Aleksejeevich
Старожил
Да, да. Один через Читу и Харбин - 19/20. А этот 3/4 через Улан-Удэ и Монголию ходил.Пекинских два было, по моему, как раз 3/4 второй
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, да. Один через Читу и Харбин - 19/20. А этот 3/4 через Улан-Удэ и Монголию ходил.Пекинских два было, по моему, как раз 3/4 второй
Поезда в Москву со всех сторон нечетные, из Москвы - честные. Например, Москва Казань и Москва Ленинград идут в разные стороны, и оба номер 2.там по ссылке написано:
Смотрим расписание в Ростове. Поезда, идущие на Север (в Москву) сплошь нечётные номера.
- Если номер чётный, то поезд идёт на север или восток.
- Если номер нечётный, поезд идёт на юг или запад.
Смотрим расписание из Москвы в Ростов. так там чётные и нечётные вперемешку
Как так?
В этом месте я так же несколько засомневался, но так как не житель РФ, подтвердить опровергнуть не могу, уверенно незнаю как сейчас . В данной статье наиболее интересно про буквенную добавку к номеру поезда, и данная фраза:там по ссылке написано:
Смотрим расписание в Ростове. Поезда, идущие на Север (в Москву) сплошь нечётные номера.
- Если номер чётный, то поезд идёт на север или восток.
- Если номер нечётный, поезд идёт на юг или запад.
Смотрим расписание из Москвы в Ростов. так там чётные и нечётные вперемешку
Как так?
Я ее понял так, что 006А и 006Б (допустим), нигде и нигода не встретятся.При этом поезда с одинаковым номером никогда не встречаются на одной станции и не ходят по одному маршруту. Каждый номер имеет свое значение.
Это то понятно, когда где-то меняется по какой-то причине нумерация. Поменяли номер - и чёрт с ним.Это общее правило, которое на конкретных участках может меняться. Чет/нечет меняться может в пути, при смене направления или заходе на участок с противоположной нумерацией. На вокзале же всегда объявляется номер либо чет либо нечет (если на ней самой не происходит смена нумерации).
Например, с Казанского поезда уходят только четные, с Павелецкого - нечетные, однако те, которые идут через Узуново на Рязань, становятся тоже четными по Рыбному.
Я посмотрел "свой" Казанский.Поезда в Москву со всех сторон нечетные, из Москвы - честные. Например, Москва Казань и Москва Ленинград идут в разные стороны, и оба номер 2.
Поезда, не идущие через Москву, все равно нумеруются по примерному направлению в Москву /от неё. Например, поезд Омск - СПб шёл по вологодскому ходу, то есть мимо Москвы, и менял номер в пути, в Питер приезжал чётным - со стороны Мск же, хотя их Омска выходил нечетным - в сторону мск
ПС упс выше опровергли мою теорию на примере павелецкого. Видно, исторически я всегда ездил на вокзалов с нечетным прибытием, павелецкий не замечал никогда
..............
Никому нельзя верить в этих ваших интернетах
Как говорил дедушка Мюллер в известном фильмеВерить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно.
В разные, но один на север, а другой на восток, а эти направления оба четные.Например, Москва Казань и Москва Ленинград идут в разные стороны, и оба номер 2.
Почему? Это просто общее правило, которое может варьироваться в частных случаях.Просто оказалось, что автор статьи слегка лапши навешал, про север-юг и восток-запад.
Было время, когда на станцию Придача приходило ОДНОВРЕМЕННО два поезда "на Москву" и "из Москвы".Если при этом встретятся два поезда А -> Б и Б -> A с одним номером, то у них действительно будут одинаковые номера как по прибытию, так и по отправлению, хотя идти они при этом будут в разные стороны. Если они при этом еще и встретятся... кто-нибудь из пассажиров неминуемо уедет не туда. Не знаю, есть ли такое в реале - чтобы вот так встречались. Хотя сбои в расписании всегда могут быть.
Вот бы и добавил он там оговорку, что бывают исключения.Почему? Это просто общее правило, которое может варьироваться в частных случаях.
Мы ж не в ортогональной системе живем.
У грузовых диспетчер бывает номер меняет - прямо на ходу, поезд тащился наплюсовал время - его бах и стерли к чертовой матери, далее пошел уже другой "чистенький".И посему, как уже отметили участники, в пути номер поезда может меняться.
... и поступаете опрометчиво! (да простят меня модераторы, но тема актуальна!) Именно с широким распространением и-нета он стал более похож на отхожее место и завален иногда не проверенной, а часто и заведомо лживой информацией. В отличие от времен его (и-нета) зарождения. Когда в нем в подавляющем большинстве крутились научные учреждения и образованные люди. А теперь, любой школьник в одном месте нагуглит чушь. а в другом месте с видом знатока спорит с людьми, которые в обсуждаемой теме и более образованы и более опытны. Никого не хочу обидеть, но примеры были и в данном разделе. Посему инфу из и-нетов надо пропускать, через тщательное сито анализа обращая внимание на источник инфы и степень доверия к нему. По основной теме форума, поищите, например, ролики некого !уважаемого Марка Солонина на Ютубе про Ту-154 Качиньского. Откровенная и наглая ложь, но сказанная таким уверенным тоном и с такими интонациями, и большинство верит. Почитайте комменты....
Проблема, когда кто-то что-то пишет в интернете, и мы этому доверяем
Позади электрички должно быть три красных и не быть белого.
Электричка или что там на снимке идет по "неправильному" пути.Что в этом фото может быть не так?
А если дорога однопутная?Электричка или что там на снимке идет по "неправильному" пути.
Почти ) Но в данном месте он идет уже километра 3 по правильному, бригада завтыкала )Электричка или что там на снимке идет по "неправильному" пути.
Виден прожектор, информационное табло под ним и горящий красным с белым габаритные фары (огни).
Вроде у однопутной дороги все рано есть правильное и неправильное направленияА если дорога однопутная?