Про поезда

Реклама
там по ссылке написано:
  • Если номер чётный, то поезд идёт на север или восток.
  • Если номер нечётный, поезд идёт на юг или запад.
Смотрим расписание в Ростове. Поезда, идущие на Север (в Москву) сплошь нечётные номера.
Смотрим расписание из Москвы в Ростов. так там чётные и нечётные вперемешку

Как так?
Поезда в Москву со всех сторон нечетные, из Москвы - честные. Например, Москва Казань и Москва Ленинград идут в разные стороны, и оба номер 2.
Поезда, не идущие через Москву, все равно нумеруются по примерному направлению в Москву /от неё. Например, поезд Омск - СПб шёл по вологодскому ходу, то есть мимо Москвы, и менял номер в пути, в Питер приезжал чётным - со стороны Мск же, хотя их Омска выходил нечетным - в сторону мск

ПС упс выше опровергли мою теорию на примере павелецкого. Видно, исторически я всегда ездил на вокзалов с нечетным прибытием, павелецкий не замечал никогда
 
там по ссылке написано:
  • Если номер чётный, то поезд идёт на север или восток.
  • Если номер нечётный, поезд идёт на юг или запад.
Смотрим расписание в Ростове. Поезда, идущие на Север (в Москву) сплошь нечётные номера.
Смотрим расписание из Москвы в Ростов. так там чётные и нечётные вперемешку

Как так?
В этом месте я так же несколько засомневался, но так как не житель РФ, подтвердить опровергнуть не могу, уверенно незнаю как сейчас . В данной статье наиболее интересно про буквенную добавку к номеру поезда, и данная фраза:
При этом поезда с одинаковым номером никогда не встречаются на одной станции и не ходят по одному маршруту. Каждый номер имеет свое значение.
Я ее понял так, что 006А и 006Б (допустим), нигде и нигода не встретятся.
В СССРе большинство основных магистралей шли в/из нерезиновой, и соответственно чет/нечет направления чаще всего считалось от Москвы. На прочих радиальных пересекающих и т.п. считалось по другим, несколько запутанным правилам. Главное, чет/нечет номера поезда обязательно соответствует чет/нечет направлению конкретной магистрали. И посему, как уже отметили участники, в пути номер поезда может меняться.
 
Последнее редактирование:
Это общее правило, которое на конкретных участках может меняться. Чет/нечет меняться может в пути, при смене направления или заходе на участок с противоположной нумерацией. На вокзале же всегда объявляется номер либо чет либо нечет (если на ней самой не происходит смена нумерации).
Например, с Казанского поезда уходят только четные, с Павелецкого - нечетные, однако те, которые идут через Узуново на Рязань, становятся тоже четными по Рыбному.
Это то понятно, когда где-то меняется по какой-то причине нумерация. Поменяли номер - и чёрт с ним.
Просто оказалось, что автор статьи слегка лапши навешал, про север-юг и восток-запад.
Никому нельзя верить в этих ваших интернетах
 
Поезда в Москву со всех сторон нечетные, из Москвы - честные. Например, Москва Казань и Москва Ленинград идут в разные стороны, и оба номер 2.
Поезда, не идущие через Москву, все равно нумеруются по примерному направлению в Москву /от неё. Например, поезд Омск - СПб шёл по вологодскому ходу, то есть мимо Москвы, и менял номер в пути, в Питер приезжал чётным - со стороны Мск же, хотя их Омска выходил нечетным - в сторону мск

ПС упс выше опровергли мою теорию на примере павелецкого. Видно, исторически я всегда ездил на вокзалов с нечетным прибытием, павелецкий не замечал никогда
Я посмотрел "свой" Казанский.
Там нет транзита, потому правило сохраняется. На транзитных московских вокзалах зоопарк номеров.
Но это для меня не проблема.
Проблема, когда кто-то что-то пишет в интернете, и мы этому доверяем
 
Например, Москва Казань и Москва Ленинград идут в разные стороны, и оба номер 2.
В разные, но один на север, а другой на восток, а эти направления оба четные.
Поезд СПб-Мурманск, уходящий с Ладожского вокзала, четный, а с Московского (сейчас таких уже и нет, вроде, но были) - нечетный, но во Мге, где их маршруты сходятся, они уже оба четные, потому что второй меняет номер, не успев даже покинуть границы СПб - по Рыбацкому. Но поезда во Мге не останавливаются, поэтому можно взять для примера электрички или Волховстрой :)
Если поезд меняет направление по станции, то он придет четным, а уйдет нечетным (или наоборот). Если при этом встретятся два поезда А -> Б и Б -> A с одним номером, то у них действительно будут одинаковые номера как по прибытию, так и по отправлению, хотя идти они при этом будут в разные стороны. Если они при этом еще и встретятся... кто-нибудь из пассажиров неминуемо уедет не туда. Не знаю, есть ли такое в реале - чтобы вот так встречались. Хотя сбои в расписании всегда могут быть.
 
