключ жезл.jpg
 
В общем, согласен, забыл про них, но это совсем не те ключ-жезлы, что используются в ЭЖС, хотя, и называются так же.
Эти применяются только в строго определенных ситуациях, когда поезд возвращается на станцию отправления и, соответственно, не проходит сигнал о его прибытии на следующую станцию (блок-участок).
В классической "жезловке" жезл (не ключ-жезл!) действительно похож на жезл:
jezlovaja_sistema_9.gif

и является правом на занятие перегона. Пока машинист не привезёт его на соседнюю станцию, дежурный не вставит его в аппарат и не подтвердит индуктором, другой поезд на этот перегон не отправить.
Жезловку часто применяют при капитальном ремонте одного из путей двухпутного перегона, когда выводится из работы автоблокировка, а по оставшемуся пути приходится кататься по таким дедовским аппаратам со звёздами.
895443u-960.jpg
 
Хочу пролить ложку дегтя на сапсан.
В вагоне-бистро жуткая неразбериха с едой. Я вчера ехала из питера и брала еду домой. Заказывала 4 блюда, мне положили 10 но других, половину из которых я не заказывала
 
Последнее редактирование:
Реклама
А-а, я то думал, что это опечатка...
Но вы, действительно, считаете, что на участках, оборудованных автоблокировкой, есть ключ-жезлы??
Что-то подобное было. Типа для служебного поезда с возвратом на станцию отправления. После извлечения жезла, отправить нормальный поезд на перегон обычным способом невозможно. Вживую я не встречал. Хотя действующий ЭЖС аппарат видел.
 
Назад