Про поезда

А если дорога однопутная?
Там нет понятия правильное или неправильное, однопутная дорога рассчитана на движение в оба направления обычным порядком - там и светофоры в обе стороны установлены. Понятие неправильное это у двух и более путных участков, там светофоры стоят на одно направление - правильное, в неправильном едут по АЛСН, вот в этом случае и горит красный и белый фонарь одновременно.
 
А в принципе уважаемый dunch, и прав, если его дополнить!
При АБ на 1-путном перегоне всегда устанавливается какое-либо направление движения. Светофоры при этом горят только по установленному направленю, Для того, чтобы отправлять поезда в противоположенную сторону надо предварительно произвести смену направленя. (возможно только при полностью свободном перегоне ). Так что можно сказать, что установленное в данный момент направление - правильное, обратное - неправильное. После смены направления движения - меняются местами. Заметьте !!! Использован термин НАПРАВЕНИЕ! а не ПУТЬ!
 
а как вы определили, что направление неправильное?
 
Теоретически, раз у нас путь - всегда первый главный (значит нечетный), четный поезд будет "неправильным", но это никакого значения не имеет и ничем особенным не отмечается.
Изменение огней служит прежде всего для оповещения работников на линии, путейцев и прочих служб. Когда ждешь четных поездов по четному пути, а он вдруг идет нечетным.
 
а как вы определили, что направление неправильное?


Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря (рис. 7.1, б)
 
так а в чём тогда неправильность фотографии? Там ровно это изображено.
 
так а в чём тогда неправильность фотографии? Там ровно это изображено.
Да, но на моей фотке четный идет по четному пути ))

Кстати, неправильность реально конфузит. Я в свое время очень много ездил по рязанскому направлению и привык, что там левостороннее движение. После пары десятков лет, когда появлялся там только эпизодически, а у себя тут привык к правостороннему, ездил этим летом в Воскресенск, Рязань и Егорьевск и гуляя по платформе в ожидании электрички, поймал себя на мысли, что сзади появился поезд очень внезапно и не с той стороны, с которой я привык. Потому как "гуляние" обычно происходит по некоему кругу, когда близко к пути идешь только навстречу.
 
Последнее редактирование:
А в принципе уважаемый @dunch, и прав, если его дополнить!
Я про это читал в той зелёной книжке, из которой рисунок 7.1.б приведён. Но за детали не ручаюсь, возможно, имелся в виду как раз тот аспект, о котором вы говорите, а я почему то решил, что это вечное правило

ПС оказывается, суперкнижка есть в инете, перечитал, да, нет там такого, привиделось мне
 
Последнее редактирование:
там непонятно по какому пути идёт
Мне же понятно. )) Поэтому и вопрос "что может быть тут не так".

Изначально кстати на превью, когда фотка делалась, я видел четкую морду головного, но за секунду успеть выключить ночной режим (а он заставляет держать камеру неподвижно 2-3 сек) было нереально, поэтому свет превратился в линии, стало более художественно, но менее понятно. Надо было лайв-фото снимать )
 
Кстати, интересно, а 5 путь в мытищи - он односторонний, то есть на нем есть только одно правильное направление и светофоры в одну сторону стоят?
Когда до Пушкино была 3 пути, там третий был двустронним, тоже интересно, включали ли там сигналы движения по неправильному пути
 
Я же знаю, где снимаю
И что предыдущий перегон, откуда она идет, на капремонте и второй путь вообще снят целиком со шпалами.
Жаль только, что первый путь не видно, так было бы более наглядно.
 
Последнее редактирование:
Окончательная ясность такова: на однопутном перегоне, где по одному пути организуется движение в обе стороны, понятия правильный-неправилный ПУТЬ не существует. А правильное-неправильное НАПРАВЛЕНИЕ, как вы выразились, можно допустить. Но если вы сказав второе, имели ввиду первое, то в таком случае вы ошиблись.
Закрываем?
 
ЕМНИП, "Ярмарка" был с номерами 23/24. Много на нем в свое время ездили. особенно, когда надо было не в Москву, а в Жуковский - самая удобная пересадка.
 

Вы пишете что электричка согласно огням идёт по неправильному пути, и это оказывается правдой.
В чём тогда заключается вопрос "что не так на фото?"
Оказывается, что "всё так, как должно быть". Вы же сами это и пояснили.
 
когда что-то происходит неправильно, это и есть не так в загдке надо было разгадать, откуда и почему появился красный огонь в голове поезда