Просто оказалось, что автор статьи слегка лапши навешал, про север-юг и восток-запад.
Почему? Это просто общее правило, которое может варьироваться в частных случаях.
Мы ж не в ортогональной системе живем.
 
Если при этом встретятся два поезда А -> Б и Б -> A с одним номером, то у них действительно будут одинаковые номера как по прибытию, так и по отправлению, хотя идти они при этом будут в разные стороны. Если они при этом еще и встретятся... кто-нибудь из пассажиров неминуемо уедет не туда. Не знаю, есть ли такое в реале - чтобы вот так встречались. Хотя сбои в расписании всегда могут быть.
Было время, когда на станцию Придача приходило ОДНОВРЕМЕННО два поезда "на Москву" и "из Москвы".
Народ на таких станциях не сильно смотрит, какие там ещё слова написаны... главное, что видят слово "Москва".
Стояли оба поезда по 2 минуты.
Пассажиры, кто редко ездит, метались между двумя составами по перрону и спрашивали у проводников: "московский поезд?". Получали утвердительный ответ с обеих сторон перрона.
Дальше при проверке билетов всё становилось на свои места.
Было забавно.
Надеюсь, никто не уехал в противоположном направлении.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И посему, как уже отметили участники, в пути номер поезда может меняться.
У грузовых диспетчер бывает номер меняет - прямо на ходу, поезд тащился наплюсовал время - его бах и стерли к чертовой матери, далее пошел уже другой "чистенький".
Дурдомом смешным смахивает, но тем не менее такое случается и сидит чинуша в высоком кабинете и радуется что из графика ничего не выбито.
А так всегда на станции формирования диспетчер присваивает поезду номер - там есть диапазон номеров, пассажирские, почтовые (эти он поменять не может), грузовые, восстановительные, хозяйственные и т. д.
 
...
Проблема, когда кто-то что-то пишет в интернете, и мы этому доверяем
... и поступаете опрометчиво! (да простят меня модераторы, но тема актуальна!) Именно с широким распространением и-нета он стал более похож на отхожее место и завален иногда не проверенной, а часто и заведомо лживой информацией. В отличие от времен его (и-нета) зарождения. Когда в нем в подавляющем большинстве крутились научные учреждения и образованные люди. А теперь, любой школьник в одном месте нагуглит чушь. а в другом месте с видом знатока спорит с людьми, которые в обсуждаемой теме и более образованы и более опытны. Никого не хочу обидеть, но примеры были и в данном разделе. Посему инфу из и-нетов надо пропускать, через тщательное сито анализа обращая внимание на источник инфы и степень доверия к нему. По основной теме форума, поищите, например, ролики некого !уважаемого Марка Солонина на Ютубе про Ту-154 Качиньского. Откровенная и наглая ложь, но сказанная таким уверенным тоном и с такими интонациями, и большинство верит. Почитайте комменты.

ЗЫ Назрела пора устанавливать уголовную ответственность за распространение недостоверной инфы в и-нете !
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман, если я ничего не путаю, то в 90-е годы (очень непродолжительное время) с Казанского вокзала Москвы уходило два поезда с номером 002. Один в Волгоград и другой фирменный "Ярмарка" в Нижний Новгород. Буквенный индекс у них разный был, я так думаю)
 
Ну загадки так загадки. Тож загадаю.
Что в этом фото может быть не так?
3457A07C-B298-4257-96EE-E8E15048BC26.jpeg
 
Ну загадки так загадки. Тож загадаю.
Что в этом фото может быть не так?
Посмотреть вложение 792290
Позади электрички должно быть три красных и не быть белого.
Два красных боковых не должны были попасть в кадр, так как светят вперёд и закрыты козырьком.
Прожектор сверху от другой электрички?
 
Что в этом фото может быть не так?
Электричка или что там на снимке идет по "неправильному" пути.
Виден прожектор, информационное табло под ним и горящий красным с белым габаритные фары (огни).
 
Электричка или что там на снимке идет по "неправильному" пути.
Виден прожектор, информационное табло под ним и горящий красным с белым габаритные фары (огни).
Почти ) Но в данном месте он идет уже километра 3 по правильному, бригада завтыкала )
 
Реклама
Назад